КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологическая карта дисциплины
Трудоемкость дисциплины 4 ЗЕ = 50 б.*4=200 баллов.
Критерии оценки качества освоения студентами дисциплины: Пороговый уровень (оценка «удовлетворительно») в семестре составляет 120 – 149 баллов. На пороговом уровне студент демонстрирует низкую мотивацию обучения, не выполняет чуть менее половины аудиторных и внеаудиторных заданий, обнаруживает незначительные пробелы в теоретических знаниях (например, не может назвать и объяснить некоторые из функций, разделов философии, проблем философских школ, категорий или законов развития, недостаточно ориентируется в персоналиях). Не всегда правильно использует философские понятия для анализа предложенных конкретных примеров, затрудняется предложить их самостоятельно. Стандартный уровень (оценка «хорошо») в семестре составляет 150 – 179 баллов. На стандартном уровне студент демонстрирует среднюю мотивацию обучения, практически не обнаруживает пробелов в теоретических знаниях, выполняет большую часть аудиторных и внеаудиторных заданий без ошибок, почти всегда правильно использует понятия для анализа предложенных конкретных примеров, но затрудняется предложить их самостоятельно. Эталонный уровень (оценка «отлично») в семестре составляет 180 – 200 баллов. На эталонном уровне студент демонстрирует высокую мотивацию обучения, полное знание и понимание теории, выполняет все аудиторные и внеаудиторные задания практически без ошибок, самостоятельно находит примеры применения изученных понятий, методов философского познания, законов.
Примерные вопросы теста: 1. Функция философии по выработке основных способов познания окружающего мира называется: а) критическая; б) гносеологическая; в) методологическая; г) аксиологическая. 2. Основные законы формальной логики сформулировал философ: а) Декарт; б) Лейбниц; в) Аристотель; г) Гегель. 3. Нравственный принцип «не причиняй вреда живому» выдвигается в философской школе: а) моизма; б) легизма; в) джайнизма; г) скептицизма. 4. Человек рассматривается как малый творец и помощник Бога в эпоху: а) Античности; б) Средневековья; в) Возрождения; г) Просвещения.
ПРИЛОЖЕНИЕ В Дисциплины Философия,Всего часов 144, из них: лекций 36, практ. занятий 18, аудит. СРС 18 __ _, прочая индив. работа 54 _. Для направления (специальности) 520400 (020100), 030100 (030101)__. Код и наименование направления (специальности) Обеспечивающая кафедра философии, факультет философский, семестры 1 или 2.
Таблица 1. Обеспечение дисциплины учебными изданиями.
Таблица 2. Обеспечение дисциплины учебно-методическими изданиями.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины 100 %
Действительно для учебного года 200 11 /200 12 Зав. кафедройфилософии _________ Н. А. Кащей
* Рассматриваются с учетом специальности студентов.
Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |