Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трейд-маркетолог




PR-менеджер

Копирайтер

 

С учетом того, что основная задача копирайтера - это разработка креативной идеи того или иного проекта, то требования следующие: высшее образование (желательно по специальности «информация и коммуникация»), приветствуется опыт творческой работы, генерации идей. Зачастую достаточно образования и умения креативно и нестандартно мыслить. С целью проверки данных способностей компании предлагают кандидатам решить case-задания или выполнить психологические тесты.

 

 

В функции PR-менеджера входит два основных блока.

 

К первому относится аналитическая работа, включающая в себя составление PR-плана, проведение исследований целевой аудитории, общественного мнения, пресс-мониторинга (качественный и количественный анализ публикаций о компании) и пресс-клиппинга (систематизация публикаций о компании) и др.

 

Ко второму - работа по продвижению компании и ее продукта: подготовка и проведение пресс-конференций, брифингов, пресс-туров, пресс-ланчей, торжественных церемоний, написание и распространение аналитических статей, новостей, пресс-релизов, организация публикаций и сюжетов в СМИ и т. д.

 

Соответственно одно из ключевых требований - это опыт выполнения аналогичных обязанностей. Также у PR-менеджера должна быть собственная база СМИ и налаженные контакты с представителями четвертой власти. Сложность работы PR-специалиста заключается в непонимании многими СМИ того, что PR-тексты - это не реклама, и размещаться они должны бесплатно.

 

Его личные качества - это дипломатичность, дружелюбие, умение быстро налаживать связи и личностная зрелость. Последняя характеристика важна особенно, если PR-менеджер является единственным в компании и ему приходится самостоятельно организовывать масштабные мероприятия, решать конфликтные ситуации, отстаивать имидж компании.

 

 

Трейд-маркетолог должен знать представителей ключевой розницы (магазинов категории А, В) и уметь вести переговоры как с представителями retail-сферы, так и поставщиками продукции, понимать основы трейд-маркетинга:

 

• переговоры с торговыми точками по вопросам дополнительного полочного пространства;

• размещение на «домашней» полке и установке торгового оборудования в зале;

• размещение POS-материалов;

• проведение акций, направленных на конечного потребителя и др.

 

Данный специалист должен быть системным и структурированным, поскольку ему необходимо осуществлять анализ по каналам сбыта, проводить ценовой мониторинг исходя из категорийной матрицы, на основании этой информации составлять маркетинговый план.

 

Сейчас трейд-маркетолог – одна из самых востребованных и хорошо оплачиваемых специальностей в области маркетинга.

Функциями трейд-маркетолога являются:

-стимулирование клиентов,

- аналитика,

- предоставление информации торговому персоналу и клиентам,

-программы лояльности,

- тренинги, получение обратной связи от клиентов плюс куча разных мелочей.

 

Трейд-маркетолог должен "жить" в отделе продаж. Ежедневно общаться с торговым персоналом. Он должен быть лично знаком с крупными и важными клиентами.

Трейд-маркетолог должен знать, какие потребности у конкретного клиента (группы клиентов), как их удовлетворить. Он не просто должен "заставлять" клиента купить больше. Он должен сделать так, чтобы клиент "влюбился" в компанию, продукт, и сам захотел покупать больше. Из всех маркетологов менеджер по торговому маркетингу ближе всего к отделу продаж.

 

Трейд-маркетинг - это деятельность всех участников торговли, направленная на организацию продвижения товара от производителя к конечным потребителям наиболее выгодным для всех участников товародвижения образом.

Трейд-маркетинг отличается от потребительского маркетинга лишь объектом, т. е. в первом случае комплекс маркетинга направлен на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена, а во втором случае - непосредственно на конечного потребителя.

Это означает, что трейд-маркетинг рассматривает покупателя своей продукции как потребителя, принимая во внимание, что главная цель любого торгового звена - получение максимальной прибыли.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.