Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия после разрыва поезда




При появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали машинист должен поставить ручку поездного крана в положение III. Убедившись в быстром и непрерывном падении давления в тормозной магистрали, следует выполнить служебное торможение, а затем снова поставить ручку крана машиниста в положение III и отпустить вспомогательный тормоз локомотива.

Машинист обязан доложить по радиосвязи об остановке из-за самопроизвольного срабатывания тормозов, осигнализировать локомотив включением прожектора и красных буферных фонарей, а помощник машиниста — взять тормозной башмак, пройти вдоль состава и выявить место разрыва. Затем ему надлежит перекрыть концевой кран последнего вагона головной части поезда, дойти до хвостового вагона, сверить его номер с номером, приведенным в справке ВУ-45, закрепить хвостовую часть поезда тормозным башмаком с учетом уклона, а при необходимости и ручными тормозными осями.

После возвращения помощника машиниста на локомотив и его доклада машинист связывается с диспетчером, который определяет порядок вывода оборванной части поезда с перегона, последующего проведения контрольной проверки тормозов на станции с ПТО вагонов. Информация об этом передается на ПТО вагонов и в локомотивное депо.

Когда организуют доставку разорвавшегося поезда с перегона, поврежденные соединительные тормозные рукава заменяют запасными. Допускается использовать также концевые рукава, снятые с хвостового вагона или локомотива. Если невозможно включить автотормоза на хвостовых вагонах и состав находится на подъеме, то в его хвост устанавливают вспомогательный локомотив. Перед отправлением поезда выполняют сокращенное опробование автотормозов. Когда поезд выводят с перегона по частям, хвостовую закрепляют от ухода установленным порядком. При этом хвост первой части ограждают желтым развернутым флажком. Возврат со станции к оставшейся части своего поезда осуществляют по указанию ДСП без вручения дополнительного разрешения на занятие перегона. При подъезде к хвостовой части локомотивная бригада осматривает сцепные приборы, соединяется, выполняет сокращенное опробование автотормозов, убирает тормозные башмаки, отпускает ручные тормоза.

Проведение контрольной проверки тормозов является обязательным, чтобы избежать затруднений в определении причин разрыва поезда. По результатам контрольной проверки составляют акт установленной формы, где обязательно указывают наличие или отсутствие дефектов поврежденных деталей автосцепного устройства. Если выявлен неисправный воздухораспределитель, то его необходимо проверить на АКП. Причем до этого момента прибор следует хранить на открытом воздухе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1016; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.