Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список литратуры




Работа по организации огорода на окне будет успешнее, если ее проводить поэтапно.

1. Посадка растений, изготовление таблиц-указателей с названиями и датой посадки. Знакомство детей с алгоритмом по уходу за растениями. Подбор художественной литературы про посаженные растения: поговорки, стихи, сказки, загадки.

2. Наблюдение за ростом растений, проведение опытов, экспериментов. Результаты фиксируются в дневнике. Создание коллекции семян овощных культур, популярных в нашем регионе. Знакомство с художественной литературой, создание картотеки художественного слова, рассматривание иллюстраций, проведение бесед, игр.

3. Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей. Оформление выставки рисунков «От семени к ростку». Составление рассказов о том, как ухаживать за растениями.

Такая работа, проводимая регулярно начиная с младших групп, обладает большими воспитательно-образовательными возможностями

 

 

 

1. http://prezentacii.com/biologiva/2829-rost-i-razvitie-rasteniy.html

2. Бондаренко А. Т. Ознакомление детей с природой: Учеб. пособие для воспитателей. — МН.: «Асар» - 2006.213с.

3. Веретенникова С. А. Ознакомление дошкольников с природой. - М.: «Просвещение», 2007.

4. Волкова Н.А., Моисеева JI.B.. Лазарева О.Н. “Формирование экологических представлений у старших дошкольников средствами компьютера”. Учебно - методическое пособие/ Урал. гос. пед.ун -т. - Екатеренбург. 2009 - с. 8-30.

5.Волкова Н.А., Моисеева Л.В.. Лазарева О.Н. “Формирование экологических представлений у старших дошкольников средствами компьютера”. Учебно – методическое пособие/ Урал. гос. пед.ун -т. – Екатеренбург. 2010 – с. 8-30.

6. Гилберт Р. Комнатные растения: Практич. руководство: Пер. с англ. — Лондон; Нью-Йорк; Штутгарт; М.: Дорлинг Киндере ли — 144 с.

7. Горышина Т.К., Антонова И.С., Самойлов Ю.И. Практикум по экологии растений. СПб: Изд-во С.-Петерб. ун-та2005. 140 с.

8. Зыкова О. Любовь к природе воспитываем с детства //Дошкольное воспитание.-2011 - № 9-С. 114-117.

9. Иванова Е.А. Комнатные растения в ДОУ: Развитие естественнонаучных представлений//Дошкольная педагогика-2007 - № 1 -С.25-28.

10. Игнаткина Л.С.. Ознакомление дошкольников с ростом и развитием животных/ Воспитание общественной направленности личности ребенка дошкольного возраста: Межвузовский сборник научных трудов. Пермь: ПГПН. 2007.-с. 89-100.

11.Игнаткина Л.С.. Ознакомление дошкольников с ростом и развитием животных/ Воспитание общественной направленности личности ребенка дошкольного возраста: Межвузовский сборник научных трудов. Пермь: ПГПН.2007. – с. 89 -100.

12. КирееваЛ.Г. Формирование экологической культуры дошкольников. Планирование, конспекты занятий,2008.

13. Лаврентьева Н.Г. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста.: Учеб.-метод, пособие. Чита, Изд-во ЗабГПУ, 2009

14. Любарова В. Мир комнатных растений: [материалы к занятиям и занятия. Рекомендации к оформлению ДОУ] /В.Любарова, Т.Марковская /Детский сад со всех сторон -2009.-№ 16.~C.2-32.

15. Мазурина А.Ф. Наблюдения и труд детей в природе. Изд.3-е. М., 2009.

16. Макаровская М.М. Уголок природы в детском саду. М., 2005.

17. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду / Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2008 г., с. 128

18. Маханева М. Д. Система экологического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2007. №2. С. 58-67.

19. Мельчаков Л.Ф. Воспитание и развитие детей в процессе обучения природоведению: из опыта работы. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2005.

20. Молодова А. А. Игровые занятия с детьми: Учеб. метод. Пособие для воспитателей детских садов и для учителей. - МН.: «Асар» - 2009.198с.

21. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Из дат. центр «Академия», 2009 г., 336 с.

22.Николаева С.Н.. “Общение с природой начинается с детства”. Пермь, 2006.

23. Николаева С.Н.. “Общение с природой начинается с детства1’. Пермь, 2006.

образования в ДОУ» ж// Дошкольное воспитание, 2006 г. № 9 с. 40.

24.Охапкина Г. М., Баймашова В. А. Ознакомление дошкольников с комнатными растениями: Система работы. Изд-во: Скрипторий 2008 г., 72 с.

25. Павлова Л. «Игры как средство эколого-эстетического воспитания» жII Дошкольное воспитание, 2008г. № Ю, с. 40.

26. Рохлов B.C., Беляев В.Н. (авторы-составители) Экология. Популярный словарик. Москва: Издательский центр "Академия”, 2008. — 96 с

27.Рыжова Н.А. «Педагогические модели организации экологического

28. С.Н. Николаева Программа «Юный эколог»

29. Смышляева С.Л. Комнатные растения - наши друзья: [экологический проект во второй младшей группе д/с № 13 г.Йошкар-Ола]/Смышляева С. Л., Скворцова О.Е., Козлова Н.А.//Воспитатель дошкольного образовательного учреждения-2008.-С.46-49.

30. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. Под редакцией Н.Н.Поддъякова, Ф.А.Сохина. Москва “Просвещение”. 2010.

31.Умственное воспитание детей дошкольного возраста. Под редакцией Н.Н.Поддъякова, Ф.А.Сохина. Москва “Просвещение”.2010.

32.Федотова А.М. Экологическое воспитание дошкольников: учеб. пособие для пед.училищ. - М.: Просвещение, 2005.

33.Шиленок Т. Помощь педагогу в работе по экологическому воспитанию дошкольников // Дошкольное воспитание, 7-8 /2005.

34.Экологическое образование и воспитание. Метод. Рекомендации. - Улан - Удэ, 2007.-29с.

35.Эльконин Д. Б. Избр. психол. труды / Под ред. В. В. Давыдова и В. П. Зинченко. - М.: Молодая гвардия, 2007. – 210 с.

36.Эльконин Д. Б. Психология игры. - М.: Просвещение, 2011. – 330 с.

37.Ядешко В. И., Сахина В. А. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 2010. – 316 с.

38.Ясвин В. А., Дерябо С. Д. Методика проведения эколого- психологического тренинга // Школа здоровья. – 2005. - №2. – С. 14-20.

 

Приложение № 1

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.