КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология работы
Железнодорожные узлы Графическая проверка пропускной способности Для графической проверки вычерчивают суточный план-график работы станции. На нем показываются все операции с поездами и вагонами за 24 часа. Затем анализируют график и выявляют те элементы, которые ограничивают работу станции, намечают меры по развитию станции, по увеличению пропускной и перерабатывающей способности. Пропускная способность станции должна иметь резервы для неравномерного движения поездов. Нормально станция может работать только при определенном вагонном парке на станции.
Железнодорожный узел – пункт слияния или пересечения нескольких магистральных линий, а также группа станций, работающих по ЕТП (единый технологический процесс). Классификация 1 По характеру эксплуатационной работы: - транзитные, имеющие небольшой объем сортировочной работы; - транзитные со значительным объемом переработки вагонов и незначительной местной работой; - транзитные со значительным объемом сортировочной работой и местной работой; - конечные – транзитная работа отсутствует. 2 По экономико-географическому положению: - в малых и средних городах; - в крупных городах; - в крупнейших с крупной промышленностью; - в городах с добывающей промышленностью; - портовые узлы. 3 По геометрическому очертанию: - с одной станцией; - треугольные; - с последовательным расположением; - с параллельным расположением; - радиальные; - тупиковые; - кольцевые; - полукольцевые. В состав узла входит 1-2 сортировочных станций, несколько грузовых и пассажирская станция. В едином центре диспетчерского управления предусмотрен узловой диспетчер, который координирует работу станции в узле, руководит движением поездов между станциями, входящими в узел. Новосибирский узел расположен на главном ходу Транссибирской магистрали. Работает в 4-х направлениях, обеспечивает транзитные связи Урала с Кузбассом, Востоком и Алтайским краем. Основное назначение узла – пропуск и переработка транзитного вагонопотока со всех и во все направления, организация пассажирских перевозок всех видов сообщений, транспортное обслуживание предприятий города. Состав узла: 1 Двусторонняя СС Инская, оборудованная системой КСАУ СП 2 Пассажирская станция Новосибирск- Главный, осуществляет все операции с пассажирскими поездами 3 Грузовая станция предназначена для погрузки – выгрузки грузов 4 Перегрузка с водного на жд транспорт производится в речном порту, пути которого примыкают к станции Новосибирск – Главный. 5 Все примыкающие к узлу двухпутные перегоны оборудованы АБ и электрифицированы постоянным током. 6 Имеется ремонтное и эксплуатационные вагонные и локомотивные депо 7 Пассажирское вагонное депо на станции Новосибирск – Главный.
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 1076; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |