Музыка к занятию: 1. приветственная песня (Елена fox)- на проигрыш дети выполняют различные движения:хлопки, качают головой, часики). 2. звуки природы 3.Коммуникативная игра "Зашагали ножки" (дети поют и выполняют движения по тексту) 4. Танец " Виноватая тучка" 5. танец "Весёлая зарядка" 6. "Мы идём в зимний лес" (Дети проговаривают слова в ритме музыки и выполняют движения по тексту) Музыка взята у Юли Сусловой "Эй,Фасолькин, гдк ты был?" Спасибо! 7. "Снежное покрывало" МУЗЫКА К ЗАНЯТИЮ.rar
Екатерина
Ответить с цитированием
· 30.01.2011, 11:56 #54
Местный
Регистрация
04.05.2010
Адрес
Луганская обл.
Сообщений
Конспект интегрированного музыкального занятия «МИР ЗАГАДОЧНЫХ ЗВУКОВ» (сфера жизнедеятельности «Культура») для детей старшего дошкольного возраста
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Способствовать двигательной активности в процессе организации музыкальной деятельности. Формировать стойкие двигательные навыки и обеспечивать качество их выполнения; развивать двигательные качества – быстроту, ловкость, пластичность, гибкость, ритмичность движения, побуждать к их проявлению; улучшать ориентирование в пространстве, чувство равновесия, умение удерживать правильную осанку; воспитывать самостоятельность в музыкально-двигательном творчестве.
СОЦИАЛЬНО-МОРАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Создавать благоприятные условия для становления социальной компетентности ребёнка; развивать социальные эмоции и мотивы (сочувствие, радость за успех товарища); воспитывать потребность в общении со сверстниками. Учить понимать других и считаться с их точкой зрения, быть справедливым; избегать демонстрации своего «я» и агрессивных проявлений поведения.
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОЕ РАЗВИТИЕ Обогащать внутренний мир детей позитивными эмоциями, насыщать их жизнь приятными впечатлениями от исполнения песен, речевых игр, танцев, чтения стихотворений; создавать позитивный психологический климат; расширять и углублять представления детей о человеческих переживаниях, способствовать овладению ими азбукою эмоций; учить подбирать соответствующие способы проявления своих чувств. Воспитывать позитивное эмоционально-ценностное отношение к природе, людям, произведениям искусства.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Продолжать знакомство с многообразием музыкальных и шумовых звуков. Обобщать и систематизировать знания детей о деревянных, шуршащих, металлических и стеклянных звуках, с инструментами и бытовыми вещами, которые издают эти звуки, о способах их извлечения; учить сравнивать эти звуки со звуками природы. Способствовать овладению детьми приёмами игры на детских ударных и шумовых музыкальных инструментах (металлофон, ксилофон, бубен, треугольник, маракасы, колокольчик, ложки и др.). Совершенствовать умение правильно передавать ритмический рисунок. Развивать тонкость и остроту тембрового слуха, слуховое воображение, метроритмическое чувство. Воспитывать интерес к музицированию, ритмическим упражнениям. Реализовать образовательные потребности детей.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, закреплять умение чётко проговаривать слова попевок, песен, владеть силой голоса, различным темпом речи; уточнять правильное произношение шипящих звуков. Развивать речевое дыхание и артикуляционную моторику детей посредством логоритмических упражнений, речевых игр, ритмодекламаций.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Формировать представления детей об источниках звуков, музыкальных узорах, о безграничном многообразии музыки. Предоставлять возможность слушать и исполнять совершенные по форме музыкальные произведения, эмоционально откликаться на них, передавать свои впечатления; развивать музыкальные способности, художественно-ассоциативное мышление. Продолжать учить передавать характер музыкального произведения голосом, мимикой, звуковыми жестами, движением. Создавать благоприятные условия для обогащения и расширения представлений детей о музыкальном искусстве, воспитывать любовь к прекрасному.
КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Обогащать практический и теоретический опыт детей; предоставлять им возможность к самовыражению, проявлению творческой инициативы, находчивости, фантазии по такой схеме: вижу-слышу-чувствую-творю. Развивать творческие способности при помощи музыкально-ритмических упражнений, демонстрируя характерные движения того или иного персонажа. Создавать благоприятные условия для становления креативности как базового качества личности старшего дошкольника. Поощрять творчество детей, поддерживать их инициативу.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление