КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Текст опросника УСК
Шкала перевода сырых баллов в стены
Справка: Стандартизация шкалы проводилась на выборке студентов различных вузов г. Москвы. Параметры распределения: N = 300; X = 14,2; S = 4,4, где N - объем выборки, X - средний суммарный балл, S - стандартное отклонение. Анализ и интерпретация результатов: Так как опросник содержит 26 пунктов, значения шкалы имеют 27 градаций (от О до 26). Значение 26 соответствует максимально интернально-му контролю, 0 - максимально экстернальному контролю. Используя полученные данные, проделать следующее: 1. Выявить индивидуальный уровень субъективной локали 2. Определить среднегрупповой показатель локуса контроля. 3. Выделить группы студентов, имеющих преобладание экс- 4. Сравнить полученные данные со средним баллом успе Литература 1. Практикум по психодиагностике / Под ред. А. А. Бода- 2. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, ИЗУЧЕНИЕ СУБЪЕКТИВНОЙ ЛОКАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ Вводные замечания: Опросник построен в соответствии с разработанной В. А. Ядовым иерархической моделью регуляции социального поведения личности. Опросник состоит из 7 шкал, содержит 44 пункта, измеряет локус контроля личности в различных сферах деятельности, в том числе обобщенный показатель индивидуального уровня субъективного контроля (Ио). Шкала Ио - общая интернальность; Шкала Ид - интернальность в области достижений; Шкала Ин - интернальность в области неудач; Шкала Ис - интернальность в семейных отношениях; Шкала Ип - интернальность в производственных отношениях; Шкала Им - интернальность в межличностных отношениях; Шкала Из - интернальность в отношении здоровья и болезни. Авторы: Е. Ф. Бажин, Е. А. Голынкина, А. М. Эткинд. Цель работы: Измерение локализации контроля личности в различных сферах деятельности человека. Оборудование: Текст опросника УСК, ключ, шкалы интер-нальности-экстернальности в различных сферах деятельности. Ход работы: Студенты получают текст опросника и следующую инструкцию: «Вам предлагается ответить на каждый пункт опросника, используя следующую семибалльную шкалу: Полностью +3 + 2 +1 0 -1 - 2 -3 Полностью 1. Продвижение по службе больше зависит от удачного сте 2. Большинство разводов происходит оттого, что люди не 3. Болезнь - дело случая; если уж суждено заболеть, то ни 4. Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не 5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения. 6. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завое 7. Внешние обстоятельства - родители и благосостояние - 8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит 9. Как правило, руководство оказывается более эффектив 10. Мои отметки в школе часто зависели от случайных об 11. Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу 12. То, что многим людям кажется удачей или везением, на 13. Думаю, что правильный образ жизни может больше по 14. Если люди не подходят друг другу, то как бы они не 15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству 16. Дети вырастают такими, какими их воспитывают роди 17. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в 18. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что 19. Мои отметки в школе больше всего зависели от моих 20. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, 21. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоя 22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно 23. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является 24. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств 25. В конце концов, за плохое управление организацией от 26. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сло 27. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти 28. На подрастающее поколение влияет так много разных 29. То, что со мной случается, это дело моих собственных рук. 30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают 31. Человек, который не мог добиться успеха в своей рабо 32. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, 33. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жиз 34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним 35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, 36. Успех является результатом упорной работы и мало за 37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни 38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь од 39. Я всегда предпочитаю принять решение и действовать 40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непри 41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые не 42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои воз 43. Многие мои успехи были возможны только благодаря 44. Большинство неудач в моей жизни произошло от неуме Обработка данных: Обработку провести по приводимым ниже ключам, суммируя ответы на пункты в столбиках «+» со своим знаком и ответы в столбиках «-» с обратным знаком.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |