КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мэри и Джек
В фильме косвенно затрагиваются расовые и национальные неурядицы американского общества начала XX века. Главный герой, исполняя «музыку чернокожих» – джаз, вынужден выступать в гриме, чтобы походить на африканца, так как джаз являлся афроамериканским феноменом, и одновременно чтобы скрыть своё еврейское происхождение, опасаясь осуждения со стороны соотечественников. Надо сказать, что сам Эл Джолсон, урождённый Ася Гессельсон, был знаменитым эстрадным артистом, сыном раввина, так что его персонаж во многом автобиографичен. Однако, исполнительская манера Джолсона имела весьма опосредованное отношение к джазу – он был очень «белым» музыкантом. С художественной же стороны фильм представляется довольно примитивным. «Певец», по сути, обычный немой фильм, в которой вставлено несколько номеров Эла Джолсона и пара синхронизированых диалогов, между которыми огромные «куски» немого кино. «Накатанные» съёмочные приёмы, совершенно «немое» воплощение ролей не позволяют поставить картину в ряд кинематографических шедевров. Тем не менее, первенство фильма в звуковом кинопроизводстве, и, в особенности, его невероятный прокатный успех (при бюджете 422 тысячи долларов фильм собрал в прокате 3,9 миллиона), подстегнули интерес других киностудий к скорейшему внедрению звуковых технологий, что вызвало звуковую революцию в американском, а затем и в мировом кинематографе. О потрясающем эффекте, который выход «Джазового певца» произвёл на Голливуд, рассказано в классическом киномюзикле «Поющие под дождём» (1952). «Путевка в жизнь» «Путёвка в жизнь» – советский художественный фильм, драматическая история о перевоспитании подростков в подмосковной Большевской трудовой коммуне имени Г. Г. Ягоды под руководством М. С. Погребинского в первые годы советской власти. Один из первых советских звуковых фильмов. Премьера фильма состоялась 1 июня 1931 г. В 1932 г. фильм заслужил награду I международного кинофестиваля в Венеции, после чего прошёл по экранам 107-и стран мира и принёс международную известность советскому кинематографу. Куплен 26-ю странами. Сюжет. В Москве орудует одна из многочисленных шаек беспризорников – шайка Жигана. Ребята, собравшиеся в ней, давно живут на улице. В декабре 1923 года силами милиции проведены облавы, пойманы около тысячи беспризорников. Почти все они были распределены по детским домам. Но есть несколько десятков ребят, которые бегут из всех детских домов, в которые их направляют. У одного только Мустафы 8 побегов и 15 приводов. Что с такими делать? Напрашивается решение – отдать их в исправительный дом, то есть в тюрьму для малолетних. Сергеев предлагает другой выход: для таких создать трудовую коммуну. Ребята будут работать столярами, сапожниками, плотниками, оставаясь свободными гражданами, они будут кормить себя сами. Но не воровством, а работой… Добрые намерения, как всегда, были хороши лишь в теории. На практике бывшие беспризорники далеко не сразу становятся честными работягами… В ролях: Йыван Кырля – Мустафа «Ферт» Михаил Джагофаров – Колька «Свист», Александр Новиков – Васька «Буза», Николай Баталов – Николай Иванович Сергеев, организатор трудовой коммуны ОГПУ для беспризорников, Мария Антропова – Мария Скрябина, детский социальный инспектор, Михаил Жаров – Фомка Жиган, главарь шайки, Марика Гонта – Лёнка «Мазиха», Владимир Весновский – отец Кольки, Регина Янушкевич – мать Кольки, Николай Гладков – Самгин, торговец-нэпман (нет в титрах), Владимир Уральский – заведующий распределителем деткомиссии ВЦИК (нет в титрах), Рина Зелёная – девушка из шайки Жигана (нет в титрах), Виктор Лазарев – беспризорник (нет в титрах), Георгий Жжёнов – беспризорник (нет в титрах), Николай Романов – беспризорник (нет в титрах), Василий Качалов – текст за кадром. Съёмочная группа: Автор сценария: Николай Экк, Регина Янушкевич, Александр Столпер. Режиссёр: Николай Экк. Оператор: Василий Пронин. Художник: Иван Степанов, |А. Евмененко. Звук: Евгений Нестеров. Композитор: Яков Столляров. Технические данные: Звук записан с использованием системы Тагефон, разработанной в СССР П. Г. Тагером. Фильм восстановлен в 1957 году на киностудии им. М. Горького. Съёмки Фильм снимался на территории Болшевской трудовой коммуне имени Г. Г. Ягоды (основана в феврале 1924). Несколько сцен было снято на территории Благовещенского монастыря, в г.Сарапул.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 891; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |