КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для полного и сокращенного сроков обучения. Тема 2.1. Множества вещественных чисел
Тема 2.1. Множества вещественных чисел Для полного и сокращенного сроков обучения Тема 1.4. Системы линейных алгебраических уравнений. Для полного и сокращенного сроков обучения Тема 1.3. Определители. Для полного и сокращенного сроков обучения Тема 1.2. Матрицы. Для полного и сокращенного сроков обучения Тема 1.1. Векторное пространство. Студент должен знать: – понятие вектора, свойства векторов; – понятие базиса, ранга системы векторов; уметь: – выполнять операции над векторами; – решать типовые математические задачи. Цель изучения темы: Векторы и их свойства. Операции над векторами. Скалярное произведение векторов. Линейная зависимость векторов. Базис и ранг системы векторов. Расположение вектора по базису. Разложение вектора в ортогональном базисе. Результат (Код компетенции):ОК-15, ОК-16 Студент должен знать: – понятие матрицы, обратной матрицы, ранг матрицы; уметь: – применять полученные знания при решении практических задач. Цель изучения темы: Понятие матрицы. Операции над матрицами. Транспонирование матриц. Произведение матриц. Собственные значения и собственные векторы матрицы. Ранг матрицы. Понятие обратной матрицы. Результат (Код компетенции):ОК-15, ОК-16. Студент должен знать: – понятие определителя, основные свойства определителей; – понятие минора и алгебраических дополнений; уметь: – производить операции над определителями; – решать типовые математические задачи. Цель изучения темы: Операции над определителями. Основные свойства определителей. Миноры и алгебраические дополнения. Ранг матрицы и системы векторов. Результат (Код компетенции):ОК-15, ОК-16. Студент должен знать: – общий вид и свойства СЛАУ; – методы решения СЛАУ; уметь: – решать СЛАУ разными методами; – решать типовые математические задачи. Цель изучения темы: Общий вид и свойства системы уравнений. Матричная форма системы уравнений. Методы решения систем линейных алгебраических уравнений: метод обратной матрицы, метод Крамера, метод Гаусса. Вычисление обратной матрицы методом Гаусса. Решение системы однородных уравнений. Фундаментальная система решений. Характеристическое уравнение. Результат (Код компетенции):ОК-15, ОК-16. Раздел 2. Введение в математический анализ. Студент должен знать: - предмет и основное содержание дисциплины; - понятие и свойства множества вещественных чисел; уметь: - применять полученные знания при решении практических задач. Цель изучения темы: Свойства вещественных чисел. Числовая прямая. Абсолютная величина числа. Множества и основные обозначения. Грани числовых множеств. Абсолютная величина числа. Результат (Код компетенции):ОК-15, ОК-16.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |