Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы сравнительного анализа




Анализ применяемых технологий

Анализ интереса прессы

Анализ формы собственности

Роль сокращений

Здесь мы проанализировали великие компании, компании прямого срав­нения и несостоявшиеся великие компании, с точки зрения их подхода к со­кращениям в стремлении улучшить результаты деятельности. Мы проанали­зировали:

a) Число сотрудников на каждый год - за период в десять лет до начала преобразований и до 1998.

b) Сокращения как тактика, призванная улучшить показатели деятель­ности, за десять лет до начала преобразований и до 1998 года.

c) Если сокращения были произведены, количество работников, которые были сокращены, и их процентное отношение к общему числу сотрудников.

Целью этого анализа было установить, есть ли разница в форме собствен­ности великих компаний и компаний прямого сравнения. Мы рассмотрели:

a) Наличие акционеров и групп акционеров, владеющих большими паке­тами акций.

b) Количество акций, принадлежащих членам совета директоров.

c) Количество акций, принадлежащих генеральному директору.

Этот раздел исследования рассматривал степень интереса прессы к вели­ким компаниям, компаниям прямого сравнения и несостоявшимся великим компаниям. За десять лет до и десять лет после начала преобразований для каждой из компаний, перечисленных ниже, мы проанализировали:

a) Общее количество статей за 10 лет до и 10 лет после начала преобразо­ваний и за два десятилетия вместе.

b) Общее количество статей, которые являлись бы темой номера, за 10 лет до и 10 лет после начала преобразований и за два десятилетия вместе.

c) Общее количество из статей, перечисленных выше, которые говорили бы о «трансформации», «возрождении», «реструктуризации» и так далее за 10 лет до и 10 лет после начала преобразований и за два десятилетия вместе.

d) Общее количество «очень положительных» статей. Общее количество

«нейтральных» статей (слегка позитивных или слегка негативных), общее ко­личество негативных статей за 10 лет до и 10 лет после начала преобразований и за два десятилетия вместе.

В этом разделе исследования анализировалась та роль, которую играли технологии в деятельности компаний, на основе интервью с руководителями и материалов прессы:

a) Новаторство в применении новой технологии.

b) Когда начали применять новые технологии.

c) Критерии выбора и использования отдельных технологий.

d) Роль технологий в неудачах компаний прямого сравнения.

 

В дополнение к вопросам, рассмотренным выше, по мере осуществления проекта мы произвели серию дополнительных сравнений. Эти сравнения но­сили менее детализированный характер, но все они также базировались на данных, собранных в рамках исследования. Круг вопросов включал в себя:

Принятие радикальных решений на корпоративном уровне.

Эволюционный и революционный характер развития компании.

Классовость (класс высших руководителей) против эгалитаризма.

Причины упадка некогда великих компаний.

Анализ того, как компания вырабатывает собственную «концепцию трех кругов», и соответствие выработанной концепции системе ценностей компа­нии и ее главной цели.

Период наращивания капитала до стремительного роста.

Когда была выработана собственная «концепция ежа».

Анализ ключевых видов деятельности и их сравнение с выработанной «концепцией ежа».

Анализ преемственности и степени успеха преемников.

Роль высшего руководства в упадке некогда великих компаний, которые мы используем для сравнения.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.А Главы компаний, выбранные среди сотрудников фирмы, против приглашенных со стороны

Таблицы показывают число генеральных директоров каждой компании, выбранных среди сотрудников, и тех, кого пригласили со стороны. Для каждой из великих компаний были включены все генеральные директора за 10 лет до начала преобразований и до 1998 года. Для компаний прямого сравнения был выполнен аналогичный анализ с использованием временного интервала соответствующей великой компании. Для каждой несостоявшейся великой компании был проанализирован период за 10 лет до ее неудачной попытки добиться выдающихся результатов и до 1998 года. Мы включали всех генеральных директоров, которые, придя в компании, оставались на посту год или даже менее.

Компании, которые добились выдающихся результатов # гендиректоров # гендиректоров, пришедших извне % пришедших извне
Abbott     0%
Circuit City     0%
Fannie Мае     50%
Gillette     0%
Kimberly-Clark     0%
Kroger     0%
Ncor     0%
Philip Morris     0%
Pney Bowes     0%
Walgreens     0%
Wells Fargo     0%
Всего     4,76%

 

Компании для прямого сравнения # гендиректоров # гендиректоров, пришедших извне % пришедших извне
Upjohn     33%
Silo     67%
Great Western     0%
Warner-Lambert     20%
Scott     20%
A&P     29%
Bethlehem     0%
RJR     33%
Addressograph     70%
Eckerd     0%
В of A     0%
Всего     30,77%

 

Нестоявшиеся великие компании # гендиректоров # гендиректоров, пришедших извне % пришедших извне
Burroughs     33%
Chrysler     75%
Harris     0%
Hasbro     0%
Rubbermaid     25%
Peledyne     0%
Вcero     24,00%
Вcero по компаниям, выбранным оля сравнения     28,89%

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 609; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.