КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление эффективностью как диалог
В чем суть управления эффективностью
Ваша цель – добиться того, чтобы все ваши подчиненные стабильно работали на пике своих возможностей. Для этого необходимо четко объяснить каждому из них: ♦ в чем состоит его работа – конкретные задачи и обязанности, взаимосвязи с остальными сотрудниками; ♦ какое значение его работа имеет для общих достижений команды; ♦ каких результатов лично он должен добиться и к какому сроку (если возможно, с точным указанием контрольных дат или подробных плановых показателей); ♦ что у него получается действительно хорошо (с конкретными примерами его достижений); ♦ в каких областях ему следует повысить качество работы и усовершенствовать свои знания; ♦ насколько хорошо он вписывается в коллектив и насколько полезен как член команды. Вас можно простить, если, читая данный перечень, вы решите, что всю эту информацию можно донести до сотрудников в письменном виде. Но тогда все свелось бы к простой «рассылке уведомлений». Грамотное управление эффективностью выглядит совсем иначе. Оно, конечно, включает предоставление определенной информации, но также предполагает проявление заботы о персонале, конструктивную критику и развитие творческого мышления у подчиненных, стимулирование позитивных изменений. В основе такого управления эффективностью лежит развитие доверительных, плодотворных, но в то же время взаимно требовательных взаимоотношений, при которых любые проблемы можно обсуждать открыто и на благо сотрудника. Конечно, добиться необходимых плановых показателей можно и иным путем: просто дать соответствующие распоряжения наиболее опытным сотрудникам и больше не вмешиваться в их работу. Но если вы хотите выйти на уровень высочайших профессиональных достижений и выдающихся финансовых результатов, этого будет недостаточно. Здесь как раз и смогут себя проявить вдохновляющие менеджеры, потому что именно такие руководители видят в своей работе куда более важные задачи, чем формальное «информирование» подчиненных.
Если вы поставили перед собой задачу максимально раскрыть потенциал своих подчиненных, вы должны постараться объяснить им все вышеперечисленные моменты спокойно и непринужденно, в ходе обычной беседы. Именно этого добивается Шарлотта во время долгих встреч с сотрудниками, которые проходят у нее на дому: она дает ясно понять подчиненным, что у них одно общее дело. Такой диалог дает положительные результаты сразу на нескольких уровнях: ♦ позволяет Шарлотте лучше узнать каждого члена команды; понять, что способствует и что препятствует его самоотдаче; ♦ гарантирует, что подчиненные лучше узнают Шарлотту и поймут ее мотивы, – а это повышает вероятность того, что они не постесняются к ней обратиться, если у них возникнет проблема; ♦ создает атмосферу, в которой даже трудные разговоры можно проводить без особого страха и дискомфорта; ♦ со временем стороны проникаются друг к другу все большим доверием и возникает обоюдное желание доставлять другому только радость; ♦ взаимное доверие и желание нести радость переходят в стиль работы всей команды, охватывая всех ее членов. Иначе говоря, выдающиеся успехи всегда являются результатом конструктивного диалога. Когда менеджеру удается создать в команде такую плодотворную атмосферу, человек перестает относиться к работе лишь как к средству заработка, а начинает стремиться к тому, чтобы добиться отличных результатов, проявить себя и внести вклад в достижения команды. Это делает повседневную работу интереснее, привносит в нее азарт и энтузиазм, потому что, как говорит Делла Гармори, «диалог – это начало начал».
«Диалог – это начало начал»
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |