Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Взятие поезда с места на перегоне




4.1 Запрещается приводить поезд в движение на любом участке пути его следование до полного отпуска тормозов во всем подвижном составе. Чтобы исключить разрыв поезда или больших усилий в нем, необходимо при остановке и взятии поезда с места руководствоваться разделом 2 этой Инструкции и требованиями Инструкции № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-0015.

Взятие поезда с места на подъеме выполнять в таком порядке:

4.2 Во время подготовки поезда к движению, если он находится на подъеме
вспомогательным тормозом локомотива, довести ток тяговых двигателей (главного генератора) до пускового значения, одновременно ступенями отпуская тормоз локомотива. При разгоне поезда поддерживать ток на этом же режиме, подавая песок под колеса. При тяге трехсекционным локомотивом и кратной тяге пусковой ток не должен превышать указанного в таблице 1.

Если при взятии с места поезд в движение не пришел, дать ступень торможения со снижением давления в тормозной магистрали на 0,6-0,7 кгс/см². Потом поставить ручку крана машиниста в поездное положение, проверить время отпуска тормозов за скатыванием поезда назад, в дальнейшем затормозить поезд, отпустить тормоза поездным положением крана машиниста и сжать поезд движением локомотива в тяговом режиме на расстояние из расчета 1 метр на каждые 20 вагонов состава, потом за 5-10 с до окончания предварительно зафиксированного времени отпуска тормозов привести локомотив в движение и взять поезд с места. При взятии с места все большего числа вагонов поднимать ток тяговых двигателей до пусковых значений, подавать песок под колеса, не допуская остановки локомотива. После приведения поезда в движении повысить давление по уравнительному резервуару на величину 0,5-0,6 кгс/см² выше зарядного.

4.3 Для предотвращения возможности обрыва автосцепок при взятии поезда на спуске необходимо применять локомотивный тормоз, создавая противодействие быстрому нарастанию скорости движения в головной части. Машинист должен после отпуска тормозов поезда наполнить тормозные цилиндры локомотива до давления 1,5 кгс/см2, после прохождения 10-15 метров для обычного и 20-25 метров для поезда повышенной длины, плавно отпустить тормоз локомотива. Если на небольшом спуске после отпуска тормозов поезд с места не сдвинулся на протяжении 5-6 с, машинист должен набрать 1-2 позиции и после начала движения головной части поезда перевести контроллер машиниста на нулевую позицию, применяя тормоз локомотива.

4.4 Перед началом движения поезда из места на подъеме двумя и больше локомотивами машинист головного локомотива действует в соответствии с требованиями п.4.2. этой Инструкции, а машинисты других локомотивов включают тягу одновременно с машинистом главного локомотива за его сигналом.

5. СЛЕДОВАНИЕ С ТОЛКАЧЕМ В «ХВОСТЕ» ПОЕЗДА

5.1 Порядок работы толкача на участке регламентируется местными инструкциями. Управление толкачем выполняется по команде головного локомотива.

Как правило, поезд направляется с толкачем, не прицепленным к хвостовому вагону, если весь участок работы толкача расположен на подъеме и толкач возвращается на станцию с перегона от установленного места окончания подталкивания. Если участок работы включает спуски и площадки, то толкач прицепляется к хвостовому вагону с включением его в тормозную магистраль поезда.

5.2 Поезд следует с толкателем в частично растянутом или частично сжатом состоянии. На спусках толкач может осуществлять электрическое торможение поезда согласно местной инструкции по команде головного локомотива.

5.3 Взятие поезда с места выполняется при согласованных действиях машинистов головного локомотива и толкача.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 7837; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.