![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
При отпуске
Положение перекрыша. При достижении требуемого давления в ТЦ машинист переводит ручку КМ в 3 положение, при этом теряет питание катушка ВТ, его клапан закрывается, прекращается наполнение РК и когда давление в ТЦ и соответственно под поршнем с диафрагмой станет равным давлению в РК, тормозной клапан закрывается под действием усилия пружины. Положение перекрыша, электровоздухораспределитель поддерживает установленное давление в ТЦ, но при больших утечках из ТЦ это возможно только в 4 положении. Для отпуска ЭПТ ручка КМ переводится в 1 положение, при этом теряет питание катушка ВО, его клапан открывается сообщая РК и полость над поршнем и диафрагмой с атмосферой, под действием большего давления из ТЦ снизу поршень перемещается вверх и открывает выпускной клапан который сообщает ТЦ с атмосферой. При ЭПТ возможен ступенчатый отпуск, путем перевода ручки КМ во 2 положение. Возможные неисправности ЭВР – 305. 1) При отпущенных ЭПТ дутье воздуха из под крышки. Причина: пропуск клапана ВТ. Действие: перейти на автотормоза или при возможности отключить тормоз вагона, если он не хвостовой. 2) В тормозном положении дутье воздуха из-под крышки. Причина: пропуск клапана ВО. Действие: перейти на автотормоза или при возможности отключить тормоза вагона, если он не хвостовой. 3) В положении перекрыша происходит наполнение ТЦ. Причина: пробой селенового вентиля. Действие: как в пункте 1. 4) После торможения ЭПТ тормоз отдельного вагона не отпускает. Действие: отпустить тормоз, выкрутить пробку из ТЦ и далее как в пункте 1. Взаимодействие ВР и ЭВР при торможении. 1) Торможение положением 5э. Мгновенно срабатывает на торможение ВР и перепускает воздух из ЗР в ТЦ, одновременно воздух из ТМ через ВР 292 перетекает в ЗР и в момент торможения падает незначительно давление в ТМ. Если на отдельном вагоне не срабатывает на торможение ЭВР, то сработает на торможение ВР, который выдаст небольшое давление в ТЦ. При переводе ручки КМ в 4 положение тормоз этого вагона отпустит, а при переводе в 3 положение продолжает держать. 2) Торможение 5 положением. Мгновенно срабатывает на торможение ЭВР, а КМ разряжает УР и ТМ. Давление в ЗР (золотниковой части ВР) падает быстрее, чем в ТМ (магистральной камере ВР), поэтому ВР 292 на торможение не срабатывает. Если на отдельном вагоне не сработало ЭВР, то сработает ВР и выдаст давление в ТЦ, в соответствии с разрядкой в ТМ. Тормоз этого вагона продолжает держать при переводе ручки КМ в 4 или 3 положение.
Электрический контроллер КМ – 395 – 000 – 5; 395 - 000 – 4. В обоих кранах машиниста в электрическом контроллере с помощью двух микропереключателей осуществляется переключение электрической схемы. Действия схемы ЭПТ Схема ЭПТ электропоезда серии ЭР Действие схемы в «1» и «2а» положениях ручки КМ: В этих положениях ручки КМ получает питание лампа «К» по цепи: «+»АБ-Пр39(31)-блокировка БК-пр78г-Пр9-пр78к-ПТ(в положении «головной»)-пр78л-лампа «К»-пр43(поездной)-ПТ(в положении «концевой»)-пр30-ВБ-Пр15-минус АБ Горящая лампа «К» свидетельствует о целостности цепи ЭПТ и правильности положений ПТ
Действие схемы в «2» и «3» положениях ручки КМ: При переводе ручки КМ во второе положение через ЭККМ от пр78л получает питание пр49, От пр49 получает питание - на всех вагонах катушки ВО ЭВР - на головном и хвостовом вагонах лампы «О» - на хвостовом вагоне катушка реле РПТ по цепи пр49-ПТ(в положении «концевой»)пр49а-РПТ-пр43 РПТ, включившись, замкнет блокировку в пр47-45, подготавливая цепь питания пр45
Действие схемы в тормозных положениях ручки КМ: Во всех тормозных положениях продолжает получать питание пр49 и получит питание пр47 через контакты ЭККМ От пр47 получают питание: - катушка ВТ ЭВР на всех вагонах - пр45, через замкнутую блокировку РПТ на хвостовом вагоне От пр45 на головном и хвостовом вагонах получают питание лампы «Т» и катушки вентилей перекрыши. Горящие лампы «Т» свидетельствуют о исправности цепей ЭПТ в тормозных положениях ручки КМ. При достижении давления воздуха в ТЦ 0,3кгс\см2 замыкаются контакты СОТ в пр51-30 и создается цепь питания ламп «СОТ». Все контакты датчиков «СОТ» включены параллельно в минусовой цепи.
Действие схемы при срыве ЭПК: При срыве ЭПК замыкается его пневматический контакт, создавая цепь на катушку РТ: «плюс»АБ-БК-пр78г-ЭПК-ВА-катушка РТ-пр30 РТ, включившись, замкнет блокировку, создавая цепь питания пр47 и пр49 от пр78г. Схема срабатывает на торможение.
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 802; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |