Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обогрев компрессора




Калорифер обогрева лобовых стекол.

 

Питание двигателя калорифера МВ9 и контактора 195 производится от автомата ВА8 «Тифон, свисток, песок, резервуары». При включении кнопки «Обогрев лобовых стекол» в блоке 233 происходит запуск двигателя вентилятора МВ9 и контактора 185 по цепи:

Пр. Н0»» автомат ВА8»» пр. Н175»» «Обогрев лобовых стекол»»» пр. Н182»» 140»» пр. Н169»» МВ9 и 195»» ― цепи.

Контактор 195 включаясь, подает напряжение 380 В по проводу С24 на нагревательный элемент 196. Защита цепей 380 В питания калорифера осуществляется плавким предохранителем 198 6 А, расположенным на панели № 2.

Термозащитное реле 140 типа РТЗ-32 находится внутри калорифера и защищает его от перегрева в случае неисправности вентилятора. В этом случае предохранитель реле РТЗ-32 плавится и его упругие контакты расходятся, снимая питание с контактора 195 и двигателя вентилятора МВ9.

 

 

Подогрев масла в картере компрессора производится включением автомата ВА15 «Обогрев компрессора» от вторичной обмотки трансформатора ТРПШ по цепи: пр-ль Пр7 50А»» пр. Н58»» автомат ВА15»» пр. Н68»» 240 пр. Н314»» пр-ль Пр8 50А.

 

Раздел 6. Логические схемы при срабатывании автоматических выключателей из-за к. з. в цепях управления.

Если машинист после неоднократного срабатывания автомата ВА не смог найти место «КЗ» в ЦУ, необходимо:

· Больше соответствующую кнопку не включать;

· Проверить по схеме, какие аппараты получают питание от этого автомата;

· По возможности включать или переключать эти аппараты вручную;

· Помнить о том, что подача питания без предварительной изоляции «заземлённой» цепи приводит к срабатыванию другого автомата и образованию другой неисправности.

 

№1. Выключается автомат ВА1 при включении кнопки «Пантографы».

«К. з.» в цепях питания катушек 104, 221, 222.

Выход: провод Э15 в пульте отсоединить и изолировать, затем включить кнопку «Пантографы»;

 

 

Оба 104 вентиля включить принудительно.

 

На ВЛ-80Р выше номеров 1635, где есть реле 239, кнопку «Фазорасщепитель» не включать, дать перемычку в пульте с провода Н47 на провод Н98.

Заизолировать блокировку реле 239 в проводах Э15 и Н136 или расклинить реле 239 на обеих секциях.

После включения ГВ начинать запуск вспомогательных машин с МВ2.

На стоянке и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.

№2. Выключается автомат ВА1 при включении кнопок «Пантограф передний», «Пантограф задний».

 

«К. з.» в цепях питания катушек реле 248.

 

Выход: Кнопки «Пантограф передний», «Пантограф задний» не включать.

Реле 248 на обеих секциях включить принудительно.

Отсоединить и заизолировать провод Н125 от клапана 245.

Запитать катушку клапана 245 от провода Н402 на рейке в блоке силовых аппаратов №1, подъём токоприёмника тумблером 390 «Освещение ВВК».

№3. Выключается автомат ВА1 при включении кнопки «Выключение ГВ».

 

«К. з.» в цепях питания удерживающих катушек ГВ.

Выход: Кнопку «Выключение ГВ» на пульте не включать;

На обеих секциях на рейках ГВ отсоединить и заизолировать подходящий провод Н78;

С провода Н146 дать питание на его место.

 

№4. Выключается автомат ВА1 при включении кнопки «Включение ГВ и возврат реле».

 

«К. з.» в цепях питания включающих катушек ГВ, реле 207, 239.

 

Выход: Кнопку «Включение ГВ и возврат реле» на пульте не включать;

На панели №3, поставить изоляцию на блокировках реле 207 в проводах Н86 – Н87, Н86 – Н92;

Включить оба ГВ подачей кратковременного питания на провод Н87 на реле 207 с провода Э11+ катушки реле 264;

ВБ и контакторы включить нажатием на якорь реле 207;

На ВЛ-80Р выше номеров 1635, где есть реле 239, в пульте дать питание с провода Н47 на провод Н98, запуск вспомогательных машин начинать с МВ2;

На стоянках и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.

 

№5. Выключается автомат ВА2 при включении кнопки «Цепи управления».

«К. з.» в цепях провода Э1.

Выход: Кнопку «Цепи управления» на пульте не включать;

На обоих секциях убедиться в правильном положении реверсоров (63, 64), тормозных переключателей (49, 50) и блокировочных переключателей (БП);

Переключатель 410 на одной секции включить принудительно, а на другой секции отключить;

На обеих секциях принудительно включить контактора 135, 193, 194 и реле 264;

№6. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Фазорасщепитель».

 

«К. з.» в цепях питания катушек контакторов 119, 125, 209.

 

Выход: Кнопку «Фазорасщепитель» на пульте не включать;

В пульте дать питание с провода Н47 на провод Н98;

Запускать вспомогательные машины с МВ2;

На стоянке и в пути следования МВ2 не выключать для работы МК.

 

№7. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Компрессоры».

 

«К. з.» в цепях питания катушек контактора 124, клапана 246, лампы «МК».

 

Выход: Автомат ВА3 на щитке 215 не восстанавливать;

Кнопки «Компрессор» на ЩПР на обеих секциях отключить;

На электровозах до ВЛ-80Р 1636 провод Н108 от + катушек контакторов 124 (панель №1) отнять и заизолировать на обеих секциях;

Дать питание с провода Э64 + катушек контакторов 134 на + катушек контакторов 124 и управлять компрессорами кнопкой «Обогрев кабины 2 печи»; На электровозах ВЛ-80Р 1636 и выше контактор компрессора 124 вынесен на отдельную панель.

 

 

№8. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Вентилятор 1».

«К. з.» в цепях питания катушек контакторов 127, 133.

Выход: Путём отключения кнопок на ЩПР определить участок с «КЗ»;

При недостатке времени:

· Кнопку «Вентилятор 1» на пульте не включать;

· На ЩПР включить кнопку «Низкая температура масла», на обеих секциях;

· Контакторы 127 включить принудительно на обеих секциях.

 

№9. Выключается автомат ВА3 при включении кнопки «Вентилятор 2».

 

«К. з.» в цепях питания катушек контакторов 128.

 

Выход: Путём отключения кнопок на ЩПР определить участок с «КЗ»;

При недостатке времени:

· Кнопку «Вентилятор 2» на пульте не включать;

· Контакторы 128 включить принудительно на обеих секциях.

Примечание: Также действовать при срабатывании автомата от кнопок«Вентилятор 3» или «Вентилятор 4».

 

№10. Выключается автомат ВА11 при включении ГВ на одной секции или обеих секциях.

«К. з.» в цепях питания удерживающих или включающих катушек ВБ.

Выход: Автомат не восстанавливать;

Положить изоляцию под блокировки ОД;

На пульте машиниста включить кнопку сигнализация.

Удерживающую катушку ВБ запитать постановкой перемычки с блокировки сигнализации на самом ВБ (внутренние верхние) на + катушки;

Для включения ВБ нажать на грибки вентилей включающих катушек;

Примечание: Также действовать при срабатывании автоматов на обеих секциях.

 

№11. Выключается автомат ВА22 при включении рубильников на РЩ.

«К. з.» в цепи питания катушки контактора 160.

Выход: Автомат не восстанавливать;

Принудительно включить контактор 160 или перейти на аварийное питание (рубильник 3Р вниз на РЩ).

 

 

Литература:

1.   Электровоз ВЛ-80Р. Руководство по эксплуатации./ Под ред. Б. А. Тушканова. – М.: Транспорт, 1985. – 541с.
2. Инструкция по подготовке к работе и техническому обслуживанию электровозов в зимних условиях. №ЦТ-814 от 10.04.2001г.
3. Расположение оборудования и устранение неисправностей на электровозах. Красноярск 2004 г.
4. Управление электровозом и его обслуживание Методическое пособие для подготовки к экзаменам учащихся групп машинистов электровозов. Красноярск 2007г, 99стр  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1105; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.