Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ результатов. Обработка результатов




Обработка результатов

Цель обработки результатов — определение интегрального по­казателя общих умственных способностей (Ип). Его подсчитывают по количеству правильно решенных задач. Верные ответы пред­ставлены в таблице.

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.

 

Таблица

 

№ задания Ключ № задания Ключ № задания Ключ № задания Ключ
  14.   27.   40. 1/8
  15. 0,31 28.   41.  
  16. Ни 29. 2-13 42.  
  17.   30.   43.  
Да 18.   31.   44.  
  19.   32. 1,2,4 45. 1/10
  20. Н 33.   46.  
  21. 3,5 34.   47. 4,5
  22.   35.   48.  
  23.   36.   49.  
  24.   37. 4,8 50.  
2,7 (270) 25. (15) 38.      
  26.   39.      

 

 

Величина показателя Ип   Уровень общих умственных способностей
  13 и меньше         низкий    
  14 — 18         ниже среднего    
  19 — 24         средний    
  25 — 29         выше среднего    
  30 и больше         высокий    
  1. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Данная методика позволяет определить уровень сформированности творческих способностей. Для этого необходимо внимательно прочитать нижеприведенные пункты анкеты и против каждого из них поставить слово «да», если утверждение совпадает с вашим мнением о себе, или «нет», если не совпадает.

1. Как правило, я легко приспосабливаюсь к людям, идеям и условиям.

2. Мне нравится решать типовые, стандартные задачи.

3. Мне кажется, я охотнее создавал бы или конструировал новое, чем улучшал бы, совершенствовал старое.

4. Обычно я расчетлив, когда имею дела с коллективом.

5. В большинстве случаев я действую самостоятельно, без помощи и подсказки друзей и старших.

6. Никогда не пытался изменить отношения между собой и своими товарищами.

7. Нередко я воздерживался от выдвижения идей, предложений, хотя имел их.

8. Мне часто удается найти нестандартные, оригинальные решения задач.

9. Мне нравится, когда происходит быстрая смена различных видов деятельности.

10. Для меня характерно стремление реализовать одновременно несколько идей, решать несколько проблем.

11. Нередко я один вступаю в спор со сверстниками или старшими.

12. Как правило, я легко соглашаюсь и подчиняюсь коллективу.

13. У меня часто возникают оригинальные идеи.

14. Мне нравится выполнять работы по разработанному плану, схеме.

15. Я всегда охотно распространяю, пропагандирую новые идеи.

16. Я предпочитаю выполнять работу по-новому, хотя знаю, что это связано с риском быть непонятым товарищами, старшими.

17. Я обычно работаю без существенных изменений, отклонений от тех рекомендаций, которые дают учителя, родители.

18. Мне нередко приходится оправдывать свои действия инструкциями, правилами, рекомендациями или авторитетами.

19. Мне нравится выполнять задания исследовательского характера.

20. Я всегда до конца отстаиваю свою точку зрения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 453; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.