КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Конфликт, при котором два руководителя предъявляют к одному работнику противоречивые требования 1 страница
Вопрос №20 Вопрос №19 Вопрос №18 Вопрос №17 Вопрос №16 Вопрос №15 Вопрос №14 Вопрос №13 Долгосрочное прогнозирование и стратегическое планирование:
Представители научной школы, ратовавшие за повышение заботы руководителей о подчиненных:
Организационная структура позволяющая наилучшим образом учитывать особенности производимых или реализуемых товаров:
Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется:
Организационная структура, в которой функциональные подразделения лишены властных полномочий:
Выберите ответ, характеризующий общие функции управления:
Фактор, оказывающий наибольшее влияние на нормы управляемости руководителей низового уровня:
Тема 1. Природа управления и исторические тенденции его развития.
1. Возникновение раннего менеджмента связано с: -началом ведения племенами людей оседлого образа жизни -проведением управленческих экспериментов в Хоторне -разработкой Ф. Тейлором концепции научного управления -переходом от мануфактур к машинному производству
2. В теории управления эволюцию концепций менеджмента представляют такие управленческие школы как: -комплексного и маркетингового управления -научного управления и административная (классическая) -социально-этического управления -человеческих отношений и поведенческих наук
3. Глобализация как фактор развития менеджмента характеризуется: -появлением и развитием массового машинного производства -возникновением международных рынков -снижением объемов иностранного инвестирования в экономику страны -значительным увеличением темпов роста прямых иностранных инвестиций
4. К внутренним факторам, обусловливающим необходимость и возможность интеграции в организации, относится: -коммуникации, необходимые для реализации целей управления -повышение качества различной силы на рынке труда -международные рынки -появление новых технологий выполнения деятельности на рынке
5. К основным положениям административной школы управления, сформулированным в виде правил, можно отнести: -изучение поведения человека в организации -централизацию организации -применение экономико-математических моделей в управлении -корпоративный дух в организации
6. К основным положениям школы научного управления можно отнести: -нормирование труда -научный подход к подбору и обучению персонала -усиление разработки социальных аспектов трудовых ресурсов -единство распорядительства 7. К основным положениям школы человеческих отношений в менеджменте можно отнести: -использование групповой самоорганизации -участие работников в управлении -беспристрастность -применение экономико-математических моделей в управлении
8. К особенностям американского стиля управления организацией можно отнести: -преобладание использования групповых форм контроля -отказ от использования формального описания полномочий исполнителям в пользу неформального регулирования -личную ответственность каждого руководителя за выполнение директивно установленных показателей -четко определенную ответственность каждого работника
9. К особенностям российской модели менеджмента относится: -всеобщее участие в конечных результатах -ограниченная роль трудового коллектива в управлении -ориентация на производство -гарантия занятости и создание обстановки доверительности
10. Основателем бюрократической доктрины в теории менеджмента был: -Ф. Тейлор -А. Файоль -А. Смит -М. Вебер
11. Процесс и состояние объединения усилий всех подразделений(подсистем, функций) организации для достижения ее целей и задач в менеджменте называется: -интеграцией -дифференциацией -централизацией -децентрализацией
12. Развитие менеджмента связывают с использованием автоматизированных систем управления (АСУ), которые представляют собой: -программное обеспечение для технических средств -комплекс организационно-технического оборудования -совокупность экономико-математических методов, технических средств и организацонных компонентов -совокупность экономико-математических методов
13. Свои исследования в рамках развития количественной школы управления вели такие исследователи как: -У. Эшби -А. Фойоль - Н. Винер - Д. Мак-Грегор
14. Свои исследования в рамках развития моделей человеческих отношений вели такие исследователи как: -Ф. Тейлор -А. Маслоу -Д. Мак-Грегор -Н. Винер
15. Ситуационный менеджмент позволяет выявить взаимозависимости между: -организационными подсистемами -организационными системами в целом и средой -процессным и рациональным подходами к управлению -различными школами управления
16. Согласно теории управления, административной школе управления соответствуют такие принципы управления как: -разделение труда -гибкость управления -централизация -снижение рисков
17. Составным элементом предложенной Ф. Тейлором научной системы знаний о законах рациональной организации труда является: -изучение мотиваторов трудовой деятельности -корпоративный дух -дифференцированная оплата труда -хронометраж
18. Тенденция к делению работ в организации между ее частями или подразделениями таким образом, чтобы каждая из работ получила определенную степень завершенности в рамках данных подразделениях, в менеджменте получила название: -интеграция -централизация -децентрализация -дифференциация
19. Установите соответствие между преобладающим типом мотивации и стилем менеджмента страны, где он используется в управленческой практике 1.Мотивация работы на фирму, формирование корпоративного сознания. 2.Мотивация конкретных работников на основе экономических и нематериальных стимулов. 3.Мотивация конкретных работников материальными стимулами на основе субъективного мнения руководителя. -менеджмент в Китае -менеджмент в США 2 -менеджмент в России 3 -менеджмент в Японии 1
20. Установите соответствие между преобладающим типом управленческих решений и стилем менеджмента страны, где он используется в управленческой практике 1.Менеджмент в Японии. 2.Менеджмент в России. 3.Менеджмент в США. -единоличный -единолично-консультативный или компромисс 3 -сугубо единоличный, реже единолично-консультативный 2 -консенсус или компромисс 1
21. Установите соответствие между традиционной структурой подготовки управленческих решений и стилем менеджмента страны, где она используется в управленческой практики. 1.Менеджмент в Японии. 2.Менеджмент в США. 3.Менеджмент в России. -короткая фаза подготовки, длинная фаза исполнения 2 -длинная фаза подготовки, короткая фаза исполнения 1 -отказ от фазы подготовки в пользу удлинения фазы исполнения -очень короткая фаза подготовки, очень длинная фаза исполнения 3
22. Учение об общих законах управления в природе, обществе, живых организмах и машинах получило название: -менеджмент -семантика -этика -кибернетика
23. Эмерджентность как свойство современных управленческих систем означает: - качество, свойство системы, которое не присуще ее элементам в отдельности, а возникает благодаря объединению этих элементов в единую целостную систему -свойство системы как особой формы с целями и ценностями разработавших ее авторов -наличие у системы окружения не являющегося частью системы, но оказывающего на нее влияния -возможность отличать свойство системы от других
24. Японскую модель менеджмента характеризуют такие принципы управления как: -строгая формализация структуры управления -ориентация на индивидуальные навыки и инициативу -гарантия занятости и создание обстановки доверительности -управление ориентированное на качество
Тема 2. Общая характеристика менеджмента
1. В теории и практике менеджмента к объектам управления на производстве можно отнести: -работников цеха -специалистов банка-кредитора -качество продукции -информационные процессы в экономике
2. В теории и практике менеджмента к факторам внешней среды прямого воздействия организации относятся… -конкуренты -поставщики -социо-культурные факторы -информационные процессы в экономике
3. В теории менеджмента к факторам внешней среды прямого воздействия на организацию относятся… -персонал организации -потребители -цели и структура организации -поставщики
4. В теории менеджмента основными факторами внешней среды косвенного воздействия являются … -деятельность организаций-поставщиков -социально-политическая ситуация в мире -общая экономическая ситуация в стране -поведение потребителей
5. Для организации характерно такое свойство системы, как… -цикличность -единство главной цели для всех элементов -дуализм -децентрализация
6. К задачам маркетинговой концепции организации относятся: -оценка уровня развития организационной культуры; -предоставление информации необходимой для эффективных коммуникаций; -изучение рынка; -оценка вероятности изменения потребительского поведения.
7. К общим закономерностям управления можно отнести… -приоритетность организационно-распорядительных (административных) методов управления -преимущественную эффективность сознательного планомерного управления -соотносительность субъекта и объекта управления -применение экономико-математических методов управления
8.Комплекс организационно-технических средств, предоставляющих необходимую информацию для эффективных коммуникаций и управления организацией формирует ________ подсистему организации -маркетинговую -производственно-технологическую -информационную -социальную
9. К педагогическим качествам, которыми должен обладать руководитель, относятся: -умение анализировать собственную деятельность; -способность к изучению иностранных языков; -способность принимать интуитивные решения; -умение выделять достоинства и недостатки собственной деятельности.
10. К целям анализа внутренней среды организации в менеджменте относятся: -сравнительный анализ конкурентных преимуществ организации; -оценка уровня развития организационной культуры; -установление эффективности организационной структуры; -оценка вероятности изменения потребительского поведения.
11. Менеджмент как управление в условиях рыночной экономики означает… -независимость организации от факторов внешней среды -использование линейно-функциональных структур управления -постоянное стремление к повышению эффективности деятельности -ориентацию организации на спрос и потребности рынка
12. Менеджмент рассматривается в управленческой литературе как… -производственная деятельность организации -самостоятельный вид профессиональной деятельности -рациональное использование ресурсов для достижения целей -деятельность, имеющая целью продвижение продукции на новый рынок
13. Обратная связь как элемент системы управления представляет собой информацию которая… -поступает от субъекта управления к объекту управления -поступает от объекта управления к субъекту управления -содержит управленческую команду -содержит сведения об исполнении команд и состоянии объекта управления
14. Организации пришлось снизить цену на свой продукт и перейти в другой сегмент рынка после того, как на рынок вышли конкуренты с технологически новой моделью продукта. В этой ситуации на деятельность нашей организации повлияли такие факторы внешней среды как:
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |