КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программ бакалавриата
Требования к результатам освоения основных образовательных Задачи профессиональной деятельности Сервисная деятельность: • проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса; • выбор необходимых методов и средств процесса сервиса; • обобщение необходимого варианта процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, разработка регламента; • предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства. Производственно-технологическая деятельность: • выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса; • разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента; • внедрение и использование в профессиональной деятельности информационных систем с учетом процесса сервиса; • мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания. Организационно-управленческая деятельность: • участие в планировании деятельности предприятия сервиса; • участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей; • участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений; • выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя; • оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса. Научно-исследовательская деятельность: • разработка элементов оптимизации сервисной деятельности; • участие в исследованиях потребительского спроса; мониторинг потребностей; • участие в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов; • участие в исследовании и сертификации изделий и услуг, формирования клиентурных отношений.
Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. В результате освоения данной ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями: Общекультурные: • способностью владеть культурой мышления, целостной системой научных знаний об окружающем мире, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1); • готовностью использовать базовые положения математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-2); • готовностью принимать меры по сохранению и защите экосистемы в ходе общественной и профессиональной деятельности (ОК-3); • владеть основными методами организации безопасности жизнедеятельности людей, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-4); • способностью к анализу социально значимых процессов и явлений, к ответственному участию в общественно-политической жизни (ОК-5); • готовностью демонстрировать гражданскую позицию, интегрированность в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии (ОК-6); • владеть письменной и устной речью на русском языке, методами создания текстов; способен использовать профессионально ориентированную риторику, осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-7); • способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов, готовностью демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовностью поддерживать партнерские отношения (ОК-8); • способностью к работе в коллективе, в том числе применяя принципы и методы организации и управления малыми и средними коллективами (ОК-9); • способностью осуществлять деятельность, связанную с руководством или действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным (ОК-10); • способностью на научной основе организовать свой труд, оценивать с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности; владением навыками самостоятельной работы (ОК-11); • готовностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, соблюдать основные требования информационной безопасности (ОК-12); • владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией; уметь работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); • способностью участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности (ОК-14); • стремлением к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства; критическому оцениванию с помощью коллег своих достоинств и недостатков, обобщению необходимых выводов (ОК-15); • готовностью самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-16); • обладать культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения, умением логически верно, аргументировано и ясно строить свою речь (ОК-17); • готовностью к компромиссу с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству обслуживания (ОК-18); • умением владеть средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья; готовностью к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-19). Профессиональные: сервисная деятельность: • способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями (ПК-1); • готовностью выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-2); • готовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса (ПК-3); • готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса (ПК-4); • готовностью к разработке и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений (ПК-5); • готовностью к осуществлению сквозного контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов (ПК-6); производственно-технологическая деятельность: • готовностью внедрять и использовать современные информационные технологии в процессе профессиональной деятельности (ПК-7); • готовностью разрабатывать и использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации работ и услуг (ПК-8); • готовностью к обоснованию и разработке технологии процесса сервиса, выбору ресурсов и технических средств для его реализации (ПК-9); организационно-управленческая деятельность: • готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса (ПК-10); • готовностью к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-11); • готовностью к организации технологического процесса сервиса (ПК-12); научно-исследовательская деятельность: • готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности (ПК-13); • готовностью к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов (ПК-14); • способностью к выполнению инновационных проектов в сфере сервиса (ПК-15).
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |