Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструктаж по технике безопасности




Последовательность выполнения практической работы (отчет).

 

Для выполнения задания 1: Таблица№1.

 

Результаты изучения ассортимента 8 музыкальных товаров оформите в таблице №1:

Группа музыкальных инструментов Наименование музыкального инструмента Характер звучания Материалы, применяемые для изготовления Форма корпуса Примечание
Струнные          
Язычковые          
Духовые          
Ударные          
Электромузыкальные          

Для выполнения задания 2,3: записи оформите в призвольной форме.

 

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Чем музыкальный звук отличается от шума?

2. Что такое тембр звучания?

3. В чем особенности свойства надежности музыкальных инструментов?

4.Назовите показатели эргономических свойств музыкальных инструментов?

5.Как оцениваются эстетические свойства музыкальных инструментов?

6.Почему деки струнных инструментов изготавливают преимущественно из еловой древесины?

7.Чем характеризуется качество звучания скрипки? Как делятся скрипки по качеству звучания?

8.Как определить диапазон звучания щипкового инструмента?

9.В чем сходство и различие баяна и гармоний?

10.В чем сходство и различие аккордеона и баяна?

11.Чем характеризуются амбушюрные, духовые инструменты? Какие инструменты к ним относятся?

12. С помощью чего изменяется звучание трубы, тромбона?

Задание на дом: Изучение учебных материалов по содержанию и обозначению нот, устройству музыкальных инструментов, номенклатуре узлов и деталей.

Литература.

1.Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.

 

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания:

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 58-64   Отлично
80 – 89 51-58   Хорошо
70 – 79 46-51   Удовлетворительно
0 - 66 0-45   неудовлетворительно

 

 

Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №42

Тема: “Изучение ассортимента, проверка качества спортивных товаров”.

Цель и задачи работы:

-закрепить знания по классификации и асссортименту, градациям качества, дефектам инвентаря

спортивных товаров;

совершенствовать умения составления торговой характеристики спортивных товаров,

расшифровки маркировки.

-формировать компетенции: ПК1.1, ПК1.3, ОК2,ОК3,ОК4,ОК8.

Средства обучения:

образцы товаров спортивного назначения,

стандарты ТУ,

линейки,

каталоги,

планшеты,

журналы.

Краткие теоретические сведения.

К спортивным товарам относят инвентарь для спортивных игр, легкой и тяжелой атлетики, гимнастики, бокса и борьбы, фехтования, лыжного и конькобежного спорта, туризма, альпинизма, водного спорта, веломототовары.

Содержание практического занятия:

Задание № 1. Изучите ассортимент товаров спортивного назначения по каталогам

Задание № 2. Изучите структуру и содержание стандартов и ТУ.

Задание № 3. Составьте торговую характеристику 8 образцов. Результаты занесите в таблицу № 1.

Инструктаж по технике безопасности.

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания №2. Выпишите основные разделы ГОСТов на 2 вида спортивных товаров,

укажите возможные дефекты и требования к качеству.

Для выполнения задания №3.

Оформите таблицу №1: Таблица №1.

Группа Наиме-нование Материал Конст-рукция Размер, формат, масса Назна-чение Приме-чание.
               

Вопросы для самоконтроля:

1. Дайте сравнительную характеристику удилищ поплавочных, донных, проводочных,

спиннинговых и зимних.

2. Что обозначает номер крючка.

3. В чем отличие зимних блесен от летних.

4. Дайте сравнительную характеристику лыж туристских и спортивно-беговых.

5. Дайте сравнительную характеристику лыж горных и прыжковых.

6. В чем отличие боевых боксерских перчаток от снарядных.

7. Какие виды инвентаря применяются для легкой атлетики.

Задание на дом: посещение торгового предприятия с целью анализа ассортимента спортивных

Товаров.

Литература

- Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными

товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008.

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания:

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 68-76   Отлично
80 – 89 61-68   Хорошо
70 – 79 53-60   Удовлетворительно
0 - 66     неудовлетворительно



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.