Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бизнес-план строительно-монтажной организации




Лекция 18

› Бизнес-план СМО

 

Разработка различных планов:

СФП - до 70х гг.

ПЭП - с 70-90 гг.

БПСМО - настоящее время

БПСМО - план, в котором отражаются все аспекты производственной, хозяйственной, финансовой и др. деятельности.

БПСМО - система сбалансированного планирования производственно-хозяйственной деятельности, которая включает подсистемы:

- маркетинговые исследования

- формирование производственной программы на планируемый период(план выпуска продукции)

- планирование инновационной деятельности и организационной структуры

- расчеты потребностей материальных, технических и людских ресурсов

- определение конечных экономических результатов

- учет рисков, свойственных строительному производству.

По сравнению с ПЭП БП имеет следующие преимущества:

1)изучение инвестиционно-строительного рынка и возможных конкурентов

2)более ярко выраженная цель получения прибыли

3)более детальный анализ притока и оттока денежных ресурсов в процессе выполнения

БП обеспечивает:

- формирование организационной структуры и управленческой команды в зависимости от производственной программы

- оценку рисков и мероприятий по их устранению

 

Структура БПСМО:

 

Маркетинговые исследования:

Степанов И.С., Шайтанова В.Я. "Маркетинг в строительстве", М.2001г.

Маркетинг - система управления производственной и бытовой деятельностью, основанная на комплексном анализе рынка и нацеленная на реализацию продукции и получения прибыли

Задачи маркетинга:

- изучение строительного рынка

- поиск инвесторов и заказчиков

- подготовка к подрядным торгам

- пропаганда выгоды, которую получит потребитель от приобретения продукции

Маркетинговые исследования проводятся как до начала разработки БП, так и в процессе его формирования, и оформляется в виде отдельного раздела, определяющего стратегию поведения СМО на строительном рынке.

Результатом маркетинговых исследований является формирование портфеля заказов, т.е. план выпуска строительной продукции, который является основным разделом БПСМО.

 

Ресурсы и затраты

План по труду - после сопоставление требуемого кол-ва и фактически имеющегося кол-ва делают вывод о формировании или расформировании бригад. Исходными данными является выработка за предыдущий период.

План механизации - разрабатывается отделом главного механика и главного энергетика

План МТО - план снабжения материалами и конструкциями(что можно изготовить на своей базедля выпуска строительной продукции) Составляется производственным отделом и УПТК - управлением производственно-технической комплектацией.

Смета накладных расходов - для реализации плана выпуска строительной продукции.

План себестоимости стр. продукции и услуг - составляется пообъектно.

Конечный экономический результат:

План формирования прибыли - строители могут иметь прибыль от других видов деятельности (аренда, издательская деят-ть)

Финансовый план - сопоставление доходов и расходов (повышение квалификации)

Фонды накопления

Фонды потребления (конкретно на что)

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1154; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.