КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Средний уровень. Тема 4. История развития управленческой мысли
Высокий уровень Тема 4. История развития управленческой мысли Базовый уровень 56. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Системный подход представляет собой: J рассмотрение организации как целое R методология исследования объектов как систем J сочетание поведенческого и ситуационного подхода J современный взгляд на изучаемые процессы 57. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основное отличие открытой системы от закрытой заключается в … R наличие взаимодействия с внешней средой J наличие взаимодействия отдельных подсистем с внешним миром J отсутствие упорядоченного взаимодействия между отдельными подсистемами J замкнутости элементов системы самих на себя 58. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на внешних и внутренних потребителей: R маркетинговый подход к менеджменту J организационный подход к менеджменту J плановый подход к менеджменту J индивидуальный подход к менеджменту 59. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Приобретение навыков, знаний, умений: R профессиональная подготовка J профессиональная адаптация J профессиональная ориентация J профессиональный отбор 60. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Теория первого уровня обобщения знаний раскрывающая идею "управление команд командами": J "Социальной ответственности бизнеса" J "Человеческих отношений" R "Революции менеджеров" J "Промышленной демократии" 61. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Теорию «человеческих отношений» выдвинул: R Э.Мэйо J Ф.Тейлор J Л.Гьюлик J Эмерсон 62. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Талантливый организатор массового производства автомобилей в США – Г.Форд относится к: R классической школе управления J поведенческой школе управления J школе ситуационного подхода J школе «человеческих отношений» 63. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда: R научная организация труда J научное обоснование труда J классификация труда J упрощение труда 64. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 12 принципов управления производительностью труда разработаны: J А.Файоль R Г.Эмерсон J Ф.Тейлор J В.Ленин 65. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В США доля менеджеров в общей численности персонала в среднем составляет: R 10% J 20% J 30% J 5% 66. Назовите модели менеджмента: R Американская модель J Швейцарская модель J Китайская модель R Японская модель 67. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные предпосылки институализации менеджмента в начале XX века: R административная школа J школа научного управления J менеджерская практика J идеи А. Маслоу, П. Драккера 68. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Теорий первого уровня обобщения знаний использующая идеи благотворительности и спонсорства: J "Человеческих отношений" R "Социальной ответственности бизнеса" J "Революции менеджеров" J "Промышленной демократии" 69. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется: R упор на принятие решения J строгий отбор персонала J высокая мотивация J ограничение инициативы у персонала 70. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Существование и развитие школы поведенческих наук охватывает следующий временной период R 1950г. - по настоящее время J 1930 - 1950 гг. J 1911 - 1930 гг. J 1900 - 1920 гг. 71. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Разработки супругов Гилбрет относятся к школе: J административной (классической) J бихевиоризма R научного управления J количественного анализа 72. Главная особенность американской модели менеджмента: R протестантская этика J бихевиористский подход J ситуационный подход J коммерческий подход 73. Главная особенность современного менеджмента в России R административная направленность J коллегиальное руководство J коррумпированность чиновников J идеологическая обусловленность
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 584; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |