КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Условия проведения соревнований
РАСПИСАНИЕ. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. АВТОМОБИЛИ. 7.1. К участию в Чемпионате Пермского края по ледовым автомобильным гонкам допускаются автомобили зачетной группы: “А-1600” с минимальным весом 1030 кг, “А-1600” с применением свободного клапана и шатуна с минимальным весом 1110 кг, соответствующие «Специальным требованиям по подготовке автомобилей к участию в зимних трековых гонках сезона 2009-2010 гг «N-1600» с минимальным весом 1040 кг, соответствующие «Специальным требованиям по подготовке автомобилей к участию в зимних трековых гонках сезона 2012 г». 7.2. Объединенные в одну зачетную группу «1600»- автомобили с приводом на одну ось. 7.3. Информация по техническим требованиям – в «Ежегоднике автомобильного спорта» 2010 года и 2012 года, том 2 «Технические требования». 7.4. Требования к резине: шип 4,5 мм. (приложение 1 к регламенту). 7.5. На этапах Чемпионата Пермского края используется электронной системы хронометража.
8.1. Заявки для участия в этапе Чемпионата подаются в региональное отделение РАФ или в офис Организатора согласно Частного Регламента Чемпионата. 8.2. Заявки для участия в соревновании подаются не позднее, чем за 5 дней до начала официальных мероприятий. 8.3. Стартовый взнос для участия в соревновании определяется ЧРС и составляет не менее 4500 руб., в зависимости от сложности организации трассы, заявочный взнос может быть увеличен. 8.4. Организатор вправе применять штрафные санкции за нарушение срока подачи заявок (п.3.3. ПТЛ-014). 8.5. Организатор оставляет за собой право освободить отдельных участников и/или водителей от уплаты заявочного взноса полностью или частично.
9.1. Каждое соревнование по Ледовым гонкам включает в себя: - Административные проверки (АП); - Техническую инспекцию (ТИ), - Медицинский контроль; - Инструктаж Водителей; - Тренировки и квалификационные заезды; - Публикацию стартовой ведомости; - Торжественное открытие соревнования; - Основные заезды; - Церемонию награждения. 9.2. Между квалификационными и зачетными заездами должен быть перерыв не менее одного часа. 9.3. Расписание соревнования и последовательность официальных мероприятий должны быть изложены в ЧРС. Организатор вправе выпустить уточненное расписание, опубликовав его на официальном табло.
10.1. Свободная тренировка проводится на зачетной трассе так, чтобы каждый водитель имел возможность проехать не менее чем 4 круга., на зачетной трассе или не менее чем 10 минут. (При этом за КСК остается право сократить количество кругов или времени тренировки или провести ее на вспомогательной трассе, если метеоусловия ставят под сомнение сохранность основной трассы). Одновременно на дистанции могут находиться не более 5-ти автомобилей. 10.10.1. Порядок выпуска автомобилей на свободную тренировку устанавливается и объявляется Судьей Предстартовой зоны. Необходимость участия в свободной тренировке каждый Водитель определяет самостоятельно. 10.2. Квалификационные заезды проводятся при раздельном старте с хода. Разгон осуществляется от выезда на трассу до линии старта. Одновременно на трассе могут находиться не более 4-х автомобилей. Хронометрируется 3 круга. 10.3. Организационный комитет и КСК оставляют за собой право сократить количество кругов в зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий. Принятое решение будет объявлено на инструктаже водителей. 10.4. Выезд автомобилей на свободную тренировку и квалификационные заезды - в порядке возрастания стартовых номеров. 10.5. Основные заезды проводятся по таблице 16 на 6 дорожках с начислением очков за места: за 1 место - 5 за 3 место - 3 за 5 место - 1 за 2 место - 4 за 4 место - 2 за 6 место - 0 При равенстве очков: для водителей, претендующих на 1, 2 и 3 места по итогам соревнований проводится дополнительный заезд, в остальных случаях места распределяются по результатам квалификационных заездов. 10.6. По результатам квалификационных заездов водителям предоставляется право выбора стартовых номеров с 1 по 16. Запасным водителям присваиваются номера с 17 по 22. 10.7. При количестве готовых к старту Водителей меньше, чем 16 Коллегия спортивных комиссаров вправе выбрать иную систему зачета. 10.8. Организатор, в случае если метеоусловия ставят под сомнение сохранность трассы, оставляет за собой право проведения ознакомления путем однократного проезда Водителей в колонне с ограниченной скоростью. Порядок выхода автомобилей на зачетную трассу устанавливается в выпущенном Организатором Бюллетене. Водитель, опоздавший на официальное ознакомление с трассой, может быть допущен Организатором к ознакомлению в дополнительное время, указанное в расписании соревнований при условии оплаты штрафа в размере 1000 рублей. Прошедшим тренировку считается Водитель, проехавший один полный круг зачетной трассы. 10.9. Старт. Стартовой командой является резкое опускание (отмашка) судьей из вертикального положения стартового флага, в котором он удерживался 4-5 секунд. 10.9.1. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на расстоянии 50 м. от линии старта (остановка заезда) и дублируется на всех судейских постах. Сигналом этому судье для поднятия красного флага является указание Руководителя гонки. 10.9.2. Руководитель гонки вправе дать старт заезда через 3 минуты после прибытия первого автомобиля в зону старта (контрольное время прибытия на старт), независимо от причин опоздания других автомобилей в стартовую зону. Однако он вправе и увеличить это время до 10 минут, если по каким-то причинам он сочтет это необходимым. 10.10. Движение по трассе. Направление движения – против часовой стрелки – единое на протяжении всего соревнования. При движении по трассе автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля мускульной силой Водителя или других лиц. 10.11. Водитель, чей автомобиль в процессе гонки потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы. Оказание посторонней помощи Водителю на трассе запрещено. При этом посторонней считается и помощь, оказанная персоналом Организатора, для вывода автомобиля из аварийного состояния или освобождения трассы. 10.12. Водитель, выехавший за пределы обозначенного полотна трассы и получивший при этом преимущество перед остальными участниками заезда («срезка» трассы), обязан вернуться на трассу в точке выезда с нее. 10.13. Водитель, допустивший движение по трассе в направлении, не соответствующем зачетному, исключается из соревнования. Исключение составляет минимально необходимое для возврата на трассу движение задним ходом при выезде с нее. 10.14. Открывание капота находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда, как Водителем, так и другими лицами влечет за собой исключение из данного заезда. Водитель, замедливший движение или отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному обгону его автомобиля (уступить дорогу). При невыполнении этого требования Спортивные Комиссары рассмотрят вопрос об исключении нарушителя из зачета и о представлении в РАФ на дисквалификацию.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |