Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мальвина19




Мальвина19

Мальвина19

Местный

Регистрация

04.05.2010

Адрес

Луганская обл.

Сообщений

Екатерина

Ответить с цитированием

· 29.01.2011, 18:01 #53

Местный

Регистрация

04.05.2010

Адрес

Луганская обл.

Сообщений

Музыка к занятию:
1. приветственная песня (Елена fox)- на проигрыш дети выполняют различные движения:хлопки, качают головой, часики).
2. звуки природы
3.Коммуникативная игра "Зашагали ножки" (дети поют и выполняют движения по тексту)
4. Танец " Виноватая тучка"
5. танец "Весёлая зарядка"
6. "Мы идём в зимний лес" (Дети проговаривают слова в ритме музыки и выполняют движения по тексту) Музыка взята у Юли Сусловой "Эй,Фасолькин, гдк ты был?" Спасибо!
7. "Снежное покрывало"
МУЗЫКА К ЗАНЯТИЮ.rar

Екатерина

Ответить с цитированием

· 30.01.2011, 11:56 #54

Местный

Регистрация

04.05.2010

Адрес

Луганская обл.

Сообщений

Конспект интегрированного
музыкального занятия
«МИР ЗАГАДОЧНЫХ ЗВУКОВ»
(сфера жизнедеятельности «Культура»)
для детей старшего дошкольного возраста

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Способствовать двигательной активности в процессе организации музыкальной деятельности. Формировать стойкие двигательные навыки и обеспечивать качество их выполнения; развивать двигательные качества – быстроту, ловкость, пластичность, гибкость, ритмичность движения, побуждать к их проявлению; улучшать ориентирование в пространстве, чувство равновесия, умение удерживать правильную осанку; воспитывать самостоятельность в музыкально-двигательном творчестве.

СОЦИАЛЬНО-МОРАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Создавать благоприятные условия для становления социальной компетентности ребёнка; развивать социальные эмоции и мотивы (сочувствие, радость за успех товарища); воспитывать потребность в общении со сверстниками. Учить понимать других и считаться с их точкой зрения, быть справедливым; избегать демонстрации своего «я» и агрессивных проявлений поведения.

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЕ РАЗВИТИЕ
Обогащать внутренний мир детей позитивными эмоциями, насыщать их жизнь приятными впечатлениями от исполнения песен, речевых игр, танцев, чтения стихотворений; создавать позитивный психологический климат; расширять и углублять представления детей о человеческих переживаниях, способствовать овладению ими азбукою эмоций; учить подбирать соответствующие способы проявления своих чувств. Воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к природе, людям, произведениям искусства.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Продолжать знакомство с многообразием музыкальных и шумовых звуков. Обобщать и систематизировать знания детей о деревянных, шуршащих, металлических и стеклянных звуках, с инструментами и бытовыми вещами, которые издают эти звуки, о способах их извлечения; учить сравнивать эти звуки со звуками природы. Способствовать овладению детьми приёмами игры на детских ударных и шумовых музыкальных инструментах (металлофон, ксилофон, бубен, треугольник, маракасы, колокольчик, ложки и др.). Совершенствовать умение правильно передавать ритмический рисунок. Развивать тонкость и остроту тембрового слуха, слуховое воображение, метроритмическое чувство. Воспитывать интерес к музицированию, ритмическим упражнениям. Реализовать образовательные потребности детей.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять умение чётко проговаривать слова попевок, песен, владеть силой голоса, различным темпом речи; уточнять правильное произношение шипящих звуков. Развивать речевое дыхание и артикуляционную моторику детей посредством логоритмических упражнений, речевых игр, ритмодекламаций.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Формировать представления детей об источниках звуков, музыкальных узорах, о безграничном многообразии музыки. Предоставлять возможность слушать и исполнять совершенные по форме музыкальные произведения, эмоционально откликаться на них, передавать свои впечатления; развивать музыкальные способности, художественно-ассоциативное мышление. Продолжать учить передавать характер музыкального произведения голосом, мимикой, звуковыми жестами, движением. Создавать благоприятные условия для обогащения и расширения представлений детей о музыкальном искусстве, воспитывать любовь к прекрасному.

КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Обогащать практический и теоретический опыт детей; предоставлять им возможность к самовыражению, проявлению творческой инициативы, находчивости, фантазии по такой схеме: вижу-слышу-чувствую-творю. Развивать творческие способности при помощи музыкально-ритмических упражнений, демонстрируя характерные движения того или иного персонажа. Создавать благоприятные условия для становления креативности как базового качества личности старшего дошкольника. Поощрять творчество детей, поддерживать их инициативу.

Екатерина

Ответить с цитированием

· 15.02.2011, 13:05 #55




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.