Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приемка электровоза на станции при смене бригад




Неисправности, с какими запрещается выдавать электровоз в эксплуатацию

Приемка, осмотр и уход за электровозом. Сдача электровоза

 

Приемка, сдача и осмотр электровоза в депо описан в разделе «Техническое обслуживание ТО-1»

 

 

Запрещается выпускать в эксплуатацию электровозы, которые имеют хотя бы одну из следующих неисправностей (пункт 12.4 ПТЭ):

· неисправность приборов подачи звуковых сигналов

· неисправность автостопа, АЛСН и устройств для проверки бдительности машиниста

· неисправность скоростемера и регистрирующего устройства

· неисправность устройств радиосвязи

· неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольно – измерительных приборов и устройств, аккумуляторной батареи и зарядных устройств

· неисправность пневматического тормоза и ЭПТ, ручного тормоза и компрессора

· неисправность автосцепных устройств

· неисправность системы подачи песка

· неисправность средств пожаротушения

· неисправность ТЭД и его отключение, тягового привода

· неисправность вентиляторов ТЭД и ВУ

· неисправность буксового или моторно – осевого подшипника

· неисправность кожуха зубчатой передачи что вызывает течь масла

· наличие трещины в хомуте, рессорной подвеске, коренном листе рессоры, излом рессорного листа

· наличие трещины в корпусе буксы

· наличие трещины или излома хотя бы одного зуба тяговой передачи

· неисправность или отсутствие предохранительных устройств от падения деталей на путь

· неисправность токоприемника

· неисправность защитных блокировок ВВК, ограждений

· неисправность устройств защиты от КЗ, перегрузки

· неисправность блокировки пульта управления или отсутствие блокировочных ключей

· отсутствие защитных кожухов на электрооборудовании

 

 

При приемке электровоза на путях станции локомотивная бригада имеет значительно меньше времени на приемку, т.к. ее выполняют часто без отцепки электровоза от поезда. За 20-30 мин. (пассажирские поезда – 10 мин.) выделяемых обычно на приемку, бригада осматривает и проверяет только самое основное. Примерный график

 

  Наименование работ   Продолжительность работы, мин
       
Проверка наличия инвентаря, смазки и песка, просмотр журнала, постановка ленты запись показаний счетчика   ──── ———            
Проверка выполнения цикла ТО-1 прибывшей бригадой, осмотр механической части и смазка ее узлов       ─── ——     ——       —  
Осмотр аппаратуры, вспомогательных машин   систем охлаждения             ───      
Проверка действия сигнализации, Тормозов, песочниц         ─── ——

─── работа машиниста ———— работа помощника машиниста

 

Примерный график приемки электровоза при смене бригад на станции

 

В каждом депо, исходя из местных условий, составляется перечень работ выполняемых машинистом и пом. машиниста при приемке электровоза.

Перед тем как приступить к приемке электровоза, машинист узнает у прибывшей бригады, как работали локомотив в целом и его отдельные узлы во время рейса. Если сдающая бригада отмечает, что токоприемники, вспомогательные машины, тяговые двигатели и ВУ действуют хорошо, машинист уделяет основную часть времени приемки проверке механического оборудования, быстрому осмотру аппаратуры, установленной в ВВК, проверяет наличие пломб на защитной аппаратуре.

При любых условиях бригада внимательно осматривает колесные пары, буксы, тормозную и рессорную системы, приемные катушки АЛСН и автосцепку, т.к. от состояния этих узлов в первую очередь зависит безопасность движения, а также проверяет действие песочниц, световых и звуковых сигналов, измерительных приборов и запас песка.

Если во время приемки электровоз не отцепляют от состава, то действие тормозной рычажной передачи проверяют краном вспомогательного тормоза. Работу воздухораспределителя электровоза в этом случае проверяют при опробовании тормозов поезда. Действие вентиляторов и компрессоров с целью экономии времени проверяют во время пробы тормозов. Производительность компрессоров в этом случае точно установить невозможно, т.к. нельзя отключать тормозную магистраль.

Во время сдачи электровоза машинист прибывшей бригады обычно большую часть отведенного времени осматривает внутрикузовное оборудование. Помощник машиниста в это время пополняет запас смазки, приводит в порядок внутрикузовные помещения и вытирает детали механической части. Если сдающий машинист высказывает замечания о нечеткой работе того или иного узла, то принимающий машинист выделяет время на осмотр этого узла.

Неисправность, обнаруженную в процессе приемке – сдачи, устраняет прибывшая бригада. При невозможности устранить неисправность своими силами принимающий машинист ставит в известность дежурного по депо (пункту оборота) для принятия мер.

Прибывший машинист записывает в журнал ТУ-152 как работал электровоз и какие замечены неполадки. Принимающий машинист читает эту запись и, если было отмечено, что нужен ремонт, проверяет. Выполнен ли он, после чего расписывается в приемке электровоза.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 4442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.