КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В пассажирском поезде
В грузовом поезде. 1) Согласно п.7.1.11.инстр 277 если в грузовом поезде в середине состава в одной группе не более 2 вагонов пассажирских, то их тормоза выключаются, если их количество более 2 или пассажирские вагоны хвостовые, то их тормоза включаются на режим «Д». У холодного пассажирского локомотива режим Д. 2) При наличии пассажирского подвижного состава в поезде с включёнными автотормозами. Согласно приложению 3 инстр. 277 в справке ВУ-45 в графе «другие данные» делается отметка буква «П» согласно этого пункта. Согласно п.7.1.7 инстр.277 в составе до 20 вагонов (по разрешению ОАО РЖД РФ) до 25 вагонов режим «К» при большем числе вагонов режим «Д». В сплотках из пассажирских локомотивов режим «К» (п.7.3.2). Положение УВ. В пассажирском поезде в пути следования при неисправности отдельно в УР, когда он при служебном торможении срабатывает на экстренное торможение, такой вагон на ПТО, обнаруживается методом исключения. Реле давления №304.
Установлен на локомотивах для ускорения торможения и отпуска тормозов. Состоит: кронштейн 1, корпус 2, крышка 3. К кронштейну крепятся три трубопровода согласно пневматической схемы. Общее устройство и принцип действия аналогично пневматического реле ЭВР. Что бы уменьшить разницу давлений первой и второй тележек при торможении, воздух из ПМ поступает к РД 304 через редуктор на 5атм.
Тормозные цилиндры
Раздел: Электропневматический тормоз(ЭПТ). ЭПТ - оборудуются на базе существующего автоматического тормоза. По сравнению с автоматическим тормозом ЭПТ обладает следующими преимуществами: 1) Лучшая управляемость т.к. они быстрее приходят в действие. 2) Обеспечивается одновременность торможения и отпуска по всему составу. 3) Сокращается тормозной путь. 4) ЭПТ прямодействующего типа. 5) Имеется возможность ступенчатого отпуска. Электрическое оборудование ЭПТ электропоезда Электровоздухораспределитель (ЭВР) №305 – 001.
Состоит из 4 частей: 1) Рабочая камера 33. 2) Переключательный клапан 31. 3) Электрическая часть 10. 4) Пневматическое реле 14. -Рабочая камера: внутри полость объемом 1,5 литра, имеет ряд каналов для прохода воздуха, 4 фланца и отверстия, через которое проходит рабочий провод. -Переключательный клапан: в корпусе клапан с двумя мягкими посадками 28 29. -Электрическая часть: на корпусе 3 фланца. Боковым фланцем корпус крепится к рабочей камере, во внутренней полости этого фланца текстолитовая клеммная коробка. К верхнему фланцу крепится крышка, полость под крышкой сообщена с атмосферой. Внутри под крышкой расположены: полупроводниковый селеновый вентиль 4, два электропневматических вентиля 7. Каждый электропневматический вентиль имеет сердечник, катушку, скобу (ярмо) и якорь нагруженный пружиной. Электрическая часть: один электрический вентиль торможения (ВТ). Второй электрический вентиль отпуска (ВО). Сердечники вентилей имеют сквозные отверстия, через которые проходят регулировочные винты. Винт ВТ сплошной, а винт ВО имеет сквозное атмосферное отверстие диаметром 2 мм. Между сердечником и фланцем корпуса зажаты металлические диафрагмы: -диафрагма ВТ сплошная. -диафрагма ВО имеет осевое отверстие, в котором расположено седло. На якорях имеются клапана, у ВО клапан сверху якоря, а у ВТ снизу, а под ним в канале фланца его седло с отверстием диаметром 1,8мм. -Пневматическое реле: корпус имеет фланец, который крепится к нижнему фланцу корпуса электрической частью, между ними зажата резиновая диафрагма. Эта диафрагма одновременно зажата в алюминиевом поршне, снизу в центре проточки поршня винтом крепится круглая резиновая пластина. Под поршнем в осевом отверстии корпусе запрессовано латунное седло, к этому седлу снизу пружиной прижимается тормозной клапан мягкой посадки. Этот клапан закреплен на латунном выпускном клапане, выпускной клапан имеет сквозное атмосферное отверстие и удлиненный направляющий хвостовик, который проходит через отверстие резиновой манжеты заглушки, заглушка шестигранная имеет ряд атмосферных отверстий. Действие электровоздухораспределителя 305-001.
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 932; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |