КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взятие поезда с места на перегоне
4.1 Запрещается приводить поезд в движение на любом участке пути его следование до полного отпуска тормозов во всем подвижном составе. Чтобы исключить разрыв поезда или больших усилий в нем, необходимо при остановке и взятии поезда с места руководствоваться разделом 2 этой Инструкции и требованиями Инструкции № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015. Взятие поезда с места на подъеме выполнять в таком порядке: 4.2 Во время подготовки поезда к движению, если он находится на подъеме Если при взятии с места поезд в движение не пришел, дать ступень торможения со снижением давления в тормозной магистрали на 0,6-0,7 кгс/см². Потом поставить ручку крана машиниста в поездное положение, проверить время отпуска тормозов за скатыванием поезда назад, в дальнейшем затормозить поезд, отпустить тормоза поездным положением крана машиниста и сжать поезд движением локомотива в тяговом режиме на расстояние из расчета 1 метр на каждые 20 вагонов состава, потом за 5-10 с до окончания предварительно зафиксированного времени отпуска тормозов привести локомотив в движение и взять поезд с места. При взятии с места все большего числа вагонов поднимать ток тяговых двигателей до пусковых значений, подавать песок под колеса, не допуская остановки локомотива. После приведения поезда в движении повысить давление по уравнительному резервуару на величину 0,5-0,6 кгс/см² выше зарядного. 4.3 Для предотвращения возможности обрыва автосцепок при взятии поезда на спуске необходимо применять локомотивный тормоз, создавая противодействие быстрому нарастанию скорости движения в головной части. Машинист должен после отпуска тормозов поезда наполнить тормозные цилиндры локомотива до давления 1,5 кгс/см2, после прохождения 10-15 метров для обычного и 20-25 метров для поезда повышенной длины, плавно отпустить тормоз локомотива. Если на небольшом спуске после отпуска тормозов поезд с места не сдвинулся на протяжении 5-6 с, машинист должен набрать 1-2 позиции и после начала движения головной части поезда перевести контроллер машиниста на нулевую позицию, применяя тормоз локомотива. 4.4 Перед началом движения поезда из места на подъеме двумя и больше локомотивами машинист головного локомотива действует в соответствии с требованиями п.4.2. этой Инструкции, а машинисты других локомотивов включают тягу одновременно с машинистом главного локомотива за его сигналом. 5. СЛЕДОВАНИЕ С ТОЛКАЧЕМ В «ХВОСТЕ» ПОЕЗДА 5.1 Порядок работы толкача на участке регламентируется местными инструкциями. Управление толкачем выполняется по команде головного локомотива. Как правило, поезд направляется с толкачем, не прицепленным к хвостовому вагону, если весь участок работы толкача расположен на подъеме и толкач возвращается на станцию с перегона от установленного места окончания подталкивания. Если участок работы включает спуски и площадки, то толкач прицепляется к хвостовому вагону с включением его в тормозную магистраль поезда. 5.2 Поезд следует с толкателем в частично растянутом или частично сжатом состоянии. На спусках толкач может осуществлять электрическое торможение поезда согласно местной инструкции по команде головного локомотива. 5.3 Взятие поезда с места выполняется при согласованных действиях машинистов головного локомотива и толкача.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 7837; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |