Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа маркетолога




Обязанности маркетолога

Основные обязанности маркетолога:

— Отраслевой анализ

— Оценка вместимости рынка изучаемой отрасли

— Сравнительный анализ рынков

— Разработка маркетинговой стратегии проекта

 

 

В обязанности директора по маркетингу входят: разработка и внедрение маркетинговой политики; составление анализа сегмента рынка и групп потребителей аналогичных товаров; знание особенностей целевой аудитории и политики конкурентов; координация мероприятий по маркетингу; создание концепции рекламной политики по результатам маркетинговых исследований; эффективное распределение бюджета на рекламу в СМИ.

 

Основными обязанностями маркетолога-аналитика являются:

-сбор,

-обработка информации о рынке,

-потребителях и конкурентах;

-аналитические отчеты;

-анализ динамики и взаимосвязей финансово-экономических показателей деятельности компании,

-подготовка и проведение интервью и анкетирования;

-работа с фокус-группами;

-проведение ситуационного анализа и формирование его результатов;

-проведение количественного анализа внешней среды компании; ведение и

-подготовка аналитических отчетов.

 

В обязанности маркетолога “широкого профиля” в основном входит составление маркетинговой отчетности, необходимой для принятия управленческих решений; участие в разработке и внедрении плана стратегического развития компании; составление SWOT -анализа; проведение анализа информации по конкурентам и т. д.

 

 

Любой вид деятельности, связанный с удовлетворением потребностей населения (торговля, сфера услуг и т. д.), необходимо рассматривать с точки зрения его рентабельности. С течением времени появилась необходимость в постоянном отслеживании рынка сбыта товара или услуг, а также спроса на товар и услуги. Комплекс проблем, связанный с исследованием рынка – это работа маркетолога.

Работа маркетолога - это анализ, планирование, реализация и контроль выполнения программ, направленных на создание, поддержание и расширение выгодных отношений с целевым покупателем для достижения целей организации.

Маркетинговая служба есть в каждой уважающей себя фирме, а в ее структуре - множество разных работников, от ассистентов до директора. И ко всем наименованиям должностей добавляется определение – marketing. Работа маркетолога - это координирование и организация многочисленных мероприятий по продвижению товара, в первую очередь выставок, рекламы и PR.

 

Работа маркетолога представляет собой полностью творческий процесс. В последнее время маркетинг стал приоритетом в принятии каких-либо управленческих решений, потому что руководители организаций стали понимать, что в настоящее время без детального изучения рынка сбыта товара (услуги), постоянного отслеживания конкурентоспособности товара и многих других маркетинговых мероприятий невозможно не только занять место на рынке, но и удерживать его. Таким образом, маркетолог становится основным генератором новых технологий сбыта товара, и, как следствие, его действия становятся базой для увеличения выручки организации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.