КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие требования
Журнал технического состояния электровоза
Для учета выявленных неисправностей оборудования во время движения. Записи про приемку и сдачу локомотива в процессе эксплуатации, проверке АЛСН и радиосвязи, на каждый локомотив выдается «Журнал технического состояния локомотива» формы ТУ – 152 который сохраняется постоянно на локомотиве. Кроме этого в журнале делаются отметки о выполнении всех видов технического обслуживания и деповских ремонтов. Журнал должен иметь твердую обложку с указанием серии и номера локомотива, депо и дороги приписки, прономерованы и прошнурованы страницы с круглой печатью депо. Все записи должны делаться четко и аккуратно. Записи карандашом не допускаются. Ответственность за достоверность записей, соответствующее ведение и состояние журнала возложена на локомотивных бригад, машинистов – инструкторов, мастера ТО – 2. Каждый пункт, записанный машинистом или мастером, должен быть выполнен с росписью исполнителя или мастера. Журнал ТУ – 152 после его окончания сохраняется в техническом отделе депо приписки локомотива на протяжении пяти лет, после чего уничтожается. Депо приписки локомотива обязано систематически вести анализ записей в журнале.
3.6 Положение о планово – предупредительной системе ремонта и технического обслуживания тягового подвижного состава
При сменной езде коренным образом изменилась организация содержания электровозов. Была введена система текущих ремонтов и технического обслуживания, гарантирующая надежную, бесперебойную работу локомотивов от одного планового ремонта до другого. Приказом №030-ЦЗ от 31.01.05г. установлены следующие виды обслуживания и ремонтов электровозов: Техническое обслуживание ТО-1 выполняют локомотивные бригады Техническое обслуживание ТО-2 выполняют слесари ПТОЛ Техническое обслуживание ТО-3 выполняют слесари депо Техническое обслуживание ТО-4 выполняют в депо (обточка бандажей) Техническое обслуживание ТО-5 выполняют слесари депо Текущий ремонт ТР-1 выполняют слесари депо Текущий ремонт ТР-2 выполняют слесари депо Текущий ремонт ТР-3 выполняют слесари депо Капитальный ремонт КР-1 выполняют на заводе Текущий ремонт усиленныйТР-3У выполняют слесари депо Капитальный ремонт КР-2 выполняют на заводе Четкая организация технических обслуживаний и ремонтов с одновременным улучшением технологии ремонта, конструкции узлов и деталей приводит к значительному сокращению числа заходов электровозов на неплановые ремонты, снижению случаев их отцепки от поездов.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-1 ЛОКОМОТИВОВ Локомотивная бригада, помимо функций, непосредственно связанных с ведением поезда, должна выполнить работы по ТО-1 локомотива. ТО-1 выполняется при приемке-сдаче локомотивов, при остановках на станциях, при экипировке локомотивов. Объемы работ, выполняемых локомотивными бригадами при ТО-1, распределение обязанностей между локомотивными бригадами на участках их обращения по ТО узлов и систем, поддержанию санитарно-гигиенического состояния локомотивов в течение одного или нескольких рейсов устанавливаются в перечне работ, который составляется начальником депо приписки локомотивов исходя из местных условий эксплуатации и утверждается начальником службы локомотивного хозяйства дороги. Кроме работ, указанных в перечне, локомотивные бригады обязаны выполнять требования нормативных актов (инструкций, приказов, указаний) Укрзалізниці и дороги по ТО локомотивов. Перечень работ при ТО-1 локомотивов должен находиться на каждом локомотиве в кабине машиниста. Перечень работ является обязательным для локомотивных бригад на всем участке обращения локомотива. Ответственность за качественное выполнение ТО-1 локомотивов и соблюдение правил техники безопасности возлагается на машиниста, который должен контролировать работу помощника машиниста и обучать его рациональным методам ТО. Машинист не должен поручать своему помощнику самостоятельное выполнение операций, не соответствующих его квалификации. При проведении ТО-1 помощник обязан руководствоваться распоряжениями машиниста. Поддержание санитарно-гигиенического состояния локомотива осуществляется помощником машиниста.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |