КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление кораблем в штормовых условиях
Независимо от предстоящей продолжительности плавания и прогнозируемой погоды каждый корабль, выходя в море, должен быть подготовлен к встрече со штормом и к его преодолению. Подготовка корабля к плаванию в штормовых условиях включает: своевременное получение гидрометеорологической информации по маршруту перехода, выбор маршрута перехода при ожидаемой встрече с особо опасными гидрометеорологическими явлениями, подготовку корабля и его технических средств к плаванию в сложных условиях и организацию всех видов наблюдения за окружающей обстановкой. С получением штормового предупреждения на корабле усиливаются все виды наблюдения за окружающей обстановкой, производится регулярный прием прогнозов погоды, проверяется внешняя и внутрикорабельная связь, уточняется место корабля. Усиление наблюдения за гидрометеорологической обстановкой достигается сокращением сроков обязательных корабельных наблюдений в целях своевременного обнаружения характерных местных признаков, которые позволят уточнить предстоящие погодные условия. Герметизация корпуса корабля должна полностью исключить попадание забортной воды во внутренние помещения. Опробуются и готовятся к действию средства борьбы за живучесть. Проверяется и усиливается крепление различных грузов и оборудования на верхней палубе и во внутренних помещениях корабля. Часть корабельного оружия, на котором не несется боевая готовность, берется на стопоры. Заваливаются и крепятся по-штормовому спасательные шлюпки. Личный состав верхних боевых постов надевает индивидуальные спасательные средства. Аварийные партии приводятся в повышенную боевую готовность, производится постоянный контроль за водонепроницаемостью корпуса по отсекам. Движение личного состава по верхней палубе либо ограничивается, либо запрещается вообще. Для передвижения по кораблю используются штормовые переходы. У люков, ведущих на верхнюю палубу, выставляется специальная вахта. Проверяется исправность действия штормовых портов, шпигатов и других водосточных отверстий. Якорные клюзы забиваются ветошью или цементируются. С получением предупреждения об особо опасных гидрометеорологических явлениях производится расчет маневра для расхождения со штормовой областью. Большое значение в этих условиях приобретает ликвидация свободных поверхностей в цистернах. Для увеличения запаса остойчивости свободные цистерны балластируются забортной водой. Приводятся в готовность к действию запасные посты управления рулем и главными машинами. Перечисленные выше мероприятия должны быть закончены до наступления ожидаемой штормовой погоды.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |