КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительные материалы (словари, глоссарии)
Использование инновационных методов VI. Выработать предложения по уточнению детального плана реализации Концепции развития таможенных органов Российской Федерации. V. Проанализировать информационно-аналитическое обеспечение правоохранительной деятельности в интересах противодействия занижению таможенной стоимости и иным формам недостоверного декларирования IV. Доклад результатов оценки степени готовности управления к выполнению своих задач в соответствии с Киотской конвенцией и рамочными стандартами по результатам реализации мероприятий первого этапа Концепции
1. Анализ существующего уровня информационно-аналитического обеспечения правоохранительной деятельности в интересах противодействия занижению таможенной стоимости и иным формам недостоверного декларирования (начальники ГУБК, ГУИТ, ГУОТК, ГУФТД, РТУ). 2. Оценка влияния информационно-аналитического обеспечения правоохранительной деятельности на результаты противодействия занижению таможенной стоимости и иным формам недостоверного декларирования (начальник ГУБК)
1. Концептуальные предложения к внедрению системы интегрированного контроля на основе межведомственного взаимодействия в пункте пропуска через государственную границу (начальники ГУОТК, РТУ) 2. Предложения по созданию единой межведомственной автоматизированной системы сбора, хранения и обработки информации, необходимой для осуществления контроля внешнеторговой деятельности (начальники ГУИТ, ГНИВЦ) См. приложение Риск - вероятность несоблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. Анализ риска - систематическое использование имеющейся у таможенных органов информации для определения причин и условий возникновения рисков, их идентификации и оценки возможных последствий несоблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. Риски разделяются на два типа: выявленный и потенциальный. Выявленный риск является фактом, т.е. известным риском, когда нарушение законодательства Российской Федерации уже произошло и таможенные органы имеют информацию о данном факте. Потенциальный риск - это риск, который не проявил себя, но условия для его возникновения существуют. Товары риска - товары, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации и в отношении которых выявлены риски либо существуют потенциальные риски. Товары прикрытия - товары, которые с достаточной степенью вероятности могут заявляться (декларироваться) вместо товаров риска. Объекты анализа: - товары, находящиеся под таможенным контролем или выпущенные для свободного обращения на таможенной территории Российской Федерации; - транспортные средства, используемые в международных перевозках для платной перевозки лиц либо для платной или бесплатной промышленной или коммерческой перевозки товаров; - сведения, содержащиеся в транспортных (перевозочных), коммерческих и таможенных документах; - сведения, содержащиеся в договорах международной купли-продажи или других видах договоров, заключенных при совершении внешнеэкономической сделки, а в случае совершения односторонних внешнеэкономических сделок - иных документов, выражающих содержание таких сделок; - деятельность лиц, выступающих в качестве, достаточном в соответствии с гражданским и (или) таможенным законодательством Российской Федерации для совершения юридически значимых действий от собственного имени с товарами, находящимися под таможенным контролем; - деятельность таможенных брокеров (представителей), владельцев складов временного хранения и таможенных складов, а также перевозчиков, в том числе таможенных; - результаты применения форм таможенного контроля; - таможенные органы. Область риска - отдельные сгруппированные объекты анализа, в отношении которых требуется применение отдельных форм таможенного контроля либо их совокупности, а также повышение эффективности качества таможенного администрирования. Индикаторы риска - определенные критерии с заданными заранее параметрами, отклонение от которых позволяет осуществлять выбор объекта контроля. Оценка риска - систематическое определение вероятности возникновения риска и последствий нарушений таможенного законодательства в случае его возникновения. Профиль риска - совокупность сведений об области риска, индикаторов риска, а также указания о применении необходимых мер по предотвращению или минимизации риска. В зависимости от региона применения профиль риска по видам делится на общероссийский, региональный и зональный. Управление риском - систематическая работа по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением таможенных процедур и таможенных операций, предусматривающая непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся у таможенных органов информации.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |