Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТеСТ 4




Вопрос 1. Понятие «уровни товара» - это…:

1. замысел, реальное исполнение и подкрепление товара;

2. сорт товара, его качество;

3. внешнее оформление.

Вопрос 2. Товар в маркетинге - это…:

1. результат исследований, разработок и производства;

2. любой продукт деятельности, предназначенный для реализации;

3. продукт деятельности, предложенный на рынке продажи по определенной цене и пользующийся спросом как удовлетворяющий потребности.

Вопрос 3. Качество товара в маркетинге - это…:

1. Соответствие требованиям нормативно-технической документации;

2. совокупность свойств и характеристик продукции, способных удовлетворять потребности;

3. конкретные характеристики одного или нескольких свойств.

Вопрос 4. Товары особого спроса…:

1. страхование жизни;

2. автомобиль ручной сборки;

3. энциклопедии.

Вопрос 5. Уровень «товара с подкреплением»…:

1. упаковка товара;

2. марочное название;

3. послепродажное обслуживание.

Вопрос 6. Жизненный цикл товара - это…:

1. время годности товара;

2. совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж;

3. интервал времени от момента приобретения товара до момента утилизации, прекращения существования товара.

Вопрос 7. Предприятие на стадии внедрения товара должно…:

1. представить широкий ассортимент внедряемой товарной группы;

2. обеспечить обратную связь с первыми потребителями;

3. внедрять несколько новинок одновременно.

Вопрос 8. Товар в маркетинге - это…:

1. средство удовлетворения потребности;

2. зарегистрированное в установленном порядке обозначение;

3. любой продукт деятельности, предназначенный для реализации.

Вопрос 9. Понятие «уровень товара» - это…:

1. понятие товара как совокупность или наоборот атрибутов;

2. сорт товара его качество;

3. внешнее оформление.

Вопрос 10. Товар рыночной новизны - это…:

1. товар старый для прежних рынков, но новый для данного рынка;

2. оригинальное изделие, или услуга;

3. товар новый для предприятия.

Вопрос 11. Причина неудачи при внедрении новых товаров на рынок…:

1. высокий имидж товарной марки;

2. необоснованно высокая цена;

3. стимулирование сбыта;

4. жесткая конкуренция.

Вопрос 12. Стадия зрелости характеризуется…:

1. переходом к массовому рынку;

2. дифференциацией выпускаемых товаров;

3. постоянным увеличением спроса на товар.

Вопрос 13. Цена нового, престижного товара является максимальной на этапе…:

1. роста;

2. внедрения;

3. разработки.

Вопрос 14. Стадия спада не характеризуется…:

1. снижением объемов продаж;

2. снижением прибыли;

3. усилением конкурентной борьбе.

Вопрос 15. Ключевые факторы успеха товара на этапе внедрения…:

1. обратная связь с потребителем, реклама;

2. низкое соотношение расходов на рекламу к объему реализации товаров;

3. ориентация на массовый рынок.

Вопрос 16. Жизненный цикл товара - это…:

1. период создания товара от момента появления идеи до вывода товара на рынок;

2. время от выхода на рынок первой партии товара до момента прекращения спроса на него;

3. интервал времени от момента приобретения товара до момента утилизации, прекращения существования товара.

Вопрос 17. Маркетинговая поддержка товара на этапе роста обеспечивается…:

1. ориентацией на покупателей - консерваторов;

2. стратегией равновесных цен;

3. увеличение производства товара.

Вопрос 18. Стадия зрелости жизненного цикла характеризуется:

1. наибольшей массой общей прибыли;

2. ограничением ассортимента двумя-тремя наиболее ходовыми модификациями товара;

3. широким применением скидок с цены.

Вопрос 19. Функции товарного знака…:

1. индивидуализация товара;

2. аналитическая;

3. производственная.

Вопрос 20. Стадия спада жизненного цикла товара характеризуется:

1. увеличением расходов на рекламу;

2. ориентацией на массовый рынок;

3. сокращение расходов на маркетинг.

Вопрос 21. Маркетинговые функции упаковки…:

1. соответствие экологическим требованиям;

2. юридическая охрана собственности;

3. уменьшение сравнения по ценам.

Вопрос 22. Маркетинговые решения на этапе зрелости направлены на:

1. расширение сбыта;

2. сохранение позиций товара на рынке;

3. ориентацию на обеспеченную группу потребителей.

Вопрос 23. Рынок товаров потребительского назначения - это…:

1. компании, приобретающие товары для их последующей реализации;

2. предприниматели, приобретающие товары для продажи;

3. покупатели, приобретающие товары для личного потребления.

Вопрос 24. Условия использования стратегии «низких цен» на стадии «роста» товара…:

1. высокая чувствительности покупателей к цене;

2. наличие высокообеспеченных покупателей;

3. небольшой объем производства товаров.

Вопрос 25. Новый товар на рынке - это товар…:

1. с принципиально новыми техническими характеристиками;

2. нуждающийся в конкурентной рекламе;

3. известный на других рынках, но появившийся впервые на анализируемом.

Вопрос 26. Продление жизненного цикла товара осуществляется…:

1. нахождением новых рынков сбыта;

2. быстрой сменой ассортимента;

3. разработкой нового товара.

Вопрос 27. Внедрение нового товара на рынок осуществляют…:

1. при снижении конкурентноспособности товаров основного ассортимента;

2. при наличии предварительно сформировавшейся потребности;

3. на основании результатов рыночных исследований.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 2836; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.