Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хронологическая карта теоретического занятия по теме. Технологическая карта теоретического занятия




Задачи занятия.

Технологическая карта теоретического занятия

Карточка № 2.

Карточка № 1.

Аким одного из районов г.Астаны дает распоряжение органу ЗАГСа о регистрации брака гражданина Е. К распоряжению прилагает копию решения об установлении в данном районе 16- летнего возраста для лиц, вступивших в брак. Прокурор города подал протест о противоречии решения закону.

 

1) Законны ли действия прокурора?

2) Имеют ли право исполнительные органы уменьшить брачный возраст?

Ответы докажите нормами закона.

 

Заполните таблицу.

Супруги в семье Имеют право Несут обязанности
Момент заключения брака    
Момент расторжения брака    

 

 

Дисциплина «Основы права», Специальность «Стоматология»

Тема: Права и обязанности супругов.

Время: - 90 минут

Цели занятия:

Образовательная рассказать о правах и обязанности супругов, содержащим вопросы

права и обязанности супругов. Права обязанности родителей. Права ребенка.

Развивающая - продолжить развивать внимание, наблюдательность.

Воспитательная - способствовать воспитанию чувства долга, ответственности, трудолюбия, исполнительности.

Иметь представление:

  • о правах и обязанности супругов

Используемые педагогические технологии:

· исследовательская, информационно-коммуникативная.

Методы:

· объяснительно-иллюстративный.

Требования к знаниям, умениям, практическому опыту:

Учащиеся должны знать:

· Закон РК «О браке и семье»;

· обязанности родителей по воспитанию детей;

· права и обязанности родителей.

Учащиеся должны уметь:

  • определять права и обязанности супругов и детей
  • работать с нормативнамы актами

 

Средства обучения профессионального модуля:

  • Учебно-наглядные пособия, раздаточный материал: тестовый контроль знаний, ситуационные задания, лекционный материал, таблицы и схемы по теме.
  • Технические средства обучения: персональный компьютер.

Литература основная:

  • Гражданский кодекс Республики Казахстан от 27 декабря 1994г. Общая часть.
  • Алматы: Юрист, 2006 Оспанов К.И.Основы права. Алматы: Жеті жарғы,2007

 

Литература дополнительная:

· Юридические лица по гражданскому кодексу. Бесин Ю.Г. Алматы. 1996.

· Комментарий к гражданскому кодексу РК (общая часть) под ред. Сулейменова, Бесина Алматы. 1998.

· Закон РК «О браке и семье»

 

 

« Права и обязанности супругов»

Этапы Содержание этапов Время Методическое обоснование
1.Организационный момент. Приветствие учащихся, проверка готовности к занятию, отметка отсутствующих. Сообщение темы, цели, хода занятия. 5 мин. Активизировать внимание на предстоящую работу, подготовить к восприятию данной темы. Заинтересовать учащихся в важности полученной информации, ориентировать на выполнение необходимых требований и объема работы.
2. Актуализация опорных знаний. Проведение устного фронтального опроса по основным понятиям темы: -обязанности родителей по воспитанию детей - опека и попечительство 20 мин. Определить уровень теоретической подготовки учащихся, развить навыки делового общения, сотрудничества, работы в команде, побудить к осознанию изучаемого материала.
3.Изложение нового материала. Изложение нового материала, согласно плана: - Закон РК «О браке и семье»; - обязанности родителей по воспитанию детей; - права и обязанности супругов. 40 мин. С целью расширения и углубления знаний по теме, концентрации внимания, включения зрительной памяти.
4. Закрепление нового материала. Самостоятельная работа учащихся. 1) Ответить на вопросы. 2) Индивидуальная самостоятельная работа с учебным пособием, дидактическим раздаточным материалом. 10 мин.   Развить мыслительную деятельность, способность самостоятельно принимать решения, навыки самоконтроля и самоанализа. Закрепление полученных знаний (по типу фронталь­ного опроса).
5. Подведение итогов занятия. Отметить подготовленность учащихся к уроку, анализ и оценка работы каждого, и в целом группы. 5 мин. Развить чувство ответственность за себя и за других. Создать благоприятный фон для совместной деятельности преподавателя и учащихся.
6. Объяснение домашнего задания. К.И. Оспанов. Основы права. Учебное пособие.-Алматы.-«Жеті жарғы».-2010 72-76 стр.   5 мин. Мотивировать к предстоящей работе. Развить интерес и творческую активность, психологическое мышление.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.