КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предмет и задачи радиоэлектроники
ВВЕДЕНИЕ Навчання грамоти Математика Навчання грамоти Тема: Поняття про наголос На уроці ми: 1. Закріплюємо поняття - свійські, дикі птахи. 2. Закріплюємо вміння складати речення за малюнком; 3. визначати кількість слів у реченні; 4. ділити слово на склади. 5. Вчимося визначати наголошений склад. Тема: Порядкове значення чисел. Відношення раніше, пізніше, перший, останній. На уроці ми: 1. Формуємо навички лічби. 2. Розвиваємо мислення. 3. Знайомимось із порядковим значенням чисел 4. Вчимося використовувати слова: раніше, пізніше, перший, останній.
Тема: Ознайомлення із складовою будовою слова На уроці ми: 1. Закріплюємо вміння графічно позначати речення, добирати речення до схем. 2. Вчимося ділити слова на склади. 3. Закріплюємо поняття: свійські, дикі тварини. 4. Розвиваємо дрібну моторику руки 5. Пальчикова гімнастика: Жабки-скрекотушки Одягнули капелюшки, Жабки весело стрибають Аж бризки підлітають.
Радиоэлектроника – отрасль науки и техники, имеющая дело с использованием электромагнитных явлений и процессов для передачи, приёма, обработки, хранения и применения различного рода информации. Информация – это сведения об окружающем нас мире, данные и сведения, которые отражают свойства объектов в физических, технических, биологических, социальных системах. Начиная с 19 века, для передачи информации человечество широко использует электромагнитные явления и процессы. В 1832 г русский ученый П.Л. Шиллинг изобрел первый телеграфный аппарат. В 1837 г. американец Следующим важным достижением в использовании электричества для обмена информацией стало изобретение в 1876 г. А.Г. Беллом телефонного аппарата, положившее началу телефонной связи. Открытие А.С. Поповым в 1895 г. беспроволочного способа передачи сообщений (радиосвязь) положило начало использования электромагнитных волн для обмена информацией и зарождению новой отрасли науки и техники – радиотехники. В значительной степени достижения современной цивилизации определяются уровнем использования электромагнитных полей на практике. Открытие английским ученым Дж. Дж. Томсоном электрона в 1897 г. положило начало зарождению новой области науки – электронике. С изобретением вакуумного диода (1905г.) и вакуумного триода в 1907 г. дальнейшее развитие радиотехники (телевидение, радиолокация, дальняя космическая связь) неразрывно связано с успехами в области электроники. С изобретением транзистора в 1948 г. начала быстро развиваться полупроводниковая электроника. В конце 50-х годов 20 столетия были созданы первые интегральные микросхемы. В научно-технической литературе появился термин «радиоэлектроника». Радиоэлектроника представляет собой собирательное название ряда неразрывно связанных между собой современных отраслей науки и техники, которые изучают явления взаимодействия электромагнитных полей с веществом и их практического применения для передачи, приема, хранения, обработки и использования различного рода информации. Основными составляющими радиоэлектроники являются: радиофизика, радиотехника, электроника. Радиофизика – отрасль физики, которая изучает явления взаимодействия электромагнитных полей с веществом. Радиотехника – отрасль науки и техники, занимающаяся проблемами генерации, усиления, преобразования, передачи и приема электромагнитных колебаний и волн с целью передачи и приёма информации. Электроника – отрасль науки и техники, которая исследует явления движения носителей электрического заряда в вакууме, газах, жидкостях, твердых телах и занимается проблемами их практического использования в электронных приборах. Традиционными отраслями применения электромагнитных процессов и явлений являются радиосвязь, радиовещание и телевидение, радиолокация, радионавигация и телеуправление, радиоастрономия, вычислительная техника, системы автоматического управления, промышленная электроника. Наряду с этим радиоэлектронная аппаратура и электромагнитные поля давно стали использоваться в биологии и медицине. В медицине находят применение электромагнитные поля и волны для диагностики и физиотерапии практически во всем освоенном диапазоне частот. В настоящее время трудно найти отрасли человеческой деятельности, где не применялись бы радиоэлектронные устройства. Широкое применение радиоэлектроники обусловлено тем, что ее средства: 1. позволяют передавать информацию с предельной в природе скоростью с= 108м/с; 2. позволяют регистрировать очень слабые сигналы с мощностью 3. позволяют создавать большие мощности сигналов: в непрерывном режиме 105 Вт, в импульсном режиме – 107 Вт; 4. дают возможность передавать большие объемы информации за счет освоения диапазона частот вплоть до 1015 Гц; 5. обеспечивают возможность передачи информации на большие расстояния; 6. дают возможность регистрировать и исследовать быстропротекающие процессы (длительностью порядка 10-9 – 10-12с); 7. имеют малые массу и габариты, пониженное потребление энергии, надежность и долговечность, в том числе, за счет минитюаризации устройств. Цель курса: изучить физические принципы работы радиоэлектронных узлов и устройств, нашедших широкое применение; освоить основные методы обработки радиотехнических сигналов: частотную фильтрацию, усиление, генерацию, модуляцию, детектирование, цифровую обработку.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1892; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |