КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопрос 27. Восстановите последовательность этапов ценообразования
а) определение спроса - выбор цели - анализ издержек - анализ цен конкурентов - выбор метода ценообразования; б) анализ издержек - выбор цели - определение спроса - анализ цен конкурентов - выбор метода ценообразования; в) выбор цели - определение спроса - анализ издержек - анализ цен конкурентов - выбор метода ценообразования; г) анализ цен конкурентов - определение спроса - выбор цели - анализ издержек - выбор метода ценообразования. Вопрос 28. При высокой эластичности спроса: а) объем продаж существенно увеличивается при незначительном понижении цен; б) объем продаж существенно не растет при значительном понижении цен; в) объем продаж не изменяется при понижении цен; г) правильного ответа нет. Вопрос 29. Традиционная маркетинговая сбытовая система - это: а) система сбыта, учитывающая местные традиции и обычаи; б) система сбыта, состоящая из независимого производителя, одного или нескольких независимых оптовых и розничных торговцев; в) система сбыта, состоящая из производителя, оптового и розного продавцов, действующих как единая система с целью наиболее полного удовлетворения потребителей; г) система сбыта, состоящая из предприятий одного уровня. Вопрос 30. Канал распределения - это: а) способ распространения рекламы; б) совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю; в) способ транспортировки товара; г) посредники, занимающиеся продажей товара. Вопрос 31. Критерием выбора посредника является: а) квалифицированный персонал; б) финансовая стабильность; в) наличие и оснащенность складских помещений; г) все ответы верны. Вопрос 32. Маркетинговые коммуникации - это: а) процесс передачи информации; б) комплекс маркетинга-mix; в) процесс передачи информации целевой аудитории; г) управление продвижением. Вопрос 33. Кодирование в процессе передачи информации - это: а) процесс, в ходе которого получатель придает определенное значение символам; б) каналы коммуникации, по которым передается сообщение; в) набор символов, передаваемых отправителем; г) набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением. Вопрос 34. К программе продвижения (ФОССТИС) относится: а) личная продажа; б) упаковка; в) сервисное обслуживание; г) все ответы верны. Вопрос 35. Разработка программы маркетинговых коммуникаций начинается с: а) разработки обращения; б) выбора средств распространения информации; в) определение целевой аудитории; г) определения желаемой ответной реакции. Вопрос 36. К каналам личных коммуникаций относится: а) мероприятие событийного характера; б) рекламная кампания; в) специфическая атмосфера; г) общение с покупателями на ярмарке. Вопрос 37. Неличный характер маркетинговых коммуникаций означает: а) отсутствие имени фирмы, организующей коммуникацию; б) обращение к аудитории с одним предложением; в) обращение к аудитории через посредников; г) общение друг с другом напрямую. Вопрос 38. Отличительной характеристикой прямого маркетинга от других средств продвижения является: а) массовый характер; б) двусторонний процесс коммуникации; в) неличный характер; г) кратковременный характер. Вопрос 39. Директ-мейл маркетинг - это: а) использование телефона в качестве инструмента прямой продажи товаров покупателям; б) метод прямого маркетинга с использованием каталогов товаров, рассылаемых покупателям по почте либо продающихся в магазине; в) форма прямого маркетинга, использующая письменное послание, отправляемое по почте; г) метод прямого маркетинга с использованием телевизионных видеоклипов, программ с элементами обратной связи. Вопрос 40. Процесс личных продаж начинается с: а) поиска и оценки потребителя; б) презентации и демонстрации; в) преодоления разногласий; г) подготовки к контакту. Вопрос 41. Реклама- это: а) неличная коммуникация; б) двусторонняя коммуникация; в) немассовая коммуникация; г) достоверная коммуникация. Вопрос 42. Основной задачей паблик рилейшнз является: а) создание и сохранение имиджа предприятия: б) разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды предприятия; в) адекватное осуществление ценовой политики. г) профилактика конфликтов в целях сокращения текучести кадров. Вопрос 43. Приемы по стимулированию сбыта на постоянной основе используются на этапе жизненного цикла товаров: а) этапе внедрения; б) этапе роста; в) этапе насыщения; г) этапе упадка. Вопрос 44. Функциональная структура организации маркетинговой службы - это: а) структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга; б) структура, обеспечивающая реальное функционирование маркетинга на предприятии; в) структура, обеспечивающая многофункциональной ориентации маркетинга, в отличии от полифункциональной; г) верны все варианты. Вопрос 45. Планирование годовых целей бюджета по отдельным регионам или продуктам называется: а) долгосрочное стратегическое планирование; б) краткосрочное оперативное планирование; в) планирование продукта; г) среднесрочное тактическое планирование. Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 1693; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |