Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уход за подвеской тяговых двигателей




В узле упругого подвешивания электровозов ВЛ80 (всех индексов), недопустимо выпучивание (за пределы дисков), разрушение или расслоение резиновых прокладок и нарушение стопорения валика подвески.

 

Подвеска тягового двигателя и ее неисправности

 

 

Очень серьезное внимание уделяют при всех осмотрах узлу опоры двигателей на ось колесной пары (рис. 20). Убеждаются в том, что буксовые болты моторно-осевых подшипников, а также нижние пробки каждой буксы не имеют ослаблений, крышки букс надежно закреплены и имеют войлочные уплотнения.

Следует иметь в виду, что ослабления буксовых болтов моторно-осевых подшипников часто происходят в тех случаях, когда при переборке колесно-моторных болтов в депо не закрепляют буксы за остовами «своих» двигателей; надежное крепление букс обеспечивает прежде всего не болтовое крепление, а плотная с натягом посадка приливов букс в уступах остова.

Утечка смазки из букс моторно-осевых подшипников не допускается; при работе в результате вращения оси отработанная смазка постепенно может вытекать только с торцов осевых подшипников и через смотровые щели защитного кожуха средней части оси.

При каждом техническом обслуживании ТО-2 и ТО-3 электровоза щупом с контрольными рисками проверяют уровень смазки в рабочих камерах Б букс; этот уровень должен быть выше нижней риски щупа. Пополняют запас смазки в камере В от маслопровода или с помощью гидропульта под давлением 0,25—0,3 МПа.

 

 

 

Рис. 20. Измерение щупом уровня смазкив буксемоторно-осевого подшипника;

1—букса; 2 — щуп; 3 — нипель; А, Б В— камеры соответственно подбивочная, рабочая,.запасная

 

Состояние подшипников можно установить осмотром их видимых частей через небольшие окна в защитном кожухе средней части беи. Наличие крошек баббита или бронзовой пыли свидетельствует о расслоении или износе вкладыша, о чем необходимо сделать запись в Журнале технического состояния электровоза. Зазор между осью и подшипником допустим до 2,5 мм.

Разность зазоров между шейкой оси и вкладышем у двух подшипников одного двигателя не должна превышать 1 мм, так как иначе произойдет односторонняя просадка двигателя, что нарушает работу зубчатой передачи (возможен подрез зубьев). Недопустим также разбег двигателя вдоль оси колесной пары свыше 5 мм, что является следствием износа буртов моторно-осевых подшипников. Это может вызвать повышенный износ зубьев передачи, излом сеператоров моторно-якорных подшипников, трение боковых поверхностей зубчатых колес о стенки кожуха.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.