Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Клиент получил ответ (например, - уверенности,




Шаг 2. Идентификация ресурса.

Своей личности (а еще лучше - полюбил ее).

Быть абстрактным образом, цветом. комментарии терапевта

Тело, или походить на фантастическую фигуру, или

Животное, или выглядеть как какой-нибудь предмет или геометрическое

Реже она может быть похожа на

Этого не может сделать, говорите ЧТО-нибудь ЕЩЕ до тех пор,

Ответственную за проблему (или нежелательное поведение) и по левой

Шаг 1. Идентификация проблемы.

Разработана и опробована мной. Полученные результаты показывают, что эффективность этой техники по крайней мере не ниже, чем при рефрейминге I (он описан в I - ой части пособия). Показания - те же.

ДИССОЦИАЦИИ И ВИЗУАЛЬНОГО СМЕШИВАНИЯ (РЕФРЕЙМИНГ - Ш)

II. ШЕСТИШАГОВАЯ ТЕХНИКА ПЕРЕФОРМИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Иные сообщения.

Глаза.

Визуальную информацию, вы смотрите, в какую сторону движутся его

В дальнейшем, думаю, не стоит упоминать о шаге 1 - вхождение терапевта в рабочее состояние и шаге 2 - присоединение к клиенту - потому что для нас это стало трюизмом.

Шаг 1. Обращаемся к клиенту: "Вы знаете, что у вас есть спящая рука, которая

видит сны?" Когда клиент заинтересуется

Шаг 2. "Какую телепередачу вы больше всего любите?" Пока клиент оценивает

Шаг 3. Терапевт поднимает руку клиента С ТОЙ ЖЕ САМОЙ стороны и говорит:

"Я поднимаю Вашу руку и она опустится только тогда, когда Вы

посмотрите весь фильм". Клиент смотрит свою любимую передачу.

Шаг 4. Один (или несколько) раз терапевт "останавливает передачу", сказав "А

сейчас время для рекламы" и производит любые внушения или

А. Вовк обратил мое внимание на технику "визуального смешивания".

Этот визуальный метод интеграций с использованием визуальных якорей Бэндлер и Гриндер применяли для работы с так называемыми "множественными личностями". Желающих помогать таким личностям отсылаю к их работе "Из лягушек в принцы".

ТЕХНИКА "ВИЗУАЛЬНОГО СМЕШИВАНИЯ" заключается в следующем.

Предлагаем клиенту: "Обратись внутрь себя, найди часть личности,

руке выведи на левую ладонь". Если клиент

пока он это сделает. "Посмотри на эту часть: как она выглядит?" Если

клиент ее не "видит", то - "А как бы она выглядела, если бы ты ее

видел?" и т. п. Обычно она похожа на клиента (его возраста или моложе).

какого-нибудь другого человека (даже быть другого пола) или

)бу - бу - бу(направлены на то, чтобы клиент "ПРИНЯЛ" эту часть

"Спроси его (ее), чего ему не хватает, чтобы ему было хорошо... " Когда

радости, доброты и т. п.): "Найди внутри себя эту часть личности

(ресурсную) и по правой руке выведи ее на правую ладонь. Посмотри на

нее". (ресурсная часть должна быть по размеру не меньше проблемной, в




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.