КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обогрев компрессора
Калорифер обогрева лобовых стекол.
Питание двигателя калорифера МВ9 и контактора 195 производится от автомата ВА8 «Тифон, свисток, песок, резервуары». При включении кнопки «Обогрев лобовых стекол» в блоке 233 происходит запуск двигателя вентилятора МВ9 и контактора 185 по цепи: Пр. Н0»» автомат ВА8»» пр. Н175»» «Обогрев лобовых стекол»»» пр. Н182»» 140»» пр. Н169»» МВ9 и 195»» ― цепи. Контактор 195 включаясь, подает напряжение 380 В по проводу С24 на нагревательный элемент 196. Защита цепей 380 В питания калорифера осуществляется плавким предохранителем 198 6 А, расположенным на панели № 2. Термозащитное реле 140 типа РТЗ-32 находится внутри калорифера и защищает его от перегрева в случае неисправности вентилятора. В этом случае предохранитель реле РТЗ-32 плавится и его упругие контакты расходятся, снимая питание с контактора 195 и двигателя вентилятора МВ9.
Подогрев масла в картере компрессора производится включением автомата ВА15 «Обогрев компрессора» от вторичной обмотки трансформатора ТРПШ по цепи: пр-ль Пр7 50А»» пр. Н58»» автомат ВА15»» пр. Н68»» 240 пр. Н314»» пр-ль Пр8 50А.
Раздел 6. Логические схемы при срабатывании автоматических выключателей из-за к. з. в цепях управления. Если машинист после неоднократного срабатывания автомата ВА не смог найти место «КЗ» в ЦУ, необходимо: · Больше соответствующую кнопку не включать; · Проверить по схеме, какие аппараты получают питание от этого автомата; · По возможности включать или переключать эти аппараты вручную; · Помнить о том, что подача питания без предварительной изоляции «заземлённой» цепи приводит к срабатыванию другого автомата и образованию другой неисправности.
№1. Выключается автомат ВА1 при включении кнопки «Пантографы». «К. з.» в цепях питания катушек 104, 221, 222. Выход: провод Э15 в пульте отсоединить и изолировать, затем включить кнопку «Пантографы»;
Оба 104 вентиля включить принудительно.
На ВЛ-80Р выше номеров 1635, где есть реле 239, кнопку «Фазорасщепитель» не включать, дать перемычку в пульте с провода Н47 на провод Н98. Заизолировать блокировку реле 239 в проводах Э15 и Н136 или расклинить реле 239 на обеих секциях. После включения ГВ начинать запуск вспомогательных машин с МВ2. На стоянке и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК. №2. Выключается автомат ВА1 при включении кнопок «Пантограф передний», «Пантограф задний».
«К. з.» в цепях питания катушек реле 248.
Выход: Кнопки «Пантограф передний», «Пантограф задний» не включать. Реле 248 на обеих секциях включить принудительно. Отсоединить и заизолировать провод Н125 от клапана 245. Запитать катушку клапана 245 от провода Н402 на рейке в блоке силовых аппаратов №1, подъём токоприёмника тумблером 390 «Освещение ВВК». №3. Выключается автомат ВА1 при включении кнопки «Выключение ГВ».
«К. з.» в цепях питания удерживающих катушек ГВ. Выход: Кнопку «Выключение ГВ» на пульте не включать; На обеих секциях на рейках ГВ отсоединить и заизолировать подходящий провод Н78; С провода Н146 дать питание на его место.
№4. Выключается автомат ВА1 при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле».
«К. з.» в цепях питания включающих катушек ГВ, реле 207, 239.
Выход: Кнопку «Включение ГВ и возврат реле» на пульте не включать; На панели №3, поставить изоляцию на блокировках реле 207 в проводах Н86 – Н87, Н86 – Н92; Включить оба ГВ подачей кратковременного питания на провод Н87 на реле 207 с провода Э11+ катушки реле 264; ВБ и контакторы включить нажатием на якорь реле 207; На ВЛ-80Р выше номеров 1635, где есть реле 239, в пульте дать питание с провода Н47 на провод Н98, запуск вспомогательных машин начинать с МВ2; На стоянках и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.
№5. Выключается автомат ВА2 при включении кнопки «Цепи управления». «К. з.» в цепях провода Э1. Выход: Кнопку «Цепи управления» на пульте не включать; На обоих секциях убедиться в правильном положении реверсоров (63, 64), тормозных переключателей (49, 50) и блокировочных переключателей (БП); Переключатель 410 на одной секции включить принудительно, а на другой секции отключить; На обеих секциях принудительно включить контактора 135, 193, 194 и реле 264; №6. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Фазорасщепитель».
«К. з.» в цепях питания катушек контакторов 119, 125, 209.
Выход: Кнопку «Фазорасщепитель» на пульте не включать; В пульте дать питание с провода Н47 на провод Н98; Запускать вспомогательные машины с МВ2; На стоянке и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.
№7. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Компрессоры».
«К. з.» в цепях питания катушек контактора 124, клапана 246, лампы «МК».
Выход: Автомат ВА3 на щитке 215 не восстанавливать; Кнопки «Компрессор» на ЩПР на обеих секциях отключить; На электровозах до ВЛ-80Р 1636 провод Н108 от + катушек контакторов 124 (панель №1) отнять и заизолировать на обеих секциях; Дать питание с провода Э64 + катушек контакторов 134 на + катушек контакторов 124 и управлять компрессорами кнопкой «Обогрев кабины 2 печи»; На электровозах ВЛ-80Р 1636 и выше контактор компрессора 124 вынесен на отдельную панель.
№8. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Вентилятор 1». «К. з.» в цепях питания катушек контакторов 127, 133. Выход: Путём отключения кнопок на ЩПР определить участок с «КЗ»; При недостатке времени: · Кнопку «Вентилятор 1» на пульте не включать; · На ЩПР включить кнопку «Низкая температура масла», на обеих секциях; · Контакторы 127 включить принудительно на обеих секциях.
№9. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Вентилятор 2».
«К. з.» в цепях питания катушек контакторов 128.
Выход: Путём отключения кнопок на ЩПР определить участок с «КЗ»; При недостатке времени: · Кнопку «Вентилятор 2» на пульте не включать; · Контакторы 128 включить принудительно на обеих секциях. Примечание: Также действовать при срабатывании автомата от кнопок«Вентилятор 3» или «Вентилятор 4».
№10. Выключается автомат ВА11 при включении ГВ на одной секции или обеих секциях. «К. з.» в цепях питания удерживающих или включающих катушек ВБ. Выход: Автомат не восстанавливать; Положить изоляцию под блокировки ОД; На пульте машиниста включить кнопку сигнализация. Удерживающую катушку ВБ запитать постановкой перемычки с блокировки сигнализации на самом ВБ (внутренние верхние) на + катушки; Для включения ВБ нажать на грибки вентилей включающих катушек; Примечание: Также действовать при срабатывании автоматов на обеих секциях.
№11. Выключается автомат ВА22 при включении рубильников на РЩ. «К. з.» в цепи питания катушки контактора 160. Выход: Автомат не восстанавливать; Принудительно включить контактор 160 или перейти на аварийное питание (рубильник 3Р вниз на РЩ).
Литература:
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1134; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |