Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система контроля тормозной магистрали




Контроль состояния тормозной магистрали на электровозах ВЛ80Р осуществляется пневмоэлектрическим датчиком ПД усл. № 418.000.

Датчик ПД установлен между камерой и главной частью воздухораспределителя усл. № 483.000 и служит для включения электрических цепей сигнализатора обрыва магистрали в зависимости от давления воздуха в каналах дополнительной разрядки воздухораспределителя и тормозного цилиндра.

Пневмоэлектрический датчик состоит из двух частей:

· датчика дополнительной разрядки ДДР с замыкающим контактом и

· датчика тормозного цилиндра ДТЦ с размыкающим контактом.

Технические данные ПД № 418.000:

 

Давление воздуха в канале дополнительной разрядки, при котором замыкается контакт датчика ДДР 1,1±0,2 кгс/см2
Давление воздуха в канале тормозного цилиндра, при котором размыкается контакт датчика ДТЦ 0,5-0,1+0,2 кгс/см2

 

Порядок срабатывания датчиков следующий:

При торможении сначала срабатывает замыкается контакт ДДР, а затем размыкается контакт ДТЦ.

При отпуске сначала размыкается контакт ДДР, затем замыкается контакт ДТЦ.

При нарушении плотности тормозной магистрали (расцепление тормозных рукавов и др.) происходит резкое снижение давление в воздухопроводе. При снижении давления воздуха в тормозной магистрали на 0,2 кгс/см2, давление воздуха в канале дополнительной разрядки доходит до 1,1±0,2 кгс/см2, что приводит к замыканию контакта ДДР (провода Н01 – Н010) пневмоэлектрического датчика ПД и включению реле 271. Реле 271 своими контактами Н03 – Н08 разрывает цепь питания контакторов 193, 194, чем обеспечивается отключение тяги на электровозе. Другим контактом Н01 –Н012 реле 271 включает сигнальную лампу «ТМ» на пульте машиниста, что сигнализирует о нарушении плотности тормозной магистрали, и одновременно через диод 185 шунтирует контакт датчика ДДР.

При более глубокой разрядке тормозной магистрали и снижении давления в ней на 0,6 кгс/см2 и более, происходит повышение давления в канале тормозного цилиндра. При достижении давления уставки датчика ДТЦ (0,4 – 0,7 кгс/см2) контакт этого датчика размыкается и реле 271 теряет питание.

Отключившись, реле 271 размыкает цепь сигнализации лампы «ТМ», что свидетельствует о начале торможения поездом, и замыкает свои контакты Н03 – Н08 в цепи питания катушек контакторов 193, 194.

При отпуске тормозов, сначала размыкается контакт датчика ДДР, а затем контакт датчика ДТЦ, поэтому реле 271 не включается.

Диод 186, шунтирует катушку реле 271 в момент ее отключения и снижает подгар блок-контактов датчика ДТЦ.

 

5. 27 Распределительный щит ЩР-53.

 

Распределительный щит ЩР-53 совместно с ТРПШ-2 предназначен для преобразования переменного напряжения 380 В в напряжение 55 В постоянного тока питания системы формирования импульсов (СФИ) тиристорных преобразователей ВИП2-2200М и обеспечивает автоматическое снятие напряжения с СФИ, в случае превышения выходного напряжения величины 62±3 В.

Распределительный щит ЩР-53 представляет панель, на которой расположены регулятор напряжения РН-43, реле максимального тока Р, плата правления реле Р, рубильник В, нормальное положение которого – замкнут ножами вверх, блокировка, два предохранителя 100 А. С обратной стороны панели установлены: неуправляемый диодный мост Д1 – Д4, полууправляемый диодный мост Т2, Т3, Д7 – Д9, клеммы внешних соединений.

Питание ЩР-53 осуществляется от обмотки собственных нужд 380 В через контактор 135.

 

Рис. 102. Схема ЩР-53.

 

Общая защита трансформатора ТРПШ2 и СФИ ВИП осуществляется предохранителем 254 25 А (панель 2).

Защита цепей трансформатора ТН2 осуществляется предохранителем 253 3 А (панель 2).

Работа ЩР-53 аналогична РЩ-34. При превышении выходного напряжения 62±3 В, срабатывает реле Р и отключает питание катушки 135 контактора, снимая питание с ТРПШ2 и СФИ ВИП. Для питания СФИ ВИП в случае неисправности ЩР-53, схемой предусмотрен переход на питание от ЩР-53 другой секции, переводом рубильника В в нижнее положение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 640; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.