Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Музыкальное сопровождение. Гниющая зима - Carrion Winter




 

1.Основная информация:

"Гниющая зима" - "Carrion Winter".

Жанр - научно-фантастический экшен на выживание с элементами "horror'a " и RPG c видом от первого лица.

Целевая аудитория - мужчины от 14 до 40 лет.

Целевая платформа - PC.

 

1.1. Сюжет:

Россия. Холод. Выживание.

Эта история начинается с тех пор, как по неизвестным обстоятельствам, была то война или массовые природные катастрофы, дала сбой насаженная мировой верхушкой программа «Идеальное Общество», посредством облучения превращающая каждого человека в звено одной большой системы. После краха программы организмы преобразованных людей не смогли вернуться к прежнему состоянию, вследствие чего начали гнить заживо. Мучимые губительными преобразованиями, толпы людей заполнили города земли, с каждым днем становясь все безумнее и агрессивнее. Это стало последней каплей на фоне разразившейся мировой войны и повсеместных катаклизмов – чудом уцелевшие люди стали убегать из городов, ища прибежища в безлюдных землях.

Главный герой – один из таких беженцев, волею судьбы оказавшийся в неизвестном городе на архипелаге Новая земля, куда отправился в надежде найти свою семью и спасение.

1.1. Сеттинг:

Действие игры разворачивается в недалеком будущем, в закрытом городе на архипелаге Новая земля. Игрок волен исследовать скованный вечной мерзлотой город по своему усмотрению. В нем присутствуют как обычные жилые кварталы, так и секретные военные зоны. Большую часть города можно исследовать на свой страх и риск, так как велика опасность замерзнуть насмерть или быть растерзанным агрессивными тварями. Но кроме смертельной опасности в таких местах можно отыскать множество необходимых для выживания вещей. (Подробнее них читайте во втором пункте "Особенности").

 

2. Особенности игрового процесса:

2.1. Как уже стало ясно из написанного выше, основными врагами главного героя станут обреченные на вечные скитания в мертвом гниющем теле зомби, в неистовой злобе жаждущие уничтожить любого, кто не испытывает их страданий. Однако не только они встретятся главному герою. В городе еще остались люди, сбивающиеся в группы под гнетом навалившегося хаоса. Они способны как помочь главному герою, так и попробовать лишить его снаряжения, а то и жизни.

2.2. Кто же будет сотрудничать с главным героем?

В городе можно найти оружейных мастеров, готовых за щедрую плату помочь с ремонтом или деталями для снаряжения. Кроме того, торговать и обмениваться вещами можно и со встречными людьми. Деньги потеряли свою силу, став топливом для костра, в городе господствует натуральный обмен.

2.3. В качестве холодного оружия может использоваться любая вещь – будь то стальная труба, лопата или разводной ключ. Многое, в том числе смертельные ловушки, можно соорудить из найденных в обледенелом городе деталей – луки, арбалеты, самодельные топоры. Огнестрельное оружие, которое под силу достать главному герою, не отличается разнообразием - в основном охотничьи ружья и пистолеты. На брошенных воинских складах можно обнаружить добычу покрупнее.

(Слева направо - Бесшумный пистолет МСП "Гроза", Пистолет Ярыгина ПЯ (МР-443 "Грач"), Пистолет Тульский Коровина (ТК))

Помимо таких образцов оружия, возможны и особые. Их необходимо собирать вручную, находить в укромных местах или заказывать у мастеров .

Например, дробовик P-2 (Pressure - 2). Его пули обладают эффектом мгновенного снижения давления при попадании в тело.

 

Помимо него, присутствуют различные особые пистолеты (к примеру, ППД-7, пистолет поражающего действия, стреляющий "кислотными пулями"), и пулеметы.

2.4. Опыт главный герой получает в основном на практике - к примеру, дольше стреляешь, лучше получается. Для изготовления уникальных вещей, помимо специальных деталей, потребуется изучать чертежи. Понятное дело, сразу ничего сверхмощного создать не получится. Постепенно, с опытом, приходят и навыки по созданию особых образцов оружия.

Помимо этого, опыт потребуется и для вождения транспорта.

2.5. Транспорт в игре представлен в основном самодельными средствами передвижения – механизированные лыжеходы, снегоходы и пр. Также есть место военной технике – гусеничным вездеходам, катерам на воздушной подушке. Из гражданского транспорта в игре будет несколько джипов и легковушек.

 

 

2.6. Бронированный специальный костюм 3 (БСК-3 представляет собой особую металлическую толстую перчатку, надеваемую на любую руку. После того, как перчатка оказалась на руке, необходимо активировать ее, нажав на клавишу в корпусе. Из перчатки по всему телу пройдут, расходясь и скрепляя друг друга, металлические элементы.

2.7. Процедурно-генерируемый геймплей представляет собой рандомное (случайное) обновление порядка событий после загрузки точки сохранения или гибели героя.

3. Музыкальное сопровождение планируется в жанре пост-индустриального и хард рока (Otto Dix, Three Days Grace исполняют многие треки в этих жанрах).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 529; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.