Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Капитальный ремонт КР-2




Капитальный ремонт КР-1

Текущий ремонт ТР-3

Текущий ремонт ТР-2

Текущий ремонт ТР-1

Текущий ремонт ТР-1 служит для предупреждения появления неисправностей электровозов в эксплуатации, поддержании его в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечении пожарной безопасности и безаварийной работы.

Нормы пробега: для электровозов ЧС4 25 тыс. км

для электровозов ЧС4(КВР) 28 тыс. км

для электровозовЧС8 22 тыс. км

для электровозовВЛ80 в/и 20 тыс. км

для электровозовВЛ40 20 тыс. км

для электровозовДС3 67,5-90,0 тыс. км

или 5 мес.

 

 

Текущий ремонт ТР-2 служит для обеспечения исправности электровозов, восстановление основных эксплуатационных характеристик и обеспечения их стабильности в межремонтный период выполненным ревизиям, ремонта групп деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытаний, а также частичной модернизации.

Нормы пробега: для электровозов ЧС4 150 тыс. км

для электровозов ЧС4(КВР) 175 тыс. км

для электровозовЧС8 200 тыс. км

для электровозовВЛ80 в/и 200 тыс. км

для электровозовВЛ40 не производится

для электровозовДС3 не производится

 

 

 

Текущий ремонт ТР-3 (подъемка) служит для обеспечения исправности электровозов, восстановление основных эксплуатационных характеристик и обеспечения их стабильности в межремонтный период выполненным ревизиям, ремонта групп деталей, узлов и агрегатов, регулировки и испытаний, а также частичной модернизации.

Нормы пробега: для электровозов ЧС4 300 тыс. км

для электровозов ЧС4(КВР) 350 тыс. км

для электровозовЧС8 400 тыс. км

для электровозовВЛ80 в/и 400 тыс. км

для электровозовВЛ40 320 тыс. км

для электровозов ДС3 810-1080 тыс.км

или 5 лет

 

 

Капитальный ремонт КР-1, ТР3У (текущий ремонт ТР-3 усиленный, проводится в депо вместо заводского ремонта КР-1) служит для восстановления паспортных характеристик, частичного восстановления ресурса заменой и ремонтом изношенных, неисправных агрегатов, узлов, деталей и их модернизация.

На КР 1 на заводе электровоз полностью разбирается для ремонта всех узлов в цехах по нормам выпуска электровоза с КР 1.

Нормы пробега: для электровозов ЧС4 600 тыс. км

для электровозов ЧС4(КВР) 700 тыс. км

для электровозовЧС8 800 тыс. км

для электровозовВЛ80 в/и 800 тыс. км

для электровозовВЛ40 960 тыс. км

для электровозовДС3 не производится

 

 

Капитальный ремонт КР-2 служит для восстановления исправности и полного ресурса электровоза, его паспортных характеристик, модернизации агрегатов, узлов и деталей, полной смены кабелей и проводов, а также оборудования, которое выработало свой ресурс на новое.

Нормы пробега: для электровозов ЧС4 1800 тыс. км

для электровозов ЧС4(КВР) 2100 тыс. км

для электровозовЧС8 2400 тыс. км

для электровозовВЛ80 в/и 2400 тыс. км

для электровозовВЛ40 2600 тыс. км

для электровозовДС3 не производится

Капитальный ремонт КР-2 электровозов выполняется не раньше чем через 12 лет и не позднее 16,5 лет в зависимости от используемого класса изоляции кабелей и проводов.

 

3.7 ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ТАЛОНОВ

МАШИНИСТОВ, ПОМОЩНИКОВ МАШИНИСТОВ ЛОКОМОТИВОВ И МВПС

 

Настоящее Положение распространяется на машинистов, помощников машинистов локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава.

Предупредительные талоны предназначены для проведения профилактики нарушений безопасности движения поездов, производства маневровой работы, обеспечения охраны труда и соблюдения техники безопасности машинистами (помощниками) при исполнении ими служебных обязанностей.

Установлены три категории предупредительных талонов - предупредительные талоны № 1, № 2, № 3 (зеленый, желтый, красный), которые могут быть изъяты у машинистов (помощников) в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Положением.

Наличие предупредительных талонов у машинистов (помощников) перед началом работы проверяют дежурные по депо (линейному пункту) или пункту смены локомотивных бригад.

При отсутствии предупредительного талона машинист (помощник) допускается к работе на одну поездку с последующим выяснением причин отсутствия талона.

Предупредительный талон № 1, подписанный начальником локомотивного депо или заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации выдается машинисту (помощнику) после издания приказа о назначении его на должность.

Предупредительный талон № 2 выдается машинисту (помощнику) в случае принятия в установленном настоящим Положением порядке решения о лишении предупредительного талона № 1, а предупредительный талон № 3 - решения о лишении предупредительного талона № 2.

Право лишения машиниста (помощника) предупредительных талонов имеют:

· начальники соответствующих служб железной дороги и их заместители

· начальники основных и оборотных локомотивных депо и их заместители

(главный инженер, заместитель начальника депо по эксплуатации,

заместитель начальника депо по ремонту);

· ревизоры по безопасности движения в локомотивном хозяйстве (ЦТБ, ЦРБТ, РБТ, ТР,УРБТ),

· начальник отдела эксплуатации службы локомотивного хозяйства

· помощник начальника депо по безопасности движения

· машинисты - инструкторы;

Перечисленные должностные лица имеют право отбирать талоны предупреждения № 1 и № 2 у машинистов (помощников) всех депо в границах участков обслуживания депо, в том числе и два талона одновременно.

Лишение предупредительных талонов производится в случае нарушения машинистом (помощником) требований ПТЭ, должностных обязанностей, приказав, указаний и других нормативных документов где указаны требования к локомотивным бригадам.

Лишение талонов предупреждения не является мерой дисциплинарного воздействия.

Запрещается подмена дисциплинарного воздействия отбором талона предупреждения за грубые нарушения дисциплины и правил безопасности движения (превышение скорости движения, прогул, явка на работу в нетрезвом состоянии, сон на локомотиве, следование с выключенными исправно действующими прибора безопасности и др.).

Лица, принявшие решение о лишении предупредительного талона, производят соответствующую запись в формуляре машиниста (помощника). Датой лишения предупредительного талона считается день допущенного нарушения.

Лица, имеющие право лишения предупредительного талона и принявшие такое решение, обязаны направить рапорт (сообщение) начальнику соответствующего депо, на котором работает машинист (помощник), с кратким изложением причин лишения талона и ссылкой на конкретные пункты (параграфы) нормативных документов, нарушенных машинистом (помощником).

При лишении предупредительных талонов начальник депо в срок не позднее трех суток после нарушения обязан провести с машинистом (помощником) собеседование. После собеседования и подтверждения правомерности лишения предупредительного талона машинисту (помощнику) выдается соответствующий талон № 2 или № 3. Результаты собеседования и дата выдачи талона отмечаются в формуляре машиниста (помощника).

Каждый случай лишения машиниста (помощника), предупредительного талона рассматривается на производственных совещаниях по безопасности движения работников локомотивных бригад. В комнате инструктажа машинистов (помощников) помещается "экран лишения предупредительных талонов" с кратким описанием характера нарушений.

Изъятый предупредительный талон № 1 возвращаются машинистам (помощникам) по истечении 6-ти месяцев со дня допущенного ими нарушения при условии безупречного исполнения ими служебных обязанностей.

Предупредительный талон № 2 возвращаться машинистам (помощникам) через один год с момента лишения талона № 1, а талон № 1 через год с момента отбора талона № 2.

Талоны предупреждения могут быть возвращены досрочно, приказом начальника депо по ходатайству закрепленного машиниста - инструктора и при условии исполнения указанными работниками служебных обязанностей без замечаний или предотвращения ими нарушений безопасности движения поездов.

Если машинист (помощник), который имеет талон № 3 допустит нарушения ПТЭ и Инструкций, начальник депо может принять к нарушителям меры дисциплинарного взыскания, а также подвергнуть внеочередным экзаменам.

При наложении дисциплинарного взыскания талон № 3 остается у машиниста (помощника) и срок возвращения талона № 2 устанавливается через год после наложения взыскания.

Порядок снижения размера премии машинисту (помощнику), лишенному предупредительного талона, устанавливается положением предприятия о премировании.

Не допускается прием экзаменов на класс квалификации и на право управления при наличии у машиниста (помощника) талона предупреждения № 2 или № 3.

Ответственность за соблюдение установленного срока и порядка возвращения предупредительных талонов и ведение соответствующей отчетности возлагается на заместителя начальника депо по кадрам, начальника отдела кадров.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1599; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.