Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объекты профессиональной деятельности маркетолога




 

Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются:

–предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности.

 

Виды и задачи профессиональной деятельности маркетолога.

 

— информационно-аналитическая

— товарно-производственная

— сбытовая

— экономико-управленческая, в том числе проектно-плановая.

1.Информационно-аналитическая деятельность:

 

— организация и непосредственное участие в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений;

 

— изучение конъюнктуры рынка;

 

— проведение ранжирования рынков по определенным критериям и выбор наиболее перспективных целевых рынков;

 

— проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов;

 

— изучение поведения потребителей и способов воздействия на него;

 

— выявление требований потребителей к качественным характеристикам товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж;

 

— изучение внутренней среды предприятия, оценка его интеллектуального, технологического и производственного потенциалов, определение слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия;

 

— совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности;

 

— разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендаций по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами;

 

— анализ конкурентной среды с учетом изменений налоговой, ценовой и таможенной политики государства, объема оборота, прибыли от продажи, конкурентоспособности, скорости реализации, факторов, влияющих на сбыт.

 

2. Товарно-производственная деятельность:

 

— подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;

 

— поиск и разработка идей по созданию нового товара;

 

— разработка концепций и рекомендаций по организации производства новых товаров.

 

3.Сбытовая деятельность:

 

— разработка стратегий сбыта;

 

— выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж;

 

— проведение целенаправленной товарной политики;

 

— определение ценовой политики;

 

— создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж).

 

3.Экономико-управленческая деятельность, в том числе проектно-плановая:

 

— участие в разработке и экономическом обосновании оперативных и стратегических планов деятельности предприятия на национальном и международных рынках;

 

— участие в проведении финансово-экономического анализа функционирования предприятия и разработка комплекса маркетинга;

 

— организация службы маркетинга на предприятии как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур предприятия;

 

— обеспечение управления инвестициями и рисками;

 

— повышение эффективности общественно-полезной деятельности предприятия (организации);

 

— управление и контроль маркетинговой деятельности предприятия (организации).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 569; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.