Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Калькуляция стоимости материалов, изделий и конструкций




Пример составления калькуляции транспортных расходов

 

З-д ЖБИ ж/д Станция отправления г. Гродно ж/д Станция назначения г. Минск авто Приобъектный склад
7 км 338 км 15 км

 

Рис. 5.1 Схема организации перевозок строительных материалов

 

Форма 12

_________ Жилой дом_ ________

(наименование стройки)

 

КАЛЬКУЛЯЦИЯ № 1

транспортных расходов на 1 т сборных железобетонных колонн прямоугольных длиной 10 м

(вид материалов и изделий)

 

Составлена в ценах _ 1991 _ г.

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Вид отпускной цены Франко-транспортное средство на заводе изготовителе

2. Наименование поставщиков и удельный вес поставки, % _ 100 % _

3. Виды транспорта _ автомобильный, железнодорожный

4. Железнодорожные перевозки:

1) Вид отправки повагонная

2) Тариф (общий, исключительный) Общий 2,07

3) Скидки, надбавки 15 %

4) Тарифная схема

5) Норма загрузки вагонов 55 т

6) Количество одновременно подаваемых вагонов под погрузку и выгрузку 2

 

5. Речные перевозки:

1) Вид груза и отправки

2) Тариф (общий, исключительный)

3) Повышение тарифа

4) Тарифная схема

 

6. Автомобильные перевозки:

1) Класс груза 1

2) Тариф 1,56

3) Надбавки 3 % 30 % (надбавка за крупногабаритность груза)

4) Поясной коэффициент 1

 

Форма 13

№ пп Наименование операции Наименование конечных пунктов перевозки (от - до) Расстоя-ние перевозки, км Стоимость 1 т, руб.
формула подсчета всего
  Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильных перевозках к месту отгрузки        
  Автомобильные перевозки к месту отгрузки ж/д станция, г. Минск - объект   1,56 х 1,03 х 1,3 2,09
  Подача вагонов под погрузку Завод ЖБИ – ж/д станция г.Гродно   0,55 х 1,15 0,63
  Погрузка в вагоны и выгрузка из них ж/д станция г. Минск   0,77 0,77
  Железнодорожные перевозки ж/д станция г. Гродно – ж/д станция г. Минск   2,07 х 1,15 2,38
  Подача вагонов под выгрузку        
  Подача судов под погрузку        
  Погрузка в суда и выгрузка из них        
  Водные перевозки        
  Подача судов под выгрузку        
  Погрузочно-разгрузочные работы при автомобильном транспорте в местах назначения ж/д станция г. Минск   1,07 1,07
  Внутрипостроечные перевозки материалов        
  Итого на 1 т       6,94

Составил _____________________

Проверил _____________________

 

 

Калькуляция сметной стоимости материалов изделий и конструкций составляется по форме 12, приведенной в приложении 11 к РДС 8.01.101-2000 «Методические указания по определению стоимости строительства предприятий, зданий и сооружений и составлению сметной документации», выпуск 2 [2], утвержденному приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 29.12.2000 г. № 616.

Форма применяется при определении сметной стоимости материалов, конструкций и изделий. Отпускные цены принимаются по прейскурантам оптовых цен, введенных в действие с 01.01.1990 г.

Отпускные (оптовые) цены калькуляции стоимости материалов, конструкций и изделий принимаются из прейскурантов.

Расчетной единицей для транспортных организаций является тонно-километр перевезенных грузов. Поскольку груз перевозится в соответствующей упаковке, для расчетов используется масса брутто. Чтобы получить вес брутто единицы измерения изделия или материала, масса нетто умножается на коэффициент для перехода от массы нетто к массе брутто. Вес нетто единицы измерения указывается в прейскурантах оптовых цен. Коэффициент перехода от массы нетто к массе брутто принимается по таблице «Сметные цены на тару, упаковку и реквизит» (раздел 2а, с. 9 [3]). Приведенные в таблице переходные коэффициенты от массы нетто к массе брутто, применяются для исчисления транспортных расходов при железнодорожных, автомобильных и тракторных перевозках материалов, изделий и конструкций. Исключение составляют сборные бетонные и железобетонные изделия и конструкции для которых переходный коэффициент применяется только при железнодорожных перевозках. При автомобильных перевозках сборных бетонных и железобетонных изделий и конструкций масса реквизита составляет менее 0,5 % от общей массы груза и поэтому переходный коэффициент не учитывается.

При отсутствии в таблице «Сметные цены на тару, упаковку и реквизит» (раздел 2а, с. 9 [3]) прямых наименований перевозимых материалов стоимость принимается по аналогичным материалам.

Для сборных изделий и конструкций из бетона и железобетона масса нетто и масса брутто указываются раздельно.

В графе 7 калькуляции указывается сумма транспортных расходов на перевозку грузов, следом приводится номер калькуляции транспортных расходов. Для сборных изделий и конструкций из бетона и железобетона транспортные расходы при железнодорожных и автомобильных перевозках указываются раздельно.

Наценки сбытовых и снабженческих организаций (графа 9) устанавливаются за посреднические услуги, осуществляемые этими организациями с целью снабжения строек материалами и конструкциями. Складские и транзитные наценки снабженческих и сбытовых организаций принимаются в размерах, установленных для снабженческих организаций.

Транзитные наценки (за услуги по реализации) до 0,5 % от оптовой цены, складские (за доставку материалов и содержание складов) от 1,7 до 10 %. На местные материалы указанные наценки не начисляются.

Стоимость тары и реквизита (графа 12) определяется по таблице «Сметные цены на тару, упаковку и реквизит» (раздел 2а, с. 9 [3]). Сметные цены учитывают затраты на тару и упаковку, предусмотренную государственными стандартами и техническими условиями.

Стоимость тары учитывается в калькуляциях стоимости в тех случаях, когда при перевозках требуется затаривание, а оптовые цены утверждены без стоимости тары, в этом случае транспортные расходы определяются с учетом массы тары.


___________Жилой дом__________ форма 12

(наименование стройки)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 1503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.