КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
PR и агитационная компания в студенческих отрядах
Внешние проблемы: · Низкая осведомленность общества о существовании и деятельности СО · Стереотипы (ассоциации с комсомолом) · Неверное представление о деятельности СО. Внутренние проблемы: · Плохо продуманная политика агитации и PR-а · Низкое качество презентационных материалов (плакаты, видео, визитки) · Низкая профессиональная подготовка ответственных за рекламу и агитацию Варианты решений: · Организация службы по PR-у и рекламе на всех уровнях организации (ЛСО, штаб ВУЗа, краевой штаб) · Проведение обучения ответственных за рекламу и агитацию · Привлечение профессионалов при подготовке материалов (дизайнеры, фотографы, актеры, режиссеры и др.) · Обеспечение информационной и материальной поддержки. Цель PR-деятельности: · Формирование положительного имиджа отряда и движения в целом; · Повышение численности отрядного движения; · Обеспечение притока новых бойцов в отряды (новые идеи, взгляды); · Поддержание традиций движения СО; · Обеспечение работоспособности ЛСО; · Расширение влияния деятельности СО. PR-деятельность: Внутренняя - для бойцов студенческих отрядов, «чтобы каждый участник сам «тащился» от движения СО!!!» Внешняя - общественность, другие организации, ВУЗы, органы власти, «создание благоприятного образа в умах» Методы PR-а студенческих отрядов: · Пресс-центр (информационная поддержка) · Взаимодействие со средствами массовой информации · Полиграфическая продукция (растяжки, плакаты, визитки) · Телевидение · Интернет (сайт, блог, социальные сети) и др. Основные правила создания листовок: • Суть предложения - самый крупный шрифт • Наличие «привлекателей» • Утвердительный текст сообщения • Краткость (простые предложения не более 6 слов в предложении) • Наличие контактной информации Композиционные ошибки при создании листовок: · текст не должен располагаться поверх яркой картинки · цвет текста должен быть различимым на фоне, можно играть на контрасте, но чтобы это не резало глаза; · ответственно отнеситесь к выбору визуально ряда к тексту (фотографии отряда, с мероприятий и т.д.). Необходимо помнить о том, что: - листовка формирует первое впечатление о движении СО. Обязательно следить за культурой и содержанием листовки. - насыщенность цветов не должна быть сильной - если листовка предполагает фоновую картинку, то она не должна перекрывать суть предложения - если присутствуют фотографии – то печать лучше делать цветную. Листовки в этом случае будут презентабельными. Визитка Размер стандартной визитки – 5*9 см -контакты комсостава -название отряда -эмблема отряда -место и время проведения собрания отряда -приветствуется размещение на визитке призыва, слогана, приглашения. Видеоматериалы: - презентации, - ролики постановочные - ролики, собранные из отснятых материалов Основные ошибки при создании видео: · присутствие в ролике «внутренних» отрядных шуток, которые не будут понятными для непосвященных; · использование фотографий и кадров с банкетных мероприятий; · в ролик/презентацию вставляется текст мелким шрифтом на ярком фоне, что сделает его непонятным; · нецелесообразное использование эффектов; · использование некачественных материалов (темные, размытые фотографий, кадров ночной съемки) Рекомендации по созданию видео: Последовательность действий должна быть следующей: 1. Придумывание идеи 2. Отбор материала 3. Написание текстов (если это требуется) 4. Монтаж (лучше всего подключить к работе специалиста) 5. Выбор места и времени демонстрации (желательно крутить во время перемен в вузе, размещать в интернете) 6. Обновлять материал хотя бы 2-3 раза в год. 7. Обратить внимание на длительность!!! (не более 3 минут) Направления PR-деятельности на уровне ЛСО: · агитация после концертов в вашем вузе · с помощью интернета · обзвон первокурсников · по информации из профкомов · после игр среди первокурсников (веселые старты, квн) · если вдруг ветеран вашего отряда работает в вашем ВУЗе, можно попросить его, чтобы он пропиарил отрядное движение. · на отборе конкурсов ВУЗа можно найти очень талантливых кандидатов. Правила PR: · Не используйте PR для поддержки неправого дела. · Продуманность и конструктивность (постановка целей и сроков компании) · Этика · Использование конкретных и убедительные фактов · Прежде чем браться за PR-компанию «наведите порядок» внутри. В противном случаеогласка ваших собственных проблем может только навредить. Запрещенные приемы: · Оскорбление других отрядов · Ложная информации об отряде · Оскорбление и унижение агитируемого в случае его нежелания идти в отряд. Помните!!! Реклама всегда должна быть в комплексе! (сама по себе листовка, или пара визиток ничего не изменят)
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |