Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Защита истории болезни




Образец учебной истории болезни

Бланк листа врачебных назначений

Бланк учебной истории болезни

Стандартные диеты, применяемые в ЛПУ

Физического и психомоторного развития ребенка

Табличные данные для оценки

Образец учебной истории болезни

Основная часть. Схема учебной истории болезни

Введение

Пояснительная записка.

Рецензия

на учебно – методическое пособие для внеаудиторной самостоятельной работы студентов Схема учебной истории болезни по педиатрии.

 

Данное учебно – методическое пособие для студентов специальности Лечебное дело позволит помочь студентам освоить и закрепить материал по педиатрии в составе ПП 01.-03 за счет полученных знаний и умений при работе в ДДУ, детской поликлинике, детском стационаре. В пособии представлена информация о схеме учебной истории болезни по педиатрии, представлен образец учебной истории болезни, ряд табличных данных, необходимых для написания основных разделов истории. Кроме того для облегчения написания истории болезни представлены образцы бланков для ксерокопирования.

Материал пособия поможет студентам при подготовке к практическим занятиям и производственной практике ориентироваться в большом объеме информации, осуществить самоконтроль над качеством овладения студентами вопросов написания учебной истории болезни.

Учебно-методическое пособие, разработанное на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 31.02.01 Лечебное дело, (углубленной подготовки) в рамках изучения Программы Подготовки Среднего Звена может быть рекомендовано для внеаудиторной самостоятельной работы при подготовке к практическим занятиям по ПМ 01.- 03., при подготовке к производственной практике ПМ 02.- 03.

 

 

Председатель ЦМК специальных дисциплин ГБОУСПОРО «К-ШМК», высшей квалификационной категории

Волошина Е. В.

Содержание:

5. Приложения:

Приложение 1

а) Инструкция: Как заполнять температурный лист

б) Бланк температурного листа

в) Образец заполнения температурного листа:

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Графическая схема истории болезни

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Список рекомендуемой литературы

Пояснительная записка.

Учебно - методическое пособие составлено на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования Лечебное дело 060101 (углубленной подготовки) и включает в себя рекомендации по написанию учебной истории болезни по ПМ 01,02,03. Схема истории болезни предназначена для студентов 2-4 куров медицинских колледжей. Она необходима для правильного усвоения материала программы пропедевтики болезней, лечения пациентов, оказания неотложной помощи пациентам, эффективной работы у постели больного и завершении курса – написания студенческой истории болезни.

История болезни – это важнейший медицинский документ, в котором содержатся все необходимые сведения о больном, развитии его заболевания, этиологических и патогенетических факторах, способствовавших возникновению и прогрессированию болезни, о результатах клинико-лабораторного и инструментального обследования больного и эффективности проводившейся терапии. В историях болезни отражается все многообразие индивидуального течения заболевания внутренних органов, столь подробное описание которого не найти в традиционной учебной и научной литературе.

Задача студентов - научиться хорошо и на высоком профессиональном уровне исследовать больного и оформлять свои наблюдения в виде клинической истории болезни. Чтобы помочь быстрее овладеть этим важнейшим профессиональным навыком, разработана настоящая схема истории болезни. Схема определяет последовательность исследования больного методом расспроса, осмотра, пальпации, перкуссии и аускультации, т.е. является своеобразным алгоритмом действий студента у постели больного.

Несмотря на большую технизацию и инструментализацию обследования больных значение классических приемов диагностики – детального расспроса и последовательного тщательного объективного исследования – остается незыблемым («condition sinequanon»). Само владение этими приемами и их эффективное применение, с одной стороны, несомненно определяет профессиональную культуру медика, а с другой – создает ту особую доверительную атмосферу взаимодействия медика с больным с больным, тот настрой, от которых во многом зависит успех лечения.

К сожалению, большинство диагностических ошибок, которые продолжают совершать медики, проистекают из-за пренебрежения этими классическими методами исследования: больного опрашивают поверхностно, осматривают бегло и часто непоследовательно.

Предлагаемая схема болезни поможет избежать ошибок, особенно в самом начале трудного пути лечения.

Учебно - методическое пособие для студентов медицинского колледжа позволит освоить и закрепить материал по ПМ 01.,02.,03. за счет полученных знаний и умений при работе в ЛПУ, поможет студентам при прохождении производственной практики ориентироваться в большом объеме информации, осуществить самоконтроль над качеством овладения вопросами детских болезней и практической медицины.

Содержание учебно - методического пособия отвечает современным медицинским стандартам и технологиям. В конце пособия содержится ряд приложений и перечень основной и дополнительной литературы.

Настоящее пособие может быть использовано преподавателями ПМ 01.,02.,03., а также студентам для самостоятельного изучения разделов.

 

Желаем успеха в работе с учебно –методическим пособием.

Per aspera ad astra!

 

Данное учебно - методическое пособие направлено на выработку у студентов следующих общих компетенций:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Данное учебно - методическое пособие направлено на выработку у студентов следующих профессиональных компетенций:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.