КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Творческой частью
Кажется нежелательным, отступаем на шаг назад. Так Она старается делать для клиента. Если ее намерение Предлагается обратиться внутрь себя, найти эту часть и по левой руке Шаг 2. Войти в контакт с частью, порождающую выделенное поведение. Это Шаг 1. Определить нежелательное поведение или симптом. РЕФРЕЙМИНГ III Начиная с шага 1. Шаг 4. Экологическая проверка. Завершится Тогда изменения будут стабильными. Когда процесс интеграции Образы, сдвигая и соединяя руки. Непременно должна После этого добейтесь, чтобы клиент соединил (слил) эти визуальные Шаг 3. Слияние и интеграция. Ином случае после шага 3 нужно будет повторить шаг 2). "Попроси ресурсную часть помочь проблемной (обычно согласие получается сразу), а проблемной части скажи: "сейчас я тебе помогу". произойти интеграция и в кинестетической системе; только I - ый этап: "Посмотри, что получилось. Тебе нравится эта часть личности?" Если нравится, - "Возьми ее внутрь себя". Если не нравится - перейти на шаг 2: "А чего ей теперь не хватает?" 2 - ой этап: " Обратитесь внутрь себя и спроси, есть ли часть личности, которая возражает (неудовлетворена) против полученного результата". Если такая часть личности есть, повторить работу с ней, Шаг 5. Если - нет: "Поблагодари все части личности, участвовавшие в работе и подсознание в целом". Показания для данной техники те же, что и для описанной в части 1 семишаговой техники интеграции якорей и техники взмаха, только если там мы работаем "с картинами", то здесь - "со скульптурами" и последние не привязаны к конкретным событиям в жизни клиента. Предпочтение техники определяет НАМЕРЕНИЕ клиента, как и НАМЕРЕНИЕ терапевта. Я предпочитаю "скульптуры" и, наверное, поэтому они у меня дают более быстрый и красивый результат. Процедура для меня и клиента протекает как приятная увлекательная игра. делается также, как в технике "визуального смешивания": клиенту "ВЫВЕСТИ ЕЕ НА ЛЕВУЮ ЛАДОНЬ". Шаг 3. Затем идет диалог с этой частью: - знакомство с ней и принятие ее и ее функции клиентом; - выяснение, что делаем до тех пор, пока выясним позитивное намерение; - просим ее рассмотреть другие варианты достижения той же цели, произвести их экспертную оценку: действительно ли каждый вариант не менее эффективно приводит к той же цели (чем тот, который использует она) и отобрать не менее трех вариантов среди таких эффективных. Сообщить, что варианты будут ей предложены Шаг 4. "Обратите внутрь себя, найдите творческую часть и по правой руке выведите ее на правую ладонь". Если ее
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |