Процент выполнения плана работы таможни за 1 и 2 кварталы 2007 года.
Процент выполнения плана работы ДВТУ за 1 и 2 кварталы 2007 года.
Планирование работы в ДВТУ.
Программно-целевые методы планирования.
Ж) Дальневосточное региональное таможенное управление
Объемы перечисления таможенных платежей с разбивкой по видам платежей за 2005, 2006 года и первое полугодие 2007 года с поквартальной разбивкой.
I квартал 2005
II квартал 2005
III квартал 2005
IV квартал 2005
С начала 2005 года
план I квартала
факт
Выполнение,%
план I квартала
факт
Выполнение,%
план I квартала
факт
Выполнение,%
план IV квартала
факт
Выполнение,%
план 12 месяцев
факт
Выполнение,%
Федеральный бюджет в том числе:
13 290.50
12 672.14
95.35
15 016.70
16 817.54
111.99
19 158.00
20 127.18
105.06
22 786.00
24 856.94
109.09
70 251.20
74 473.80
106.01
вывозная пошлина
3 610.00
3 779.57
104.70
4 435.00
5 393.06
121.57
6 045.00
5 878.58
97.25
9 100.00
9 729.10
106.91
23 190.00
24 780.31
106.86
на нефть сырую
1 014.27
624.89
61.61
1 266.00
1 505.65
118.93
1 685.00
1 314.08
77.99
3 548.00
3 670.37
103.45
7 513.27
7 114.99
94.70
на товары, выраб. из нефти
1 418.73
2 014.80
142.01
2 249.00
2 505.04
111.38
3 240.00
3 346.58
103.29
4 562.00
4 804.92
105.32
11 469.73
12 671.35
110.48
прочие
1 177.00
1 139.88
96.85
920.00
1 382.37
150.11
1 120.00
1 217.92
108.74
990.00
1 253.80
126.65
4 207.00
4 993.97
118.71
ввозная пошлина
4 159.00
3 810.70
91.63
4 602.00
4 782.68
103.95
5 575.00
5 957.94
106.87
6 071.00
6 325.11
104.19
20 407.00
20 876.42
102.30
НДС
4 896.50
4 384.75
89.55
5 312.00
5 596.87
105.38
6 505.00
7 028.57
108.05
6 590.00
7 457.47
113.16
23 303.50
24 467.66
105.00
Акциз при ввозе
105.00
174.41
166.10
108.70
281.03
258.57
243.00
308.04
126.77
265.00
308.15
116.28
721.70
1 071.63
148.49
Таможенные сборы и прочие платежи
520.00
522.71
100.52
559.00
763.90
136.50
790.00
954.05
120.77
760.00
1 037.11
136.46
2 629.00
3 277.78
124.68
I квартал 2006
II квартал 2006
III квартал 2006
IV квартал 2006
Перечислено в 2006г.
план I квартала
факт
Выполнение,%
план
факт
Выполнение,%
план
факт
Выполнение,%
план
факт
Выполнение,%
план 12 месяцев
факт
Выполнение,%
Федеральный бюджет в том числе:
20 072.81
21 152.71
105.38
24 108.94
24 938.47
103.44
26 276.51
28 534.64
108.59
26 321.43
28 141.69
106.91
96 779.69
102 767.50
106.19
вывозная пошлина
7 360.60
7 182.10
97.57
8 222.00
8 918.55
108.47
9 627.00
8 565.66
88.98
8 535.53
7 624.72
89.33
33 745.13
32 291.00
95.69
на нефть сырую
2 864.20
2 037.74
71.15
2 548.00
3 426.41
134.47
3 730.00
2 765.10
74.13
2 817.99
2 410.98
85.54
11 960.19
10 640.23
88.96
на товары, выраб. из нефти
2 680.60
4 024.38
150.13
3 918.00
4 300.39
109.76
4 230.00
4 477.54
105.85
3 904.84
3 987.12
101.96
14 733.44
16 789.42
113.95
прочие
1 815.80
1 119.98
61.68
1 756.00
1 191.75
67.87
1 667.00
1 323.02
79.37
1 812.70
1 226.61
68.01
7 051.50
4 861.35
68.94
ввозная пошлина
5 425.20
5 584.91
102.94
6 373.00
6 195.31
97.21
6 450.00
7 858.10
121.83
6 888.00
7 057.67
102.46
25 136.20
26 695.99
106.21
НДС
6 021.70
6 865.59
114.01
7 682.00
7 382.65
96.10
7 930.00
8 971.08
113.13
8 019.20
9 102.95
113.51
29 652.90
32 322.25
109.00
Акциз при ввозе
332.20
239.20
72.00
394.00
251.38
63.80
419.00
302.85
72.28
475.40
286.77
60.29
1 620.60
1 080.19
66.65
Таможенные сборы
393.50
281.40
71.51
420.00
260.44
62.01
290.00
295.01
101.73
339.00
302.21
89.80
1 442.50
1 139.06
78.96
Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности
518.70
970.19
187.04
994.00
1 894.77
190.62
1 530.00
2 501.79
163.52
2 031.00
3 720.91
183.45
5 073.70
9 087.67
179.11
Средства от реализации конфискованного имущества
8.42
8.42
100.00
10.20
11.61
113.86
15.96
9.28
58.12
12.00
7.69
64.41
46.58
37.00
79.43
Штрафы
12.49
20.89
167.25
13.74
23.76
172.95
14.55
24.68
169.64
21.30
24.00
112.24
62.08
93.33
150.34
Прочие неналоговые доходы ФБ
0.00
0.03
0.00
0.20
0.00
0.23
Прочие доходы ФБ
0.00
6.11
0.00
14.56
0.00
20.67
Госпошлина за регистрацию ТС
0.00
0.05
0.00
0.06
0.00
0.11
* в 1 и 2 квартале Прочие неналоговые доходы ФБ, Прочие доходы ФБ, Госпошлина за регистрацию ТС в отдельные виды не выделялись, включались в Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности.
I квартал 2007
II квартал 2007
1 полугодие 2007
план
факт
Выполнение,%
план
факт
Выполнение,%
план
факт
Выполнение,%
Федеральный бюджет в том числе:
21 609.69
21 721.87
100.52
25 058.30
29 170.34
116.41
46 667.99
50 892.21
109.05
вывозная пошлина
6 180.91
6 181.11
100.00
6 798.61
6 917.82
101.75
12 979.52
13 098.93
100.92
на нефть сырую
1 333.92
206.23
15.46
130.00
124.27
95.59
1 463.92
330.50
22.58
на товары, выраб. из нефти
3 624.13
4 797.66
132.38
5 414.23
5 484.69
101.30
9 038.36
10 282.35
113.76
прочие
1 222.86
1 177.22
96.27
1 254.38
1 308.86
104.34
2 477.24
2 486.08
100.36
ввозная пошлина
5 688.24
5 541.62
97.42
6 511.18
8 095.38
124.33
12 199.42
13 637.00
111.78
НДС
7 353.06
7 423.81
100.96
8 651.36
10 300.50
119.06
16 004.42
17 724.31
110.75
Акциз при ввозе
322.57
311.91
96.69
355.78
475.88
133.76
678.35
787.79
116.13
Таможенные сборы
257.22
259.69
100.96
298.05
333.59
111.92
555.27
593.28
106.85
Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности
1 786.90
1 970.64
110.28
2 420.37
3 005.16
124.16
4 207.27
4 975.80
118.27
Средства от реализации конфискованного имущества
3.03
7.00
230.80
4.39
8.12
184.97
7.42
15.12
203.77
Штрафы
17.76
21.17
119.23
18.56
26.43
142.40
36.32
47.60
131.06
Прочие неналоговые доходы ФБ
0.00
0.00
0.00
1.60
0.00
1.59
Прочие доходы ФБ
0.00
4.92
0.00
5.86
0.00
10.78
Госпошлина за регистрацию ТС
0.00
0.00
0.00
0.00
0.00
0.01
Справка по реализации целевых программ по направлению деятельности отдела технических средств таможенного контроля и технических средств охраны информационно-технической службы Дальневосточного таможенного управления в 2006 – 2007 годах
1.Программно-целевые методы планирования.
В 2004 году принято Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» и одобрена Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации.
Целью предусмотренного настоящей Концепцией реформирования бюджетного процесса является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными (муниципальными) финансами в соответствии с приоритетами государственной политики.
Суть реформы состоит в смещении акцентов бюджетного процесса от "управления бюджетными ресурсами (затратами)" на "управление результатами" путем повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса и администраторов бюджетных средств в рамках четких среднесрочных ориентиров.
В рамках концепции "управления результатами" бюджет формируется исходя из целей и планируемых результатов государственной политики. Бюджетные ассигнования имеют четкую привязку к функциям (услугам, видам деятельности), при их планировании основное внимание уделяется обоснованию конечных результатов в рамках бюджетных программ.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление