Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI. Задачи обучаемым на деловую игру




V. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

IV. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ И СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

III. Управление таможенными органами

А) Сведения о количестве пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации, которые установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации (на август 2007 года)

 

Пункты пропуска, которые установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Автомобильные, в т.ч. Многосторонние 66 Двусторонние 74 Упрощенные (транзитные) 43 СЗТУ-48, ЦТУ-25 ЮТУ-29, ПТУ -13 УТУ -11, СТУ -51 ДВТУ-6
Железнодорожные, в т.ч. Многосторонние 44 Двусторонние 14 Упрощенные (транзитные) 1 СЗТУ-13, ЦТУ -10 ЮТУ-11, ПТУ-5 УТУ-6, СТУ-11 ДВТУ-3
Морские СЗТУ-11, ЮТУ-8 ДВТУ-10
Речные СЗТУ-4, ЮТУ -1 СТУ -1, ДВТУ-1
Озерные 2 СЗТУ
Смешанные 9 ДВТУ
Воздушные 17 ТЦП*-2, ЦТУ-4 ЮТУ-5, ПТУ -1 УТУ -4, ДВТУ-1
Пешеходные 2 СЗТУ
Паромные переправы 1 ЮТУ
Всего:  

 


к) Сведения о количестве морских, речных портов, аэропортов и аэродромов, которые открыты для международного сообщения и в которых не установлены пункты пропуска через Государственную границу Российской Федерации (на август 2007 года)

 

Морские порты СЗТУ-10, ЮТУ-6 СТУ-1, ДВТУ-38
Речные порты СЗТУ-1, ДВТУ-1
Аэропорты, аэродромы ТЦП*-6, СЗТУ-7 ЦТУ - 6, ЮТУ-13 ПТУ-11, УТУ-4 СТУ-8, ДВТУ-8
Всего:  

 

Итого по «и» и «к»:  

 

* - таможни центрального подчинения

 

Укомплектованность, оснащенность, состояние системы управления – реальные на момент начала игры.

 

1. Таможенные органы, не показанные в общем задании– применительно к структуре регионального таможенного управления, их положение и состояние – решением обучаемых.

2. Состояние информационной обстановки, физико-географические условия, состояние коммуникаций и путей сообщения – реальные.

Время – московское.

 

 

1. Таможенные органы, не показанные в общем задании– применительно к структуре регионального таможенного управления, их положение и состояние – решением обучаемых.

2. Состояние информационной обстановки, физико-географические условия, состояние коммуникаций и путей сообщения – реальные.

Время – московское.

 

 

 

1. Изучить общее задание на деловую игру.

2. Оценить итоги внешнеэкономической деятельности федерального округа, в зоне деятельности которого находится региональное таможенное управление.

3. Оценить степень выполнения региональным таможенным управлением (управлением центрального аппарата ФТС) мероприятий первого этапа Концепции развития таможенных органов Российской Федерации в части борьбы с недостоверным декларированием и занижением таможенной стоимости.

4. Выработать предложения по совершенствованию средств и методов противодействия недостоверному декларированию и занижению таможенной стоимости.

5. Проанализировать степень готовности управления к выполнению своих задач в соответствии с Киотской конвенцией.

6. Спрогнозировать сроки полной готовности управления к выполнению задач в соответствии с Киотской конвенцией.

7. Выработать предложения по внесению изменений в таможенное законодательство РФ в соответствии с Киотской конвенцией.

8. Проанализировать информационно-аналитическое обеспечение правоохранительной деятельности в интересах противодействия заявлению недостоверных сведений о таможенной стоимости и иным формам недостоверного декларирования.

9. Выработать предложения по совершенствованию информационно-аналитического обеспечения правоохранительной деятельности в интересах противодействия заявлению недостоверных сведений о таможенной стоимости и иным формам недостоверного декларирования.

10. Выработать предложения по уточнению детального плана реализации Концепции развития таможенных органов Российской Федерации.

11. Оценить эффект от реализации выработанных предложений.

12. Материал оформить в виде отчетов и представить к 26 ноября в РТА для экспертизы.

13. До 30.11 при необходимости уточнить предложения по реализации Концепции развития таможенных органов и предложения в отчет Секретариату Всемирной таможенной организации «О ходе внедрения Рамочных стандартов безопасности и облегчения мировой торговли».

14. Быть в готовности к исполнению своих функциональных обязанностей на деловой игре. В ходе игры подтвердить свои предложения расчетами с использованием программных средств, применяемых в ФТС России. Необходимые для анализа и формирования предложений исходные данные уточнить в реальном масштабе времени с использованием всех видов телекоммуникаций с региональными таможенными управлениями, таможнями, функциональными подразделениями центрального аппарата. Результаты анализа и предложения доложить Руководителю ФТС России.

Приложения:

1. Общая характеристика соответствия действующего таможенного законодательства положениям Киотской конвенции.

2. Методика оценки влияния вступления России в ВТО на экономику субъектов федерации

3. Примерное содержание докладов должностных лиц в ходе игры.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 836; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.