Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Высокий уровень. Тема 2. Функции и методы управления




Тема 2. Функции и методы управления

Базовый уровень

11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Искусство управления - это:

J природное качество менеджера

J сплав образования, опыта и индивидуальных качеств

J умение общаться с людьми

R совокупность теоретических знаний, практических навыков и умений, необходимых для решения проблемных ситуаций

12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Приведите пример менеджера низшего звена

J начальник отдела

J начальник цеха

R мастер участка

J зам. генерального директора

13. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Принцип единства управления заключается:

J число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано

R у любого работника может быть только один руководитель

J полную ответственность за деятельность предприятия должен нести один человек

J ответственность за работу коллектива несет группа руководителей

14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Предприимчивый руководитель, который изыскивает возможности и идет на преднамеренный риск, осуществляя изменения и вводя усовершенствования на фирме, именуется:

R менеджер

J маклер

J дилер

J консультант

15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основу изучения дисциплины «менеджмент» составляет управление:

J идеологические

J государственное

J социальное

R хозяйственное

16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Функционально анализ внешней среды деятельности предприятия должен проводиться:

J собранием акционеров

J планово-экономической службой

R службой маркетинга

J генеральным директором

17. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Функция, в соответствии с которой строятся технические и организационные системы:

R целенаправленность

J целеустремленность

J целеполагание

J формирование цели

18. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методы, которые применяют менеджеры, специалисты по отношению к экономическим объектам, именуются:

R балансовые методы менеджмента

J бюджетные методы менеджмента

J плановые методы менеджмента

J прогнозные методы менеджмента

19. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Общая функция менеджмента, комплекс работ по анализу ситуаций и факторов внешней среды, прогнозированию, оптимизации, оценке альтернативных вариантов достижения целей, выбору наилучшего варианта плана:

R планирование

J прогнозирование

J мотивация

J контроль

20. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Определенный вид управленческой деятельности, объективно необходимой для обеспечения целенаправленного воздействия на объект управления, именуется:

R функции управления

J функции контроля

J координирующие функции

J функции исследования

21. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующая концепция менеджмента:

R трудовая мотивация

J системный подход к организации

J подбор персонала

J стиль лидерства

22. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Успех в разработке концепции в области мотивационных отношений зависит от:

J качественных и количественных характеристик персонала предприятия

J анализа внешней и внутренней среды организации

J способности руководства корректно решать управленческие задачи

R понимания базовых методологических принципов, лежащих в основе микроэкономического анализа

23. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Индивидуальные притязания, ожидания и установки, обуславливающие местоположение работника в иерархии организации и трудовом процессе характеризует:

J физиологические особенности состоящие из соотношения различных показателей (веса, роста и т.д.)

R мотивационная структура, состоящая из соотношения различных мотивов, определяющих его поведение и жизненные позиции

J индивидуальные способности

J психологические особенности: уровень конфликтности, акцентуация характера и т.п.

24. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В классической мотивационной модели рассматривается:

J что человек от природы является тружеником, стремящимся к достижению целей организации

R что человек от природы является эгоистом, стремящимся к достижению собственной выгоды

J что человек от природы является ленивым, не стремящимся к достижению собственной цели

J что человек от природы является альтруистом, стремящимся к достижению выгоды других людей

25. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В теории мотивации Портера-Лоуера используются пять переменных среди которых:

J мечты сотрудников

J степень интенсивности труда

R затраченные усилия

J цели руководства




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.