КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Калькуляция стоимости материалов, изделий и конструкций
Пример составления калькуляции транспортных расходов
Рис. 5.1 Схема организации перевозок строительных материалов
Форма 12 _________ Жилой дом_ ________ (наименование стройки)
КАЛЬКУЛЯЦИЯ № 1 транспортных расходов на 1 т сборных железобетонных колонн прямоугольных длиной 10 м (вид материалов и изделий)
Составлена в ценах _ 1991 _ г.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Вид отпускной цены Франко-транспортное средство на заводе изготовителе 2. Наименование поставщиков и удельный вес поставки, % _ 100 % _ 3. Виды транспорта _ автомобильный, железнодорожный 4. Железнодорожные перевозки: 1) Вид отправки повагонная 2) Тариф (общий, исключительный) Общий 2,07 3) Скидки, надбавки 15 % 4) Тарифная схема 5) Норма загрузки вагонов 55 т 6) Количество одновременно подаваемых вагонов под погрузку и выгрузку 2
5. Речные перевозки: 1) Вид груза и отправки 2) Тариф (общий, исключительный) 3) Повышение тарифа 4) Тарифная схема
6. Автомобильные перевозки: 1) Класс груза 1 2) Тариф 1,56 3) Надбавки 3 % 30 % (надбавка за крупногабаритность груза) 4) Поясной коэффициент 1
Форма 13
Составил _____________________ Проверил _____________________
Калькуляция сметной стоимости материалов изделий и конструкций составляется по форме 12, приведенной в приложении 11 к РДС 8.01.101-2000 «Методические указания по определению стоимости строительства предприятий, зданий и сооружений и составлению сметной документации», выпуск 2 [2], утвержденному приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 29.12.2000 г. № 616. Форма применяется при определении сметной стоимости материалов, конструкций и изделий. Отпускные цены принимаются по прейскурантам оптовых цен, введенных в действие с 01.01.1990 г. Отпускные (оптовые) цены калькуляции стоимости материалов, конструкций и изделий принимаются из прейскурантов. Расчетной единицей для транспортных организаций является тонно-километр перевезенных грузов. Поскольку груз перевозится в соответствующей упаковке, для расчетов используется масса брутто. Чтобы получить вес брутто единицы измерения изделия или материала, масса нетто умножается на коэффициент для перехода от массы нетто к массе брутто. Вес нетто единицы измерения указывается в прейскурантах оптовых цен. Коэффициент перехода от массы нетто к массе брутто принимается по таблице «Сметные цены на тару, упаковку и реквизит» (раздел 2а, с. 9 [3]). Приведенные в таблице переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто, применяются для исчисления транспортных расходов при железнодорожных, автомобильных и тракторных перевозках материалов, изделий и конструкций. Исключение составляют сборные бетонные и железобетонные изделия и конструкции для которых переходный коэффициент применяется только при железнодорожных перевозках. При автомобильных перевозках сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций масса реквизита составляет менее 0,5 % от общей массы груза и поэтому переходный коэффициент не учитывается. При отсутствии в таблице «Сметные цены на тару, упаковку и реквизит» (раздел 2а, с. 9 [3]) прямых наименований перевозимых материалов стоимость принимается по аналогичным материалам. Для сборных изделий и конструкций из бетона и железобетона масса нетто и масса брутто указываются раздельно. В графе 7 калькуляции указывается сумма транспортных расходов на перевозку грузов, следом приводится номер калькуляции транспортных расходов. Для сборных изделий и конструкций из бетона и железобетона транспортные расходы при железнодорожных и автомобильных перевозках указываются раздельно. Наценки сбытовых и снабженческих организаций (графа 9) устанавливаются за посреднические услуги, осуществляемые этими организациями с целью снабжения строек материалами и конструкциями. Складские и транзитные наценки снабженческих и сбытовых организаций принимаются в размерах, установленных для снабженческих организаций. Транзитные наценки (за услуги по реализации) до 0,5 % от оптовой цены, складские (за доставку материалов и содержание складов) от 1,7 до 10 %. На местные материалы указанные наценки не начисляются. Стоимость тары и реквизита (графа 12) определяется по таблице «Сметные цены на тару, упаковку и реквизит» (раздел 2а, с. 9 [3]). Сметные цены учитывают затраты на тару и упаковку, предусмотренную государственными стандартами и техническими условиями. Стоимость тары учитывается в калькуляциях стоимости в тех случаях, когда при перевозках требуется затаривание, а оптовые цены утверждены без стоимости тары, в этом случае транспортные расходы определяются с учетом массы тары. ___________Жилой дом__________ форма 12 (наименование стройки)
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 1534; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |