Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уволенным с военной службы, и членам их семей 6 страница




"__" ___________ 20__ г.

М.П.

 

АКТ N _____

о поступлении периодических изданий в библиотеку

 

┌───────┐

│ Коды │

├───────┤

Форма N 24 по ОКУД │6002107│

├───────┤

от "__" ________ 20__ г. Дата │ │

├───────┤

___________________________________________________ по ОКПО │ │

(условное, а при отсутствии условного - │ │

действительное наименование воинской части) │ │

├───────┤

Структурное подразделение _________________________ │ │

├───────┤

Материально ответственное лицо ____________________ │ │

└───────┘

 

Комиссия в составе ____________________________________________________

(должности, воинские звания,

фамилии, имена, отчества)

__________________________________________________________________________,

назначенная приказом от "__" _________________ 20__ г. N _______, произвела

проверку того, что за ___________ 20__ г. в библиотеку поступило:

 

N п/п Периодические издания Количество экземпляров (комплектов)
вид название
       
       

 

Председатель комиссии _____________________________________________________

(должность, воинское звание, подпись,

инициал имени, фамилия)

 

Члены комиссии: _____________________________________________________

(должность, воинское звание, подпись,

инициал имени, фамилия)

_____________________________________________________

(должность, воинское звание, подпись,

инициал имени, фамилия)

_____________________________________________________

(должность, воинское звание, подпись,

инициал имени, фамилия)

 

Перечисленные периодические издания на ответственное хранение приняты.

 

Материально ответственное лицо ____________________________________________

(должность, воинское звание, подпись,

инициал имени, фамилия)

 

"__" ____________ 20__ г.

 

Пояснения к форме

 

1. Акт применяется для оприходования периодических изданий, поступивших в библиотеку воинской части по подписке.

2. Акт составляется ежемесячно (по мере завершения поступления периодических изданий текущего месяца) и служит основанием для записей в соответствующие графы раздела I книги суммарного учета библиотечного фонда (форма по ОКУД 6002102).

3. Акт утверждается командиром воинской части.


 

______________________

(гриф секретности)

 

КАРТОЧКА N ___

учета затрат на научно-исследовательскую

(опытно-конструкторскую) работу

 

┌───────┐

│ Коды │

├───────┤

Форма N 19 по ОКУД │6002108│

├───────┤

Дата открытия │ │

├───────┤

Дата закрытия │ │

├───────┤

___________________________________________________ по ОКПО │ │

(условное, а при отсутствии условного - │ │

действительное наименование воинской части) │ │

└───────┘

 

Работа утверждена _________________________________________________________

(кем, когда и каким документом, шифр работы)

Исполнитель работы ________________________________________________________

(наименование исполнителя, его почтовый адрес, какому

министерству (ведомству) подчинен)

Расчетный (лицевой) счет N ________ в _____________________________________

(наименование кредитной организации

(территориального органа

Федерального казначейства)

Основание для проведения _________________________ Дело N _____ лист N ____

(реквизиты программы,

задания, договора,

контракта)

Срок выполнения: начало ___________________ окончание _____________________

(месяц и две (месяц и две

последние цифры последние цифры

года начала работы) года окончания работы)

Источники финансирования: _________________________________________________

Вид работы ________________________________________________________________

Планируемый результат _____________________________________________________

Условия расчетов __________________________________________________________

(по уточненной сметной стоимости, по фактическим затратам)

 

1. Объем работы по договору (контракту) и его выполнение

 

Номер этапа (позиции) по ведомости исполнения Наимено- вание этапа работы Стоимость по договору (контракту) Срок сдачи Штрафы, пени, неустойки
количество сумма, руб., коп. по договору (контракту) после пролон- гации фактически принято за что предъявлено
дата номер первичного учетного документа дата сумма, руб., коп.
                     
                     

 

2-я страница формы N 19 по ОКУД 6002108

 

2. Объем капитальных вложений в нематериальные активы

 

───────┬────────┬──────────┬──────────┬──────────┬──────────────┬───────┬─────────────────────────────┬────────

Дата │ Номер │ Номер │Номер │Наимено- │ Увеличение │ Итого │ Уменьшение капитальных │Итого,

записи│журнала │ этапа │корреспон-│вание, │ капитальных │затрат,│ вложений в нематериальные │ руб.,

│операций│(позиции) │дирующего │номер и │ вложений в │ руб., │ активы, руб., коп. │ коп.

│ │ по │счета │дата │нематериальные│ коп. │ (кредит счета 10602420) │

│ │ведомости │(по │первичного│ активы, │ │ │

│ │исполнения│кредиту) в│учетного │ руб., коп. │ │ │

│ │ │дебет │документа │ (дебет счета │ │ │

│ │ │счета │ │ 10602320) │ │ │

│ │ │10602320 │ ├───┬───┬──┬───┤ ├───────────┬──────────────┬──┤

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ списание │ списание │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ стоимости │ стоимости │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ затрат по │ затрат по │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │законченной│ прекращенной │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ НИОКР │ НИОКР │ │

───────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼───┼───┼──┼───┼───────┼───────────┼──────────────┼──┼────────

1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │13│ 14

───────┴────────┴──────────┴──────────┴──────────┼───┼───┼──┼───┼───────┼───────────┼──────────────┼──┼────────

Итого затрат на начало года │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

 

3. Сведения о расчетах с исполнителем работы

 

Дата записи Номер журнала операций Номер этапа (позиции) по ведомости исполнения Выдан аванс Причитается исполнителю работы за выполненную работу Удержано Уплачено, за исключением удержаний Задолженность исполнителю работы, руб., коп.
дата номер платежного поручения сумма, руб., коп. дата первичного учетного документа номер первичного учетного документа сумма, руб., коп. аванс прочие удержания дата номер платежного поручения сумма, руб., коп.
за что сумма, руб., коп.
                               
                               

 

3-я страница формы N 19 по ОКУД 6002108

 

4. Сведения о нефинансовых активах, переданных

исполнителю работы

 

N п/п Наименование нефинансового актива Наименование и дата первичного учетного документа, по которому передан нефинансовый актив Количество Цена за единицу (по первоначальной (восстановительной) стоимости), руб., коп. Сумма, руб., коп. Начисленная амортизация, руб., коп. Остаточная стоимость, руб., коп. Сведения о возвращении нефинансового актива
наименование и дата первичного учетного документа, по которому возвращен нефинансовый актив наименование военного учреждения, которому возвращен нефинансовый актив
                   
                   

 

Основание для списания затрат по работе и закрытия карточки

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________

(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия)

 

Пояснения к форме

 

1. Карточка применяется для аналитического учета затрат на выполняемую научно-исследовательскую или опытно-конструкторскую работу (далее именуется - НИОКР) и контроля за своевременным и обоснованным списанием с учета затрат на законченную или прекращенную работу. Карточка открывается на каждую самостоятельную НИОКР после заключения договора на ее выполнение.

2. При заполнении карточки в ее названии должны оставаться только те слова, которые выражают существо оформляемых операций, связанных с учетом затрат на соответствующую НИОКР. Ненужные слова зачеркиваются.

3. В карточке указываются:

на титульной стороне - общие сведения об исполнителе НИОКР и о самой работе;

в разделе 1 - объем работы по договору (контракту) и его выполнение (номер этапа по ведомости исполнения, наименование этапа работы, стоимость по договору (контракту), срок сдачи работы и наложенные на исполнителя работы штрафы, пени и неустойки);

в разделе 2 - объем капитальных вложений в нематериальные активы (в графах с 6 по 9 производится расшифровка затрат по элементам расходов);

в разделе 3 - сведения о расчетах с исполнителем работы. Аналитический учет расчетов с исполнителем НИОКР ведется в карточке учета средств и расчетов (форма по ОКУД 0504051);

в разделе 4 - сведения о нефинансовых активах, переданных исполнителю работы.

4. Учет затрат в карточках ведется нарастающим итогом с начала выполнения работы до ее окончания (прекращения).

Заполнение карточки начинается переносом остатков (затрат с начала выполнения работы) на начало года. В карточке ежемесячно выводятся итоги за месяц (при наличии операций) и с начала выполнения работы.

5. Карточка закрывается:

после принятия решения о списании с учета результатов НИОКР

(законченной, прекращенной или незавершенной с отрицательным результатом).

При этом производится запись следующего характера: "Работа принята (или

прекращена) на основании __________________________________________________

(наименование документа)

от "__" __________ 20__ г. N ______, затраты в сумме ______________________

(цифрами, прописью)

списаны";

в конце финансового года. При этом производится следующая запись: "Затраты с начала выполнения работы перенесены в карточку учета затрат на научно-исследовательскую (опытно-конструкторскую) работу N ___ за 20__ год".

 

КАРТОЧКА N ___

учета затрат в объекты основных средств

(кроме зданий, сооружений)

 

┌───────┐

│ Коды │

├───────┤

Форма N 67 по ОКУД │6002109│

├───────┤

Дата открытия │ │

├───────┤

Дата закрытия │ │

├───────┤

___________________________________________________ по ОКПО │ │

(условное, а при отсутствии условного - │ │

действительное наименование воинской части) │ │

└───────┘

_______________________________________

(наименование объекта основных средств)

 

Исполнитель работы ________________________________________________________

(наименование исполнителя, его почтовый адрес)

Расчетный (лицевой) счет N ________ в _____________________________________

(наименование кредитной организации

(территориального органа

Федерального казначейства)

Основание для выполнения работы по созданию объекта основного средства

_____________________________________

(реквизиты договора, контракта)

Срок выполнения: начало ___________________ окончание _____________________

(месяц и две (месяц и две

последние цифры последние цифры

года начала работы) года окончания работы)

Источники финансирования: _________________________________________________

 

1. Объем работы по договору (контракту) и его выполнение

 

N п/п Содержание операции Стоимость по договору (контракту) Срок сдачи Штрафы, пени, неустойки
количество сумма, руб., коп. по договору (контракту) после пролонгации фактически принято за что предъявлено
дата номер первичного учетного документа дата сумма, руб., коп.
                     
                     

 

Оборотная сторона формы N 67 по ОКУД 6002109

 

2. Объем капитальных вложений в объекты основных средств

 

Дата записи Номер журнала операций Номер корреспондирующего счета (по кредиту) в дебет счета 10601310 Наименование, номер и дата первичного учетного документа Увеличение капитальных вложений в объекты основных средств, руб., коп. (дебет счета 10601310) Итого затрат, руб., коп. Уменьшение капитальных вложений в объекты основных средств, руб., коп. (кредит счета 10601410)  
списание стоимости затрат по сданным (законченным) объектам основных средств  
           
                       
                       
  Итого затрат на начало года    
                         

 

3. Сведения о расчетах с исполнителем работы

 

Дата записи Номер журнала операций Выдан аванс Причитается исполнителю работы за выполненную работу Удержано Уплачено, за исключением удержаний Задолженность исполнителю работы, руб., коп.
дата номер платежного поручения сумма, руб., коп. дата первичного учетного документа номер первичного учетного документа сумма, руб., коп. аванс прочие удержания дата номер платежного поручения сумма, руб., коп.
за что сумма, руб., коп.
                             
                             
                             
                             

 

Карточку заполнил ____________________________________________

(должность, воинское звание, подпись,

инициал имени, фамилия)

 

"__" ____________ 20__ г.

 

Пояснения к форме

 

1. Карточка применяется для аналитического учета затрат при создании (модернизации, реконструкции, дооборудовании) объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) (далее именуется - создание объекта основных средств), если производственный цикл их создания составляет более одного календарного года.

Карточка открывается на каждый объект основного средства после заключения договора на выполнение работы по его созданию.

2. В карточке указываются:

на титульной стороне - общие сведения об исполнителе работы по созданию объекта основного средства и о самом объекте;

в разделе 1 - объем работы по договору (контракту) и его выполнение (номер этапа по ведомости исполнения, наименование этапа работы по созданию объекта основного средства, стоимость по договору (контракту), срок сдачи объекта основного средства и наложенные на исполнителя работы по созданию объекта основного средства штрафы, пени и неустойки);

в разделе 2 - объем капитальных вложений в объекты основных средств (в графах с 5 по 9 производится расшифровка затрат по элементам расходов);

в разделе 3 - сведения о расчетах с исполнителем работы по изготовлению объекта основного средства. Аналитический учет расчетов с исполнителем работы по созданию объекта основного средства ведется в карточке учета средств и расчетов (форма по ОКУД 0504051).

3. Учет затрат в карточке ведется нарастающим итогом с начала выполнения работы по созданию объекта основного средства до ее окончания (прекращения).

Заполнение карточки начинается переносом остатков (затрат с начала выполнения работы по созданию объекта основного средства) на начало года. В карточке ежемесячно выводятся итоги за месяц (при наличии операций) и с начала создания объекта основного средства.

4. Карточка закрывается в конце финансового года. При этом производится следующая запись: "Затраты с начала выполнения работы перенесены в карточку учета затрат в объекты основных средств (кроме зданий, сооружений) N ____ за 20__ год".

 

Типовая межотраслевая форма N МБ-7

 

Утверждена

Постановлением Госкомстата России

от 30.10.1997 N 71а

 

ВЕДОМОСТЬ N ___

учета выдачи спецодежды, спецобуви

и предохранительных приспособлений

 

┌───────┐

│ Коды │

├───────┤

Форма по ОКУД │0320003│

├───────┤

Организация _______________________________________ по ОКПО │ │

├───────┤

Структурное подразделение _________________________ │ │

└───────┘

 

Дата составления Код вида операции Структурное подразделение Вид деятельности
       

 

N п/п Фамилия, имя, отчество Табельный номер Спецодежда, спецобувь и предохранительные приспособления Единица измерения Количество Дата поступления в эксплуатацию Срок службы Расписка в сдаче Расписка в полу- чении
наименование номенклатурный номер код наименование
                       
                       

 

Материально Руководитель

ответственное лицо _____________ ___________ ______________ подразделения _____________ ___________ ______________

(должность) (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка

подписи) подписи)

 

"__" _______________ 20__ г.

 

Пояснения к форме

 

1. Ведомость применяется для оформления сдачи лицами гражданского персонала специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в стирку, дезинфекцию, ремонт, а также зимней (теплой) специальной одежды и специальной обуви с наступлением летнего (теплого) времени - для организованного хранения.

Возврат лицам гражданского персонала специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты после стирки, дезинфекции, ремонта и хранения (теплой специальной одежды и специальной обуви) производится по тем же ведомостям, по которым была оформлена приемка, под расписку (в предусмотренной для этого графе).

2. Ведомость заполняется в одном экземпляре материально ответственным лицом соответствующего подразделения воинской части.

После закрытия ведомости пустые строки прочеркиваются, ставятся дата и подписи материально ответственного лица и командира подразделения.

 

Типовая межотраслевая форма N 8

 

Утверждена

Постановлением Госкомстата России

от 28.11.1997 N 78

 

┌───────┐

│ Коды │

├───────┤

Форма по ОКУД │0345008│

├───────┤

___________________________________________________ по ОКПО │ │

(организация) │ │

└───────┘




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.