Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнительная оценка организации деятельности в таможнях по планированию и отчетности за 2005 и 2006 годы




Процент выполнения плана работы таможни за 1 и 2 кварталы 2007 года.

Процент выполнения плана работы ДВТУ за 1 и 2 кварталы 2007 года.

Планирование работы в ДВТУ.

Программно-целевые методы планирования.

Ж) Дальневосточное региональное таможенное управление

Объемы перечисления таможенных платежей с разбивкой по видам платежей за 2005, 2006 года и первое полугодие 2007 года с поквартальной разбивкой.

 

 

  I квартал 2005 II квартал 2005 III квартал 2005 IV квартал 2005 С начала 2005 года
план I квартала факт Выполнение,% план I квартала факт Выполнение,% план I квартала факт Выполнение,% план IV квартала факт Выполнение,% план 12 месяцев факт Выполнение,%
Федеральный бюджет в том числе: 13 290.50 12 672.14 95.35 15 016.70 16 817.54 111.99 19 158.00 20 127.18 105.06 22 786.00 24 856.94 109.09 70 251.20 74 473.80 106.01
вывозная пошлина 3 610.00 3 779.57 104.70 4 435.00 5 393.06 121.57 6 045.00 5 878.58 97.25 9 100.00 9 729.10 106.91 23 190.00 24 780.31 106.86
на нефть сырую 1 014.27 624.89 61.61 1 266.00 1 505.65 118.93 1 685.00 1 314.08 77.99 3 548.00 3 670.37 103.45 7 513.27 7 114.99 94.70
на товары, выраб. из нефти 1 418.73 2 014.80 142.01 2 249.00 2 505.04 111.38 3 240.00 3 346.58 103.29 4 562.00 4 804.92 105.32 11 469.73 12 671.35 110.48
прочие 1 177.00 1 139.88 96.85 920.00 1 382.37 150.11 1 120.00 1 217.92 108.74 990.00 1 253.80 126.65 4 207.00 4 993.97 118.71
ввозная пошлина 4 159.00 3 810.70 91.63 4 602.00 4 782.68 103.95 5 575.00 5 957.94 106.87 6 071.00 6 325.11 104.19 20 407.00 20 876.42 102.30
НДС 4 896.50 4 384.75 89.55 5 312.00 5 596.87 105.38 6 505.00 7 028.57 108.05 6 590.00 7 457.47 113.16 23 303.50 24 467.66 105.00
Акциз при ввозе 105.00 174.41 166.10 108.70 281.03 258.57 243.00 308.04 126.77 265.00 308.15 116.28 721.70 1 071.63 148.49
Таможенные сборы и прочие платежи 520.00 522.71 100.52 559.00 763.90 136.50 790.00 954.05 120.77 760.00 1 037.11 136.46 2 629.00 3 277.78 124.68

 


 

  I квартал 2006 II квартал 2006 III квартал 2006 IV квартал 2006 Перечислено в 2006г.
план I квартала факт Выполнение,% план факт Выполнение,% план факт Выполнение,% план факт Выполнение,% план 12 месяцев факт Выполнение,%
Федеральный бюджет в том числе: 20 072.81 21 152.71 105.38 24 108.94 24 938.47 103.44 26 276.51 28 534.64 108.59 26 321.43 28 141.69 106.91 96 779.69 102 767.50 106.19
вывозная пошлина 7 360.60 7 182.10 97.57 8 222.00 8 918.55 108.47 9 627.00 8 565.66 88.98 8 535.53 7 624.72 89.33 33 745.13 32 291.00 95.69
на нефть сырую 2 864.20 2 037.74 71.15 2 548.00 3 426.41 134.47 3 730.00 2 765.10 74.13 2 817.99 2 410.98 85.54 11 960.19 10 640.23 88.96
на товары, выраб. из нефти 2 680.60 4 024.38 150.13 3 918.00 4 300.39 109.76 4 230.00 4 477.54 105.85 3 904.84 3 987.12 101.96 14 733.44 16 789.42 113.95
прочие 1 815.80 1 119.98 61.68 1 756.00 1 191.75 67.87 1 667.00 1 323.02 79.37 1 812.70 1 226.61 68.01 7 051.50 4 861.35 68.94
ввозная пошлина 5 425.20 5 584.91 102.94 6 373.00 6 195.31 97.21 6 450.00 7 858.10 121.83 6 888.00 7 057.67 102.46 25 136.20 26 695.99 106.21
НДС 6 021.70 6 865.59 114.01 7 682.00 7 382.65 96.10 7 930.00 8 971.08 113.13 8 019.20 9 102.95 113.51 29 652.90 32 322.25 109.00
Акциз при ввозе 332.20 239.20 72.00 394.00 251.38 63.80 419.00 302.85 72.28 475.40 286.77 60.29 1 620.60 1 080.19 66.65
Таможенные сборы 393.50 281.40 71.51 420.00 260.44 62.01 290.00 295.01 101.73 339.00 302.21 89.80 1 442.50 1 139.06 78.96
Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности 518.70 970.19 187.04 994.00 1 894.77 190.62 1 530.00 2 501.79 163.52 2 031.00 3 720.91 183.45 5 073.70 9 087.67 179.11
Средства от реализации конфискованного имущества 8.42 8.42 100.00 10.20 11.61 113.86 15.96 9.28 58.12 12.00 7.69 64.41 46.58 37.00 79.43
Штрафы 12.49 20.89 167.25 13.74 23.76 172.95 14.55 24.68 169.64 21.30 24.00 112.24 62.08 93.33 150.34
Прочие неналоговые доходы ФБ             0.00 0.03   0.00 0.20   0.00 0.23  
Прочие доходы ФБ             0.00 6.11   0.00 14.56   0.00 20.67  
Госпошлина за регистрацию ТС             0.00 0.05   0.00 0.06   0.00 0.11  

* в 1 и 2 квартале Прочие неналоговые доходы ФБ, Прочие доходы ФБ, Госпошлина за регистрацию ТС в отдельные виды не выделялись, включались в Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности.


 

  I квартал 2007 II квартал 2007 1 полугодие 2007
план факт Выполнение,% план факт Выполнение,% план факт Выполнение,%
Федеральный бюджет в том числе: 21 609.69 21 721.87 100.52 25 058.30 29 170.34 116.41 46 667.99 50 892.21 109.05
вывозная пошлина 6 180.91 6 181.11 100.00 6 798.61 6 917.82 101.75 12 979.52 13 098.93 100.92
на нефть сырую 1 333.92 206.23 15.46 130.00 124.27 95.59 1 463.92 330.50 22.58
на товары, выраб. из нефти 3 624.13 4 797.66 132.38 5 414.23 5 484.69 101.30 9 038.36 10 282.35 113.76
прочие 1 222.86 1 177.22 96.27 1 254.38 1 308.86 104.34 2 477.24 2 486.08 100.36
ввозная пошлина 5 688.24 5 541.62 97.42 6 511.18 8 095.38 124.33 12 199.42 13 637.00 111.78
НДС 7 353.06 7 423.81 100.96 8 651.36 10 300.50 119.06 16 004.42 17 724.31 110.75
Акциз при ввозе 322.57 311.91 96.69 355.78 475.88 133.76 678.35 787.79 116.13
Таможенные сборы 257.22 259.69 100.96 298.05 333.59 111.92 555.27 593.28 106.85
Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности 1 786.90 1 970.64 110.28 2 420.37 3 005.16 124.16 4 207.27 4 975.80 118.27
Средства от реализации конфискованного имущества 3.03 7.00 230.80 4.39 8.12 184.97 7.42 15.12 203.77
Штрафы 17.76 21.17 119.23 18.56 26.43 142.40 36.32 47.60 131.06
Прочие неналоговые доходы ФБ 0.00 0.00   0.00 1.60   0.00 1.59  
Прочие доходы ФБ 0.00 4.92   0.00 5.86   0.00 10.78  
Госпошлина за регистрацию ТС 0.00 0.00   0.00 0.00   0.00 0.01  

Справка по реализации целевых программ по направлению деятельности отдела технических средств таможенного контроля и технических средств охраны информационно-технической службы Дальневосточного таможенного управления в 2006 – 2007 годах

 

1. Программно-целевые методы планирования.

В 2004 году принято Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» и одобрена Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации.

Целью предусмотренного настоящей Концепцией реформирования бюджетного процесса является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными (муниципальными) финансами в соответствии с приоритетами государственной политики.

Суть реформы состоит в смещении акцентов бюджетного процесса от "управления бюджетными ресурсами (затратами)" на "управление результатами" путем повышения ответственности и расширения самостоятельности участников бюджетного процесса и администраторов бюджетных средств в рамках четких среднесрочных ориентиров.

В рамках концепции "управления результатами" бюджет формируется исходя из целей и планируемых результатов государственной политики. Бюджетные ассигнования имеют четкую привязку к функциям (услугам, видам деятельности), при их планировании основное внимание уделяется обоснованию конечных результатов в рамках бюджетных программ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.