Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Один из приемов состоит в том, чтобы слегка изменить свой голос в тот момент, когда вы говорите о реакции, которую хотите вызвать




При применении этого типа внушений, привлекая внимание клиента к той реакции, которую хотите у него вызвать, вы предлагаете ему полную свободу выбора. Таким образом вы оказываетесь в беспроигрышной ситуации, поскольку каждая реакция клиента воспринимается как успех. Он чувствует облегчение, так как начинает понимать, что не должен реагировать каким - то определенным образом.

ПРАВО ВЫБОРА.

Определите, какую поведенческую реакцию вы хотели бы вызвать, а затем предложите клиенту разные способы проявления этой реакции.

ЛОЖНЫЙ ВЫБОР ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ВЫБОРА (ВЫБОР БЕЗ ВЫБОРА).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ.

Использовать паттерное поведение, которое уже происходит, для достижения желаемого поведения. Используя противопоставления, полезно опираться на кинестетику, чтобы создать у клиента убеждение в наличии противоположностей. Например: "Чем сильнее напряжены ваши мышцы в начале сеанса, тем более расслаблены они будут к его окончанию. "

Обычно вы берет поведенческую реакцию, предлагаемую вам клиентом, и комбинируете ее с той реакцией, которую хотели бы у него вызвать: "Чем сильнее вы сомневаетесь, сможете ли выйти в транс, тем более глубокий транс в конце концов возникнет".

Наведение транса: "Чем сильнее вы стараетесь оттянуть вхождение в транс, тем быстрее узнаете нечто новое". "Чем дольше вы сидите на стуле, тем глубже входите в транс". "Чем больше вы сопротивляетесь трансу, тем больше знаний вы получите". "Чем дольше вы боретесь с этой проблемой, тем быстрее появится разрешение этой проблемы".

Создание установки на обучение: "Чем сильнее сейчас ваше замешательство, тем более значительным будет результат".

Левитация руки: "Чем тяжелее становится одна из рук, тем легче становится другая".

Амнезия: "Чем сильнее вы стараетесь запомнить, тем меньше вам удается вспомнить".

Родители используют этот прием в течение многих поколений. Они, например, говорят ребенку: "Ты хочешь пойти спать прямо сейчас или после того, как соберешь все игрушки?"

Наведение транса: "Вы хотите погрузиться в транс с открытыми или закрытыми глазами?"

Создание установки на обучение: "Вы хотите это узнать сейчас или попозже?"

Использование опыта, полученного в трансе: "Вы начнете применять то, что узнали сразу или по истечении какого - то времени?"

Левитация руки: "Если ваше подсознание хочет погрузиться в транс, то ваша правая рука поднимется. В ином случае поднимется левая рука". " Вы хотите, чтобы ваша рука поднималась быстрее или медленнее?"

Амнезия: "Как вы думаете, забудется ли это переживание целиком или только частично?" "Вы хотите забыть неприятности сейчас или когда выйдете отсюда?"

Наведение транса: "Вы можете погружаться в транс медленно, постепенно или быстро, с открытыми или закрытыми глазами или вовсе не погружаться?"

Создание установки на обучение: "Вы можете понять все, что с вами произошло или же вам это будет понятно только частично. Вы можете отдавать себе отчет о том, что вы узнали или же оставаться в неведении. Или, возможно, вы вообще ничего не поняли". "Вы хотите получить отсюда много знаний или мало знаний, или вы вообще не хотите получать никаких знаний?"

Использование опыта, полученного в трансе: "Вы можете не использовать этот опыт или использовать этот опыт, можете изменить его так, как вам угодно, использовать часть его, либо придумать что - то совершенно новое". "Вы хотите применить ваши знания во многом или только в некотором, или совсем нигде не хотите применить?"

Левитация руки: "Ваша рука может подняться до уровня лица или она может остаться там, где она находится, или остановиться на полпути, или подняться только чуть - чуть, или же подняться совсем, став еще тяжелее".

Амнезия: "Вы можете помнить все, что пережили, или кое-что из того, что пережили, или вообще ничего". "Вы хотите забыть материал сейчас, потом или вообще не хотите забывать?"

М. Эриксон, например, говорил клиенту быстро и громко: "Вы хотите войти в транс быстро?" Затем понижал голос, когда произносил: "Или медленно?" И издалека безразличным спокойным тоном: "Или вообще не хотите входить?" Таким образом, он голосом определял тот выбор, который был ему предпочтительнее.

ПРИМЕРЫ ШЕСТИШАГОВОГО "ЭКСПРЕСС - ВНУШЕНИЯ".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.