Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 27. Восстановите последовательность этапов ценообразования




а) определение спроса - выбор цели - анализ издержек - анализ цен конкурентов - выбор метода ценообразования;

б) анализ издержек - выбор цели - определение спроса - анализ цен конкурентов - выбор метода ценообразования;

в) выбор цели - определение спроса - анализ издержек - анализ цен конкурентов - выбор метода ценообразования;

г) анализ цен конкурентов - определение спроса - выбор цели - анализ издержек - выбор метода ценообразования.

Вопрос 28. При высокой эластичности спроса:

а) объем продаж существенно увеличивается при незначительном понижении цен;

б) объем продаж существенно не растет при значительном понижении цен;

в) объем продаж не изменяется при понижении цен;

г) правильного ответа нет.

Вопрос 29. Традиционная маркетинговая сбытовая система - это:

а) система сбыта, учитывающая местные традиции и обычаи;

б) система сбыта, состоящая из независимого производителя, одного или нескольких независимых оптовых и розничных торговцев;

в) система сбыта, состоящая из производителя, оптового и розного продавцов, действующих как единая система с целью наиболее полного удовлетворения потребителей;

г) система сбыта, состоящая из предприятий одного уровня.

Вопрос 30. Канал распределения - это:

а) способ распространения рекламы;

б) совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю;

в) способ транспортировки товара;

г) посредники, занимающиеся продажей товара.

Вопрос 31. Критерием выбора посредника является:

а) квалифицированный персонал;

б) финансовая стабильность;

в) наличие и оснащенность складских помещений;

г) все ответы верны.

Вопрос 32. Маркетинговые коммуникации - это:

а) процесс передачи информации;

б) комплекс маркетинга-mix;

в) процесс передачи информации целевой аудитории;

г) управление продвижением.

Вопрос 33. Кодирование в процессе передачи информации - это:

а) процесс, в ходе которого получатель придает определенное значение символам;

б) каналы коммуникации, по которым передается сообщение;

в) набор символов, передаваемых отправителем;

г) набор откликов получателя, возникших в результате контакта с обращением.

Вопрос 34. К программе продвижения (ФОССТИС) относится:

а) личная продажа;

б) упаковка;

в) сервисное обслуживание;

г) все ответы верны.

Вопрос 35. Разработка программы маркетинговых коммуникаций начинается с:

а) разработки обращения;

б) выбора средств распространения информации;

в) определение целевой аудитории;

г) определения желаемой ответной реакции.

Вопрос 36. К каналам личных коммуникаций относится:

а) мероприятие событийного характера;

б) рекламная кампания;

в) специфическая атмосфера;

г) общение с покупателями на ярмарке.

Вопрос 37. Неличный характер маркетинговых коммуникаций означает:

а) отсутствие имени фирмы, организующей коммуникацию;

б) обращение к аудитории с одним предложением;

в) обращение к аудитории через посредников;

г) общение друг с другом напрямую.

Вопрос 38. Отличительной характеристикой прямого маркетинга от других средств продвижения является:

а) массовый характер;

б) двусторонний процесс коммуникации;

в) неличный характер;

г) кратковременный характер.

Вопрос 39. Директ-мейл маркетинг - это:

а) использование телефона в качестве инструмента прямой продажи товаров покупателям;

б) метод прямого маркетинга с использованием каталогов товаров, рассылаемых покупателям по почте либо продающихся в магазине;

в) форма прямого маркетинга, использующая письменное послание, отправляемое по почте;

г) метод прямого маркетинга с использованием телевизионных видеоклипов, программ с элементами обратной связи.

Вопрос 40. Процесс личных продаж начинается с:

а) поиска и оценки потребителя;

б) презентации и демонстрации;

в) преодоления разногласий;

г) подготовки к контакту.

Вопрос 41. Реклама- это:

а) неличная коммуникация;

б) двусторонняя коммуникация;

в) немассовая коммуникация;

г) достоверная коммуникация.

Вопрос 42. Основной задачей паблик рилейшнз является:

а) создание и сохранение имиджа предприятия:

б) разработка рекомендаций по совершенствованию внутренней среды предприятия;

в) адекватное осуществление ценовой политики.

г) профилактика конфликтов в целях сокращения текучести кадров.

Вопрос 43. Приемы по стимулированию сбыта на постоянной основе используются на этапе жизненного цикла товаров:

а) этапе внедрения;

б) этапе роста;

в) этапе насыщения;

г) этапе упадка.

Вопрос 44. Функциональная структура организации маркетинговой службы - это:

а) структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга;

б) структура, обеспечивающая реальное функционирование маркетинга на предприятии;

в) структура, обеспечивающая многофункциональной ориентации маркетинга, в отличии от полифункциональной;

г) верны все варианты.

Вопрос 45. Планирование годовых целей бюджета по отдельным регионам или продуктам называется:

а) долгосрочное стратегическое планирование;

б) краткосрочное оперативное планирование;

в) планирование продукта;

г) среднесрочное тактическое планирование.

Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 1656; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.