Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сестринское дело




Фармация

Стоматология

Лечебное дело

Агрономия

Лесное дело

№ раздела дисциплины Трудоемкость раздела в АЧ Формируемые компетенции
    ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8
    ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8
    ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8
    ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8
  3,5 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8
  9,5 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8
  7,5 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8
  5,5 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8
№ раздела дисциплины Трудоемкость раздела в АЧ Формируемые компетенции
    ОК-3, ОК-1, ОК-2, ОК-6, ОК-7, ОК-10, ОК-11
    ОК-3, ОК-1, ОК-2, ОК-10, ОК-11
    ОК-3, ОК-1, ОК-2, ОК-8 ОК-10, ОК-11
    ОК-3, ОК-2, ОК-10, ОК-11
  3,5 ОК-3, ОК-2, ОК-10, ОК-11
  9,5 ОК-3, ОК-1, ОК-2, ОК-10, ОК-11
  7,5 ОК-3, ОК-4, ОК-2, ОК-10, ОК-11
  5,5 ОК-3, ОК-4, ОК-2, ОК-8, ОК-10, ОК-11

 

для медицинских направлений:

№ раздела дисциплины Трудоемкость раздела в АЧ Формируемые компетенции
    ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-13
     
     
     
  3,5  
  9,5  
  7,5  
  5,5  
№ раздела дисциплины Трудоемкость раздела в АЧ Формируемые компетенции
    ОК-1, ОК-2, ОК-5
    ОК-1, ОК-2, ОК-5
    ОК-1, ОК-2, ОК-5
    ОК-1, ОК-2, ОК-5
  3,5 ОК-1, ОК-2, ОК-5
  9,5 ОК-1, ОК-2, ОК-5
  7,5 ОК-1, ОК-2, ОК-5
  5,5 ОК-1, ОК-2, ОК-5
№ раздела дисциплины Трудоемкость раздела в АЧ Формируемые компетенции
    ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-14
    ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-14
    ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-14
    ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-14
  3,5 ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-14
  9,5 ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-14
  7,5 ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-14
  5,5 ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-14
№ раздела дисциплины Трудоемкость раздела в АЧ Формируемые компетенции
    ОК-1, ОК-2, ОК-9
    ОК-1, ОК-2, ОК-9
    ОК-1, ОК-2, ОК-9
    ОК-1, ОК-2, ОК-9
  3,5 ОК-1, ОК-2, ОК-9
  9,5 ОК-1, ОК-2, ОК-9
  7,5 ОК-1, ОК-2, ОК-9
  5,5 ОК-1, ОК-2, ОК-9

Раздел 5 Образовательные технологии

Для решения задач освоения дисциплины практическая работа студентов ориентирована на работу с классическими и современными философскими текстами в рамках активных форм обучения (тематических дискуссий или диспутов, творческих заданий, анализа «конкретных ситуаций» – case study и др.).

Результаты содержательного анализа работы с текстом обсуждаются на семинарских занятиях по всем разделам курса. Навыки критического отношения к философской аргументации вырабатываются при выполнении студентами заданий, требующих нахождения аргументов «за» или «против» философского тезиса, развития и опровержения той или иной философской позиции. Студенты выполняют задания, самостоятельно обращаясь к учебной, справочной и оригинальной философской литературе. Проверка выполнения заданий осуществляется как на семинарских занятиях с помощью устных выступлений студентов и их коллективного обсуждения, так и с помощью тестовых заданий и письменных самостоятельных (контрольных) работ.

Для развития и совершенствования коммуникативных способностей студентов организуются специальные учебные занятия в виде «диспутов» и «конференций».

Одним из видов самостоятельной работы студентов является написание творческой работы в форме эссе, аналитической записки, отчёта в соответствии с заданными преподавателем критериями. Творческая работа не является рефератом и представляет собой оригинальное произведение, посвященное значимой классической либо современной философской проблеме. Творческая работа способствует раскрытию аналитических способностей.

При оценивании результатов освоения дисциплины (текущей и промежуточной аттестации) применяется балльно-рейтинговая система. В качестве оценочных средств на протяжении семестра используется тестирование, контрольные работы студентов, творческая работа, итоговое испытание. Тестовые задания могут быть представлены как в форме, используемой при федеральном интернет-тестировании, так и оригинальной авторской форме. Оценка за итоговое испытание составляет часть общей оценки за работу студента в течение семестра.

Рекомендуется использование информационных технологий при организации коммуникации со студентами для представления информации, выдачи рекомендаций и консультирования по оперативным вопросам (электронная почта).

Формы проведения лекционно-практических занятий по дисциплине представлены в таблице (рекомендуемые)

Тема занятий Форма проведения
Философия как форма духовной культуры. Вводная лекция, семинар
Основные проблемы и функции философии. Классическая лекция, семинар
Философия Древней Индии и Древнего Китая. Классическая лекция, семинар
Античная философия. Лекция-консультация, семинар
Философия Средневековья. Лекция-консультация, диспут
Философия Возрождения. Вводная лекция, семинар
Философия Нового времени. Классическая лекция, семинар
Классическая немецкая философия. Проблемная лекция, семинар
Западная философия XIX века. Проблемная лекция, семинар
Основные направления в философии ХХ века. Классическая лекция, семинар
Русская философия Классическая лекция, конференция
Бытие как проблема философии.. Проблемная лекция, семинар
Сознание, его происхождение и сущность. Лекция-консультация, тематическая дискуссия
Познание как предмет философского анализа. Субъект и объект познания.. Проблемная лекция, семинар
Основные формы и методы познания. Многообразие форм познания и типы рациональности. Классическая лекция, семинар
Философия и методология науки. Вводная лекция, семинар
Философское понимание общества и его истории. Общество как саморазвивающаяся система. Классическая лекция, тематическая дискуссия
Философия политики. Вводная лекция, семинар
Природное (биологическое) и общественное (социальное) в человеке. Антропосоциогенез.   Лекция-консультация, семинар
Смысл жизни: смерть и бессмертие. Человек, свобода, творчество. Лекция-консультация, тематическая дискуссия
Философские проблемы в области профессиональной деятельности Лекция-консультация, тематическая дискуссия

Раздел 6 Оценка качества освоения дисциплины студентами

6.1 ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

1. Философия, ее происхождение и сущность. Философия и ее место в культуре

2. Философия Древнего Востока

3. Античная философия

4. Философия Средневековья

5. Философия Нового Времени

6. Немецкая классическая философия

7. Современная Западная философия

8. Русская философия

9. Онтология как философское учение о бытии

10. Сознание как способ бытия человека в мире

11. Гносеология как философское мышление о познании

12. Диалектика

13. Общество как развивающаяся система

14. Человек и смысл его бытия




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.