КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Парк электроподвижного состава и его учет
Парк локомотивов (электровозов) делится по видам движения и характеру выполняемой работы на следующие группы: пассажирские, грузовые, передаточные и вывозные, хозяйственные, подталкивающие и маневровые. Парк локомотивов распределен между железными дорогами. Для технического обслуживания и текущего ремонта, а также учета, парк приписан к локомотивным депо. Весь парк на дороге делится на: инвентарный, приписной, эксплуатируемый и неэксплуатируемый. Инвентарный парк составляют все локомотивы, приписанные к данной дороге, имеющие ее инициалы и состоящие на ее балансе. Приписной парк составляют все локомотивы, приписанные к локомотивному депо и состоящие на его балансе. Эксплуатируемый парк составляют все локомотивы, находящиеся во всех видах работы, под техническими операциями, на техническом обслуживании. Выполняемом локомотивными бригадами на станциях смены бригад и слесарями на пунктах технического обслуживания, в ожидании работы, как на станционных путях, так и в основном и оборотном депо. Неэксплуатируемый парк включает в себя: неисправные локомотивы, находящиеся во всех видах ремонта и в ожидании его, а также ожидающие исключения из инвентаря. Группу исправных локомотивов, находящихся в резерве управления дороги. Локомотивы, находящиеся под оборудованием или модернизацией между плановыми видами ремонта. В перемещении в холодном состоянии, в процессе сдачи и приемки, прибывших в депо приписки после ремонта, а также новые с заводов и из других депо в порядке регулировки парков. Измерителями и показателями эффективности перевозок и использования локомотивного парка являются: Техническая скорость – средняя скорость движения поезда по перегонам с учетом затраты времени на разгон и замедление поезда (без учета стоянок на раздельных пунктах участка) Vt = ΣnL / ΣnTдв Где ΣnL – пробег поездов, поездо – км или пробег электровозов в голове поезда, локомотиво – км. ΣnTдв – поездо – часы движения или локомотиво – часы в голове поезда на перегоне, т.е. общие поездо – часы за вычетом времени стоянки на раздельных пунктах. Участковая скорость – средняя скорость движения поезда между станциями, на которых производится смена электровозов или локомотивных бригад (с учетом стоянок на промежуточных станциях). Участковая скорость нормируется графиком движения поездов. Vу = ΣnL / ΣnT Где ΣnT – поездо – часы или локомотиво – часы в голове поезда Участковую скорость можно выразить через техническую скорость:
Vt Vу = ───────── 1+tпрVt/l
Где tпр – простой поезда на раздельных пунктах участка l – длина участка tпрVt/l – коэффициент потери скорости на участке
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 2896; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |