КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Краткие теоретические сведения. Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №4
Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №4. Тема: Изучение стандартов, сертификатов разных видов, технических регламентов. Цели и задачи работы: -закрепить знания по содержанию стандартов на продукцию, сертификатов соответствия; -освоить умения анализировать структуру и содержание нормативно-технической документации и сертификатов соответствия. -формировать компетенции: ПК1.1,ПК1.3, ПК1.4,ОК2,ОК4,ОК7. Средства обучения: -различные стандарты на продукцию, -методы измерения, классификацию; сертификаты соответствия на продукцию. Другие виды сертификатов - гигиенический, ветеринарный, фитосанитарный, а также сертификаты качества при добровольной сертификации не являются заменой сертификата соответствия и обязательными ТСД. Лишь гигиенический сертификат может стать обязательным документом для товаров, подлежащих проверке на безопасность, если в сертификате соответствия в графе «Сертификат выдан на основании» не указано его наличие. Содержание практического занятия. Задание 1. Анализ разделов стандартов на продукцию «Классификация ассортимента» и «Требования к качеству» Задание 2. Проанализируйте содержания сертификата соответствия на товары. Инструктаж по технике безопасности. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания №1. 1. Изучите указанные разделы двух стандартов на продукцию. Укажите объекты классификации и классификационные признаки, положенные в основу деления множества (товара определенного вида или однородной группы товаров) на подмножества (разновид- ности, наименования и т.п.). 2. Составьте схемы показателей качества исследуемых товаров однородной группы или вида. Укажите на схеме, какие группы методов используются. 3. Определите структуру предложенного стандарта (основные разделы), записав ее в свою тетрадь в виде следующей таблицы. Таблица 1. Характеристика стандартов
Для выполнения задания №2. 1. Изучите сроки действия предложенных Вам сертификатов и обоснуйте их объективность. 2. Запишите структуру построения сертификата соответствия на товары. Определите, на документах имеются ли “живые” печати и правильно ли указаны должности лиц в соответствии с их полномочиями в виде таблицы. Таблица 2. Структура сертификата соответствия
3. Выпишите данные о безопасности товаров по представленным сертификатам соответствия и их безопасность для потреби- теля. Проверьте эти показатели с требованиями СанПиН
Таблица 3. Показатели безопасности по данному сертификату
Вопросы для самоконтроля: 1. Укажите виды сертификатов. 2. Поясните основные категории стандартов, их отличительные особенности. 3. Укажите структуру технических регламентов. 4. В чем отличие ГОСТов и ТУ. 5. Раскройте основные реквизиты сертификата соответствия. Задание на дом: Работа с указателями стандартов по поиску необходимой нормативно-технической документации, изучение технических регламентов. Литература - Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |