КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 3.4. Элементы аналитической геометрии на плоскости
Для полного и сокращенного сроков обучения Тема 3.3. Непрерывные функции Для полного и сокращенного сроков обучения Тема 3.2. Предел функции Для полного и сокращенного сроков обучения Тема 3.1. Функциональная зависимость Для полного и сокращенного сроков обучения Тема 2.2. Числовые последовательности Студент должен знать: - понятия и свойства числовых последовательностей; уметь: - применять полученные знания при решении практических задач. Цель изучения темы: Числовые последовательности и операции над ними. Прогрессии. Ограниченные и неограниченные последовательности. Бесконечно большие и бесконечно малые последовательности. Основные свойства бесконечно малых последовательностей. Понятие сходящейся последовательности. Основные свойства сходящихся последовательностей. Монотонные последовательности. Определение и признак монотонных последовательностей. Число е. Результат (Код компетенции):ОК-15, ОК-16. Раздел 3. Функции одной переменной Студент должен знать: - основные понятия и способы задания функции; - понятие сложной и обратной функции; уметь: - строить графики функций; - применять полученные знания при решении практических задач. Цель изучения темы: Определение функции и основные понятия. Способы задания функции. Понятие сложной и обратной функций. Классификация функций. Построение графиков функций. Область определения функции. Результат (Код компетенции): ОК-15, ОК-16. Студент должен знать: - понятие предела функции в точке; - теоремы о пределах функции; уметь: - вычислять пределы функций; - применять полученные знания при решении практических задач. Цель изучения темы: Предел функции в точке. Левый и правый пределы функции. Теоремы о пределах функции. Два замечательных предела. Бесконечно малые и бесконечно большие функции. Вычисление пределов функций. Результат (Код компетенции):ОК-15, ОК-16. Студент должен знать: - определение непрерывности функции в точке; - основные свойства непрерывных функций; уметь: - производить арифметические действия над непрерывными функциями; - применять полученные знания при решении практических задач. Цель изучения темы: Определение непрерывности функции в точке. Арифметические действия над непрерывными функциями. Непрерывность элементарных функций в точке. Непрерывность функции на интервале и отрезке. Классификация точек разрыва функции. Теорема о непрерывности сложной функции. Основные свойства непрерывных функций. Результат (Код компетенции):ОК-15, ОК-16. Студент должен знать: - основные понятия аналитической геометрии на плоскости; - основные тождества, уравнения и формулы; уметь: - решать простейшие задачи аналитической геометрии на плоскости.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |